в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
Анализируя таблицу можно сделать следующие выводы: современный инновационный процесс отличает большая свобода выбора и разнообразие видов инновационной деятельности. Считаю, что в этих условиях особое значение приобретают профессионально-личностные качества, совокупность которых образует инновационную культуру педагога. Профессиональными качествами, которые способствуют внесению в образовательный процесс новшеств высокого уровня эффективности, несомненно, являются: знание предмета, технологическая культура и психологическая культура. О психологической культуре надо сказать особо. Педагог находится в непосредственном контакте с людьми, более того, - с детьми. Стоит ли доказывать, сколь необходимо обладать психологической компетентностью тому, кто с глазу на глаз, ежедневно, в непростой подчас обстановке должен создавать человечески приемлемую, комфортную среду, предотвращать конфликты, вызывать искренний интерес к происходящему, налаживать сотрудничество и содружество в коллективе. Без психологической культуры никакие инновации возникать не могут, хотя бы потому, что самому новатору труднее всех - надо не пасовать перед неизвестностью, неудачей, тем более суметь с достоинством переносить успех. Уметь психологически грамотно поддерживать не только тонус окружающих, но и регулировать собственное самочувствие очень важно.