Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Математика

    Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс Занков
    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по МАТЕМАТИКЕ

    Класс 3 «А»
    Учитель Козик Г.А.
    Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа

    Планирование составлено на основе рабочей программы «Математика» учителя Козик Г.А., утвержденной решением педагогического совета МОУ СОШ №93(протокол № 1 от __.08.2011 года)

    Соответствие планирования учебного материала
    и полноты его выполнения государственным требованиям

    Название раздела Кол-во часов по рабочей программе Кол-во часов по планированию
    Изучение чисел 30 30
    Изучение действий 45 45
    Изучение элементов алгебры 15 15
    Изучение элементов геометрии 16 16
    Изучение величин 30 30
    Итого: 136 ч 136 ч

    Распределение в КТП по математике тем основных разделов программы:

    Название раздела Кол-во часов по программе Номера уроков в КТП
    Изучение чисел 30
    Координатный луч 10 77, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87
    Дробные числа 10 88, 89, 90, 91, 93, 95, 98, 99, 102, 106
    Натуральные числа 9 107, 108, 109, 110, 113, 114, 116, 120, 123
    Римская нумерация 1 118
    Изучение действий 45
    Деление с остатком 7 16, 17, 19, 20, 22, 23, 24
    Сложение и вычитание 9 25, 29, 31, 33, 36, 38, 39, 115, 119
    Свойства умножения и деления 5 26, 45, 48, 50, 63
    Внетабличное умножение на однозначное число 10 52, 53, 54, 55, 56, 57, 62, 64, 65, 121
    Внетабличное деление на однозначное число 8 58, 59, 61, 68, 73, 75, 76, 122
    Сложные выражения 6 6, 32, 71, 72, 100, 126
    Изучение элементов алгебры 15
    Решение неравенств 7 60, 66, 67, 69, 70, 94, 97
    Решение уравнений 7 8, 14, 21, 82, 103, 117, 125
    Выражения с одной переменной 1 27
    Изучение элементов геометрии 16
    Окружность и круг 6 34, 37, 42, 43, 131, 132
    Объёмные тела 5 74, 104, 105, 133, 134
    Масштаб 5 92, 96, 101, 135, 136
    Изучение величин 30
    Площадь 11 1, 3, 4, 5, 7, 10, 12, 13, 15, 28, 30
    Единицы измерения длины 7 2, 9, 111, 127, 128, 129, 130
    Единицы измерения массы 4 11, 18, 112, 124
    Измерение величины углов 8 35, 40, 41, 44, 46, 47, 49, 51

    Тематическое планирование

    № п/п №
    раз-дела Содержание (раздел, тема) Кол-во часов Даты проведения Оборудование
    план факт
    1 четверть 36 ч
    1. 5.1 Вводный урок. Понятие о площади. 1 1.09 Инд.карты
    2. 5.2 Единицы измерения длины. 1 5.09 ИД КИМ
    3. 5.1 Сравнение площадей без измерения. 1 6.09 ИД.карты
    4. 5.1 Использование произвольных мерок для сравнения площадей фигур. 1 7.09 Палетка
    5. 5.1 Измерение площадей произвольными мерками. 1 8.09 Палетка
    6. 2.6 Сложные выражения с действиями одной ступени без скобок. 1 12.09 ИД КИМ
    7. 5.1 Основное правило выбора мерок для измерения площадей фигур. 1 13.09 ИНД.карты
    8. 3.2 Решение уравнений на основе свойств сложения и вычитания. 1 14.09 ИД КИМ
    9. 5.2 Соотношения между единицами измерения длины. 1 15.09 Таблица
    10. 5.1 Мера площади - квадратный сантиметр. 1 19.09 Палетка.Таблица
    11. 5.3 Единица измерения массы - грамм. 1 20.09 Таблица
    12. 5.1 Определение площади прямоугольника разбиением на квадраты. 1 21.09 Палетка.Черт.инстр.
    13. 5.1 Определение площади прямоугольника по длине и ширине. 1 22.09 Таблица
    14. 3.2 Решение уравнений на основе взаимосвязи между сложением и вычитанием. 1 26.09 ИД КИМ
    15. 5.1 Контрольная работа № 1 по теме
    «Площадь». 1 27.09 Палетка
    16. 2.1 Работа над ошибками в контрольной работе. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на данное число без остатка. 1 28.09 Ряд нат.чисел
    ИД КИМ
    17. 2.1 Деление с остатком. 1 29.09 ИНД.карты
    18. 5.3 Единицы массы - центнер, тонна. 1 3.10 Таблица
    19. 2.1 Наименьший остаток при делении. 1 4.10 Инд.карты
    20. 2.1 Математический диктант № 1 по теме «Табличное умножение и деление». Определение остатков, которые могут получатся при делении на данное число. 1 5.10
    ИД КИМ
    21. 3.2 Решение уравнений на основе взаимосвязи между умножением и делением. 1 6.10 Табл.умнож.
    22. 2.1 Наибольший остаток при делении. 1 10.10 Табл.умнож.
    23. 2.1 Связь делимого, делителя, значения неполного частного и остатка между собой. 1 11.10 ИНД.карты
    24. 2.1 Контрольная работа № 2 по теме «Деление с остатком». 12.10 ИД КИМ
    25. 2.2 Работа над ошибками в контрольной работе. Сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд. 1 13.10 Табл.разрядов
    26. 2.3 Понятие о чётных и нечётных числах с точки зрения деления. 1 17.10 Натур.ряд чисел
    27. 3.3 Выражения с одной переменной. 1 18.10 ИД КИМ табл.
    28. 5.1 Соотношения между единицами измерения площади. 1 19.10 Инд.карты
    29. 2.2 Вычитание трёхзначных чисел без перехода
    через разряд. 1 20.10 Табл.разрядов
    30. 5.1 Определение площади фигуры различными способами. 1 24.10 Инд.карты
    Чертёжн.инструм.
    31. 2.2 Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд в разряде единиц. 1 25.10 Табл.разрядов
    32. 2.6 Математический диктант № 2 по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд». Сложные выражения с действиями одной ступени со скобками. 1 26.10 ИД КИМ
    33. 2.2 Сложение с переходом через разряд в разряде десятков. 1 27.10 Табл.разрядов
    34. 4.1 Знакомство с окружностью. Центр окружности. 1 31.10 Чертёжн.инструм.
    35. Сравнение углов без измерения (наложением). 1 1.11 Инд.карты
    36. 2.2 Вычитание с переходом через разряд в разряде десятков. 1 2.11 Табл.разрядов
    2 четверть 28 ч
    37. 4.1 Радиус окружности. 1 10.11 Чертёжн.инструм.
    38. 2.2 Сложение с переходом через разряд в разрядах единиц и десятков. 1 14.11 Табл.разрядов
    39. 2.2 Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». 1 15.11 ИД КИМ
    40. 5.4 Работа над ошибками в контрольной работе. Сравнение углов без измерения (на глаз). 1 16.11 Инд.карты
    41. 5.4 Сравнение углов с помощью произвольных мерок. 1 17.11 Мерка.
    Чертёжн.инструм
    42. 4.1 Понятие о центральном угле. 1 21.11 Чертёж.инструм
    43. 4.1 Свойство радиусов окружностей. 1 22.11 Чертёжн.инструм
    44. 5.4 Мера измерения углов - градус. 1 23.11 23.11 Чертёж.инструм.
    45. 2.3 Распределительное свойство умножения относительно сложения. 1 24.11 Инд.карты
    46. 5.4 Математический диктант № 3 по теме «Порядок действий в сложных выражениях». Транспортир как инструмент для измерения величин углов. 1 28.11 Транспортир
    47. 5.4 Измерение углов с помощью транспортира. 1 29.11 Транспортир
    48. 2.3 Запись в общем виде распределительного закона умножения относительно сложения. 1 30.11 Инд.карты
    49. 5.4 Построение углов заданной величины. 1 1.12 Транспортир
    50. 2.3 Распределительное свойство деления относительно сложения. 1 5.12 Инд.карты
    51. 5.4 Контрольная работа № 4 по теме «Измерение углов». 1 6.12 Чертёж.инструм.
    52. 2.4 Работа над ошибками в контрольной работе. Внетабличное умножение на однозначное число. 1 7.12 Инд.карты
    53. 2.4 Умножение десятка на однозначное число. 1 8.12 ИД КИМ
    54. 2.4 Умножение круглых чисел на однозначное число. 1 12.12 Инд.карты
    55. 2.4 Использование таблицы умножения при выполнении внетабличного умножения на однозначное число. 1 13.12 Таблица
    56. 2.4 Роль разрядного состава многозначного множителя при умножении его на однозначное число. 1 14.12 Табл.разрядов
    57. 2.4 Умножение многозначного числа на
    однозначное без перехода через разряд. 1
    15.12 Табл.разрядов
    58. 2.5 Математический диктант № 4 по теме «Умножение круглых чисел на однозначное число». Внетабличное деление. 1 19.12 Инд.карты
    59. 2.5 Использование таблицы умножения при выполнении внетабличного деления на однозначное число. 1 20.12 Таблица умнож.
    60. 3.1 Знакомство с системами простейших неравенств
    неравенс

    неравенств
    неравенств
    не неравенств. 1 21.12 Инд.карты
    61. 2.5 Роль разрядного состава многозначного делимого при делении на однозначное число
    число. 1 22.12 Табл.разрядов
    62. 2.4 Умножение многозначного числа на однозначное без перехода через разряд столбик
    столбик. 1 26.12 Инд.карты
    63. 2.3 Контрольная работа № 5 по теме «Свойства умножения и деления». 1 27.12 ИД КИМ
    64. 2.4 Работа над ошибками в контрольной работе. Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. 1 28.12 Табл.разрядов
    3 четверть 44ч
    65. 2.4 Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд в столбик
    столбик. 1 11.01 Табл.разрядов
    66.
    3.1 Решение систем неравенств способом подбора. 1 12.01 Инд.карты
    67. 3.1 Решение систем неравенств определением области пересечения решений неравенств. 1 16.01 ИД КИМ
    68. 2.5 Внетабличное деление на однозначное число способом разбиения делимого на удобные
    слагаемые. 1 17.01 ИД КИМ

    69. 3.1 Решение систем неравенств удобным способом. 18.01 Инд.карты
    70. 3.1 Решение неравенств вида а±х >(<) b на основе решения соответствующих уравнений. 1 19.01 Инд.карты
    71. 2.6 Сложные выражения с действиями одной ступени со скобками и без скобок. 1 23.01 Инд.карты
    КИМ
    72. 2.6 Сложные выражения с действиями обеих ступеней без скобок. 24.01 ИД КИМ
    73. 2.5 Деление многозначного числа на однозначное в столбик. 1 25.01 Инд.карты
    74. 4.2 Знакомство с различными способами изображения объёмных тел на плоскости. 1 26.01 Демонстрац.мат.
    75. 2.5 Внетабличное деление на однозначное число на основе деления с остатком. 30.01 ИД КИМ
    76. 2.5 Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». 1 31.01 ИД КИМ
    77. 1.1 Работа над ошибками в контрольной работе. Понятие о числовом луче. 1 1.02 Инд.карты
    78. 1.1 Числовой луч. 1 2.02 Инд.карты
    79. 1.1 Выбор единичного отрезка при построении числового луча. 1 6.02 ИД КИМ
    80. 1.1 Построение числового луча, используя различные мерки. 1 7.02 Чертёжн.инструм.
    Мерки
    81. 1.1 Математический диктант № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». Единичный отрезок. 1 8.02 Инд.карты
    82. 3.2 Решение уравнений вида а ± х ± b = с. 1 9.02
    83. 1.1 Координатная точка, координатный луч. 1 13.02 Чертёж.инструм.
    84. 1.1 Определение положения натурального числа на числовом луче на основе использования единичного отрезка. 1 14.02 Инд.карты
    85. 1.1 Определение точек числового луча, соответствующих данным натуральным числам. 1 15.02 ИД КИМ
    86. 1.1 Запись координаты точки на числовом луче. 1 16.02 Чертёж.инструм.
    87. 1.1 Контрольная работа № 7 по теме «Координатный луч». 1 20.02 ИД КИМ
    88. 1.2 Работа над ошибками в контрольной работе. Дроби вокруг нас. 1 21.02 Демонстрац.мат.
    89. 1.2 Запись дробных чисел. 1 22.02 Инд.карты
    90. 1.2 Числитель и знаменатель дроби. 1 27.02
    91. 1.2 Понятие о дроби как доли целого. 1 28.02 Демонстрац.мат.
    92. 4.3 Масштаб. 1 29.02 Инд.карты
    93. 1.2 Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. 1 1.03 ИД КИМ
    94. 3.1 Сложное неравенство. 1 5.03
    95. 1.2 Нахождение части от числа. 1 6.03 ИД КИМ
    96. 4.3 Выбор масштаба для изображения данного объекта. 1 7.03 Инд.карты
    97. 3.1 Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств». 1 9.03 ИД КИМ
    98. 1.2 Работа над ошибками в контрольной работе. Восстановление числа по его части. 1 12.03
    99. 1.2 Расположение дробных чисел на числовом
    луче. 1 13.03 Чертёж.инстр.
    14.03
    100. 2.6 Сложные выражения с действиями обеих ступеней со скобками. 1 15.03 Табл.поряд.действ.
    101. 4.3 Математический диктант № 6 по теме «Решение уравнений». Определение истинных размеров объекта по его изображению и масштабу. 1 19.03
    102. 1.2 Нахождение части числа и восстановление числа по его части. 1 20.03 Инд.карты
    103. 3.2 Решение уравнений вида ах ± bх = с 1 21.03 Инд.карты
    104. 4.2 Шар, цилиндр, конус. 1 22.03 Демонстр.мат.
    105. 4.2 Призма и пирамида. 1 2.04 Демонстр.мат.
    106. 1.2 Контрольная работа № 9 по теме «Дроби». 1 3.04
    107. 1.3 Работа над ошибками в контрольной работе. Образование новой счётной единицы - тысячи. 1 4.04 Таблица разрядов
    108. 1.3 Счёт тысячами в пределах единиц тысяч. 1 5.04 Таблица разрядов
    4 четверть 28 ч
    109. 1.3 Образование тысячи с помощью единицы. 1 9.04 Таблица разрядов
    110. 1.3 Образование тысячи с помощью десятка. 1 10.04 Таблица разрядов
    111. 5.2 Единица измерения длины - километр. 1 11.04 Таблица
    112. 5.3 Соотношения между единицами измерения массы. 1 12.04 Таблица
    113. 1.3 Математический диктант № 7 по теме «Решение арифметических задач». Образование единицы счёта - десятка тысяч. 1 16.04 Таблица разрядов
    114. 1.3 Счёт десятками тысяч. 1 17.04 Таблица разрядов
    115. 2.2 Сложение многозначных чисел. 1 18.04 ИД КИМ
    116. 1.3 Единица счёта - сотня тысяч. 1 19.04 ИД КИМ
    117. 3.2 Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений». 1 23.04
    118. 1.4 Работа над ошибками в контрольной работе. Знакомство с римскими цифрами L, C. 1 24.04 Инд.карты
    119. 2.2 Вычитание многозначных чисел. 1 25.04 Инд.карты
    120. 1.3 Таблица разрядов и классов. 1 26.04 Таблица разрядов
    121. 2.4 Внетабличное умножение многозначного числа на однозначное. 1 30.04 Инд.карты
    ИД КИМ
    122. 2.5 Внетабличное деление многозначного числа на однозначное. 1 1.05 Инд.КИм
    123. 1.3 Общий принцип образования количественных числительных в пределах двух классов. 1 2.05 Табл.разрядов
    124. 5.3 Контрольная работа № 11 по теме «Изучение величин». 1 3.05
    125. 3.2 Работа над ошибками в контрольной работе Решение уравнений вида ах ± b = с. 1 7.05 Инд.карты
    126. 2.6 Сложные выражения с действиями обеих ступеней со скобками и без скобок. 1 8.05 Табл.поряд.действ.
    127. 5.2 Соотношения между единицами длины 1 м = 1000 мм 1 9.05 Таблица
    128. 5.2 Математический диктант № 8 по теме: «Нумерация многозначных чисел». Соотношения между единицами длины 1 км = 1000 м 1 10.05 Инд.карты
    129. 5.2 Преобразование единиц измерения длины. 1 14.05 Таблица
    130. 5.2 Действия с единицами длины 1 15.05 Таблица
    131. 4.1 Окружность и круг, связь между ними 1 16.05 223.05 Чертёж.инструм.
    132. 4.1 Контрольная работа № 12 по теме «Изучение элементов геометрии» 1 17.05
    133. 4.2 Работа над ошибками в контрольной работе. Сходства и различия внутри каждого вида объёмных тел 1 21.05 Инд.карты
    134. 4.2 Сходства и различия между разными видами объёмных тел 1 22.05 Демонстрац.мат.
    135. 4.3 Разные варианты обозначения масштаба 1 23.05 Инд.карты
    136. 4.3 Определение масштаба, в котором изображён объект 1 24.05 ИД КИМ
    Итого: 136 час. К/Р 12
    Категория: Математика | Добавил: Галина_Козик (30.07.2013) | Автор: Козик Галина Анатольевна
    Просмотров: 2614 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]