Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 53
    Гостей: 53
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Математика

    Диаграммы
    Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Цель урока: дать понятие о диаграммах, их видах, учить применять изученный материал к решению задач, применению в повседневной жизни

    Задачи урока:
    1. Образовательные:
    • научить читать диаграммы;
    • научить строить диаграммы на бумаге при помощи карандаша и линейки и на компьютере.
    2. Воспитательные:
    • формирование системы взглядов на мир;
    3. Развивающие:
    • учить употреблять в речи термины: диаграмма, столбчатая, круговая, цилиндрическая, линейная, круговая;
    • совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.

    Ход урока:
    1. Организационный момент
    Учитель
    Часто в газетах, на экране телевизоров мы сталкиваемся с разными диаграммами и графиками. И очень важно не просто иметь представление о диаграммах, но и уметь читать и строить их.
    Итак, тема сегодняшнего урока «Диаграммы». Эта тема актуальна для современных людей, живущих в информационном, быстро меняющемся мире.
    На уроке вы узнаете о различных типах диаграмм, научитесь читать их и строить при помощи линейки, карандаша и циркуля, а также овладеете современным способом построения диаграмм – на компьютере.
    2. Устная работа:
    1. Под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости?
    2. Как называют каждую из этих прямых?
    3. Как называют точку пересечения этих прямых?
    4. Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости?
    5. Как называют первое число, второе число?
    6. Как найти абсциссу и ординату точки координатной прямой?
    7. Как построить точку по ее координатам?

    Слайд 2
    -рассмотрим таблицу.

    Эту информацию можно представить более наглядно, при помощи диаграмм. Рассмотрим.
    Слайд 3 (столбчатая диаграмма)

    Слайд 4 (коническая диаграмма)
    Слайд 5 (цилиндрическая диаграмма)
    Слайд 6(круговая диаграмма)
    Слайд 7 (круговая объемная)

    Диаграмма – это еще один вид математической модели. Она дает наглядное представление о соотношении размеров тех или иных величин.

    • Какую информацию можно получить из рассмотренных диаграмм?
    • Какие типы диаграмм вы знаете?

    4. - А теперь выполним задания.
    За каждый полный и грамотный ответ вы будете получать смайлики. Набравшие более 10 смайликов получат оценку «5», 8 – 10 смайликов «4»; «3» и «2» не получит никто. Самые активные ребята на уроке получат – приз.
    5. Домашнее задание: - Ребята, вы сможете выбрать для себя любой уровень трудности.
    I уровень трудности «3» II уровень трудности «4» III уровень трудности «5»
    1) Вырежьте из газет информацию, представленную при помощи разных видов диаграмм;
    1) Используя программу Microsoft Excel и алгоритм, записанный в тетради, составьте круговую и столбчатую диаграммы по данным таблицам;
    2) Найдите в «Internete» информацию, содержащую разные виды диаграмм 1) Самостоятельно составьте таблицу «Расходы на школьника в год», постройте диаграмму любого вида и проанализируйте ее.
    2) Разработать мини - проект «Диаграммы»
    Категория: Математика | Добавил: Настя9753 (10.02.2012)
    Просмотров: 1296 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]