в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку при новых целях образования необходимо по-новому относится и к организации методической работы в школе. Авторы обращают внимание на то, что между теоретическим знанием и практическим умением сохраняется серьезный разрыв Преодолеть этот разрыв в современной школе можно средствами той профессиональной оперативной переподготовки, которую принято называть методической работой. Важным в статье является рассмотрение причин, породивших отставание практики от теории. Первая причина: стремление к овладению частными методиками, оттачивание приемов по преподаванию отдельных тем, частей урока, понимается как методическая культура в целом. Вторая причина: в отсутствие глубоких знаний о современных смыслах образования, информационная культура. И третья причина: в работе руководителей методических служб школы сохраняются признаки внешней централизации. Теоретическая значимость данной статьи заключается в том, что в качестве отправных точек рассмотрены несколько обобщенных задач, содержание которых определяет соответствие качества методической работы новым требованиям. .