Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 93
    Гостей: 93
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интерактивные формы проведения методической учебы

    Электрические явления с разных сторон
    Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Электрические явления с разных сторон". 8-й класс

    Эпиграф
    «Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние».
    (А. Эйнштейн)
    Цели урока:
    • Образовательные:
    • повторение и обобщение знаний учащихся об электрических явлениях;
    • проверка знаний, сообразительности, умения логически мыслить;
    • овладение умениями использовать простые измерительные приборы для изучения и демонстрации электрических явлений.
    • Воспитательные:
    • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества;
    • расширение кругозора и применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности.
    • Развивающие:
    • развитие диалогической и монологической речи;
    • развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;
    • развития навыка использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для презентации результатов познавательной и практической деятельности.
    Оборудование: амперметр, вольтметр, электроскоп, электрометр, электрический звонок, лампочка ,реостат, соединительные провода, гальванические элементы, ключ, резисторы.
    Ход мероприятия
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада видеть вас и приглашаю посмотреть внеклассное мероприятие «Электрические явления с разных сторон».
    Сегодня вспомним все о токах – заряженных частиц потоках.
    И про источники, про схемы, и нагревания проблемы
    Ученых, чьи умы и руки
    Оставили свой след в науке,
    Приборы и цепей законы,
    Кулоны, Вольты, Ватты, Омы
    Решим, расскажем, соберем,
    Мы с пользой время проведем!

    Всех проводов «Величество»
    Зовется «Электричество»
    Проявим нынче мы умение,
    Законы объясним, явления,
    Электризацию, сопротивление
    И мощность, как работу за мгновение.
    Эксперименты проведем
    И победителей найдем!

    1 КОНКУРС «РАЗМИНКА».
    1. Электрическим током называется…
    2. Единица электрического сопротивления…
    3. Формула закона Ома для участка цепи…
    4. Действия электрического тока…
    5. Мощность равна отношению работы к…
    6. Электрическое сопротивление зависит от…
    7. Электрическое напряжение измеряется в…
    8. Формула работы электрического тока…
    9. Амперметр включается в цепь…
    10. Формула закона Джоуля – Ленца…
    11. Учёные, опыты которых позволили измерить заряд электрона…
    12. Единица силы тока…
    13. Электрический ток направлен от…
    14. 1кОм…
    15. Все потребители находятся под одним и тем же напряжением при…
    16. Электрическое напряжение измеряют…
    17. Единица мощности…
    18. 1мА…
    19. Сила тока во всех потребителях тока одинакова при их…
    20. Вольтметр включают в цепь…
    21. Наименьший электрический заряд…
    22. Как взаимодействуют одноименные заряды…
    23. Атом потерявший электрон..
    24. По чему плывут утки….
    25. На что похожа половина яблока….
    26. Вещество, проводящее электрический ток ….
    27. Какое поле нельзя засеять…
    28. Какой проводник не принесет вам чай….

    2 КОНКУРС «ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ ».
    На столе у учащихся разложены приборы, повторить названия.
    Показывать условное обозначение схем.
    3 КОНКУРС « СОБЕРИ МЕНЯ СКОРЕЙ»
    Команды получают схемы электрических цепей, которые они должны собрать. Необходимое физическое оборудование участники берут с общего демонстрационного стола.
    4 КОНКУРС «ЗАГАДКИ»
    Поочерёдно я буду читать загадки, а вы их будете разгадывать. За правильный ответ Вас ждет приз.
    1. Вы его в руках держали,
    Когда лабораторную выполняли
    Им силу тока изменяют,
    Если что-то в нем сдвигают. (реостат)

    2. В нашей комнате одно
    Есть волшебное окно:
    В нём летают чудо-птицы,
    Бродят волки и лисицы. (Телевизор)

    3.Он всем несёт тепло и свет,
    Его щедрей на свете нет,
    К посёлкам, сёлам, городам
    Приходит он по проводам. (Электрический ток)

    4. Сначала – блеск,
    За блеском – треск,
    За треском – плеск. (молния, гром, дождь)

    5. Внутри горит, кругом бурлит,
    Вода кипит, чай пить велит,
    Вверх пар валит. (самовар)
    1. К дальним селам, городам
    Кто идет по проводам?
    Светлое величество
    Это……… (электричество)
    2. Очень строгий контролер
    Со стены глядит в упор,
    Смотрит – не моргает:
    Стоит только свет зажечь
    Или включить в розетку печь-
    Все на ус мотает. (счетчик)
    3. Летит птица орел, несет в зубах огонь,
    Огневые стрелы пускает,
    Никто ее не поймает. (молния)

    Физкультминутка.
    Учитель читает стишок, в это время дети выполняют упражнение.

    Вновь у нас физкультминутка,
    Наклонились, ну-ка, ну-ка!
    Распрямились, подтянулись,
    А теперь назад прогнулись.
    (Наклоны вперед и назад.)
    Разминаем руки, плечи,
    Чтоб сидеть нам было легче,
    Чтоб писать, читать, считать
    И совсем не уставать.
    (Рывки руками перед грудью.)
    Голова устала тоже.
    Так давайте ей поможем!
    Вправо-влево, раз и два.
    Думай, думай голова.
    (Повороты головы и ее вращение.)
    Хоть зарядка коротка,
    Отдохнули мы слегка.
    (Ученики садятся на свои места.)

    5 КОНКУРС «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАКИ. ФОРМУЛЫ»
    6 КОНКУРС «ЛЮБЛЮ ЗАДАЧИ Я !»
    «3 балла»
    1. Какое напряжение надо создать на концах проводника сопротивлением 50 Ом, чтобы в нем возникла сила тока 3А?
    2. Какой ток течет через вольтметр, если его сопротивление 15кОм и он показывает напряжение 150 В?
    «4 балла»
    1. Какова масса алюминиевого провода , который имеет площадь поперечного сечения 0,6мм2 и сопротивлением 3 Ом?
    2. Два медных провода имеют одинаковую массу. Диаметр первого провода 2 раза больше, чем у второго. Какой из проводов имеет большее сопротивление и во сколько раз?
    «5 баллов»
    1. Сколько времени будут нагреваться 1 литр воды от 10° С до 100 °С в электрическом чайнике мощностью 600 Вт, если КПД его 80%?
    2. За время 40 с в цепи, состоящей из трех одинаковых проводников, соединенных параллельно и включенных в сеть, выделилось некоторое количество теплоты. За какое время выделится такое же количество теплоты, если проводники соединить последовательно?



    1. Какое количество электричества протекает в катушке гальванометра, включённого в цепь на 2 минуты, если сила тока в цепи 12 мА ? (Ответ: 1,44 Кл.)
    2. При напряжении 1,2 кВ сила тока в одной из секций телевизора 50 мА. Чему равно сопротивлении цепи этой секции ? (Ответ: 24 кОм.)
    3. Определите напряжение на концах проводника, сопротивление которого 20 Ом, если сила тока в проводнике 0,4 А. (Ответ: 8 В.)
    4. Электрическая плитка при силе тока 5 А за 30 минут потребляет 1080 кДж энергии. Рассчитайте сопротивление плитки. (Ответ: 24 Ом.)
    7 КОНКУРС «ПАНТОМИМА»

    Показать без слов , при помощи жестов рук и мимики лица физическое явление (пантомима).
    – электрическое поле;
    – электрическая лампочка.
    - электрический ток

    8 КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
    1. Электризация в быту и на производстве.
    Разряды электричества возникают при ходьбе человека по полимерным покрытиям, синтетическим коврам, при снятии синтетической одежды, при расчесывании волос пластмассовой расческой и т.д.
    На производстве человек тоже сталкивается с проблемой «самопроизвольной электризации». Например: частый обрыв движущейся бумажной ленты на целлюлозно-бумажных комбинатах, обрыв нитей на ткацких фабриках и т.д. Для устранения этих явлений применяют токопроводящие пластики для полов, увлажняют воздух, заземляют станки, используют различного рода «нейтрализаторы». В домашних условиях устранить заряды статического электричества можно, увлажняя воздух, применяя антистатические препараты.
    При трении о воздух электризуется самолет, поэтому после посадки к нему нельзя сразу же приставлять металлический трап, так как возникнет электрический разряд, который может вызвать пожар. После посадки самолет сначала «разряжают»: опускают на землю металлический трос, соединенный с обшивкой самолета, заряд уходит в землю
    2. Электричество в живой природе.
    Еще древние римляне знали, как электрические скаты добывают себе пищу. Они не гоняются за добычей, но если вблизи спокойно плывущего ската окажется краб или осьминог, то у них начинаются конвульсии и они гибнут от электрического разряда.
    Знаменитый М.Фарадей проводил опыты над электрическим скатом и установил, что электричество, создаваемое специальным органом этой рыбы, совершенно тождественно электричеству, получаемому от химического или иного источника, хотя является продуктом деятельности живой клетки.
    Многие рыбы имеют особые электрические органы, своего рода «батареи». Гигантский электрический скат дает разряд в 50-60 В, нильский электрический сом – 350В, а угорь – электрофорус – свыше 500В!
    Использование рыбами разных напряжений можно объяснить так: тем, кто обитает в пресной воде ( например, угрю) необходимо высокое напряжение, поскольку пресная вода обладает большим электрическим сопротивлением и для возникновения электрического разряда нужно значительное напряжение; живущим в морской воде ( например, ромбовидный скат) приспособились к меньшему сопротивлению воды и вырабатывают поэтому меньшее напряжение.[2]

    4. Что такое молния? Для чего нужен молниеотвод?
    Молния – это гигантский электрический разряд, т.е. прохождение тока через воздушный промежуток. Для этого между облаками должно возникнуть очень большое напряжение (до 100000000 В).
    Демонстрация искрового разряда с помощью электрофорной машины.
    Бывали случаи, что молния попадала в высокие деревья, шпили зданий и вызывала пожары, разрушения. Чтобы обезопасить здание от попадания молнии, люди придумали громоотвод (точнее – молниеотвод).
    Курьезный случай произошел в 1780г. во Франции. Один из жителей небольшого городка установил громоотвод на своем доме. Соседи были напуганы и возмущены этим фактом и подали на владельца громоотвода в суд. Суд признал громоотвод не вредным, а полезным устройством. Сейчас любое высокое здание имеет молниеотвод.
    Демонстрация попадания электрического заряда в дом, имитация пожара, демонстрация действия молниеотвода. [1]
    Как устроен молниеотвод? Он представляет собой острый металлический шест на крыше дома, соединенный проводом с металлическим листом, зарытым в землю. При ударе молнии ловушкой для нее будет острие шеста, и заряды уйдут в землю, не причинив вреда зданию.
    Как быть, если гроза застала вас в поле, в лесу?
    Главное, знайте: во время грозы никогда не надо прятаться под дерево. Оно является слишком хорошей мишенью для молнии. Статистика показывает, что чаще всего молния попадает в дуб, реже в ясень, ель и ни разу в березу.
    Электрические явления прочно вошли в нашу жизнь. Человек научился их применять. В первую очередь это касается электрического тока. Однако, не надо забывать о мерах безопасности, быть очень внимательными при обращении с бытовыми электроприборами.

    5. Действие электрического тока на тело человека.
    Ток, который протекает по телу, согласно закону Ома, зависит от приложенного напряжения и сопротивления тела. Сухая кожа имеет высокое сопротивление.
    При сухой коже сопротивление между крайними точками тела, например, от ноги до руки может быть 100000 Ом. Полное сопротивление тела между потными руками
    Тогда:
    Наиболее чувствительными к электрическому току являются мозг, грудные мышцы и нервные центры.
    Действие тока вызывает сокращение мышц, судороги.
    При поражении током надо, прежде всего, освободить человека от дальнейшего воздействия электрического тока. При таком напряжении можно использовать сухую палку, доску и т.д.
    Нельзя работать неизолированными руками. Для изоляции себя от земли и от пострадавшего, подающий помощь, может надеть резиновую обувь, встать на сухую доску, надеть резиновые перчатки.
    Пострадавшему надо дать полный покой, расстегнуть одежду, дать понюхать нашатырный спирт, растереть и согреть тело.
    Если пострадавший не подает признаков жизни, следует применить приемы искусственного дыхания и массажа сердца.
    В любом случае при поражении током надо вызвать врача.[4]
    С электричеством мы встречаемся всюду. Современная жизнь без него невозможна.
    Пусть оно работает на человека, а не против него!
    9 КОНКУРС «ТЕСТИРОВАНИЕ»
    Тест по теме «Электрические явления» (8 класс)

    I вариант

    1) Упорядоченным движением каких частиц создается электрический ток в
    металлах?

    А. Положительных ионов
    Б. Отрицательных ионов
    В. Электронов
    Г. Положительных и отрицательных ионов и электронов
    Д. Положительных и отрицательных ионов

    2) Как называется единица измерения силы тока?

    А. Ватт
    Б. Ампер
    В. Вольт
    Г. Ом
    Д. Джоуль


    3) Как называется единица измерения электрического сопротивления?


    А. Ватт
    Б. Ампер
    В. Вольт
    Г. Ом
    Д. Джоуль


    4) Какой формулой выражается закон Ома для участка цепи?



    В




    5) По какой формуле вычисляется мощность электрического тока?




    В




    6) По какой формуле вычисляется количество теплоты, выделяющееся на участке электрической цепи?




    В




    7) В электрическую цепь включены четыре резистора (рис.1). Какие из них включены параллельно?
    R1

    R4
    (рис.1) R2




    R3
    А. Все четыре резистора
    Б. Резисторы 1 и 4
    В. Резисторы 1, 2 и 3
    Г. Параллельно включенных резисторов нет
    Д. Резисторы 2 и 3

    8) Сила тока, проходящая через нить лампы, 0,3 А, напряжение на лампе 6 В. Каково электрическое сопротивление нити лампы?


    А. 20 Ом
    Б. 1,8 Ом
    В. 0,05 Ом
    Г. 2 Ом
    Д. 0,5 Ом


    9) Каково напряжение на участке электрической цепи сопротивлением 20 Ом при силе тока 200 мА?


    А. 4000 В
    Б. 4 В
    В. 10 В
    Г. 0,1 В
    Д. 100 В


    10) Какова мощность электрического тока в электрической плите при напряжении 200 В и силе тока 2 А?


    А. 100 Вт
    Б. 400 Вт
    В. 0,01 Вт
    Г. 4 кВт
    Д. 1 кВт


    11) Определите работу силы тока за 2 мин в электрической плите при напряжении 200 В и силе тока 2 А?

    А. 48 кДж
    Б. 800 Дж
    В. 200 Дж
    Г. 3,3 Дж
    Д. 3 Дж


    12) Какое количество теплоты выделяется в проводнике сопротивлением 0,02 кОм за 10 мин при силе тока в цепи 2 А?

    А. 480 кДж
    Б. 24 кДж
    В. 48 кДж
    Г. 8 кДж
    Д. 800 Дж


    13) По рис.1 найдите общее сопротивление цепи, если R1 = 1 Ом, R2 = 4 Ом, R3 = 4 Ом,
    R4 = 2 Ом


    А. 11 Ом
    Б. 3,5 Ом
    В. 6 Ом
    Г. 5 Ом
    Д. 1,2 Ом

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    Тест по теме «Электрические явления» (8 класс)

    II вариант

    1) Упорядоченным движением каких частиц создается электрический ток в растворах электролитов?

    А. Положительных ионов
    Б. Отрицательных ионов
    В. Электронов
    Г. Положительных и отрицательных ионов
    Д. Положительных и отрицательных ионов и электронов

    2) Как называется единица измерения напряжения?


    А. Ватт
    Б. Ампер
    В. Вольт
    Г. Ом
    Д. Джоуль


    3) Как называется единица измерения электрической мощности?


    А. Ватт
    Б. Ампер
    В. Вольт
    Г. Ом
    Д. Джоуль


    4) Какой формулой выражается закон Джоуля-Ленца?



    В




    5) По какой формуле вычисляется работа электрического тока?



    В




    6) Какая физическая величина вычисляется по формуле ?
    А. Мощность электрического тока
    Б. Количество теплоты, выделяющееся на участке цепи
    В. Сопротивление проводника
    Г. Работа электрического тока

    7) В электрическую цепь включены четыре резистора (рис.1). Какие из них включены последовательно?



    (рис.1) R1 R4
    R2 R3



    А. Только резисторы 2 и 3
    Б. Только резисторы 1 и 4
    В. Все четыре резистора
    Г. Последовательно включенных резисторов нет
    Д. Резисторы 1, 2 и 3

    8) Сила тока, проходящая через нить лампы, 2 А, напряжение на лампе 10 В. Каково электрическое сопротивление нити лампы?


    А. 0,2 Ом
    Б. 5 Ом
    В. 2 Ом
    Г. 20 Ом
    Д. 0,5 Ом


    9) Каково напряжение на участке электрической цепи сопротивлением 40 Ом при силе тока 100 мА?


    А. 4000 В
    Б. 0,4 В
    В. 2,5 В
    Г. 0,0025 В
    Д. 4 В


    10) Какова мощность электрического тока в электрической лампе при напряжении 100 В и силе тока 0,5 А?


    А. 50 Вт
    Б. 200 Вт
    В. 0,005 Вт
    Г. 500 Вт
    Д. 5 кВт

    11) Определите работу силы тока за 5 мин в электрической лампе при напряжении 100 В и силе тока 0,5 А.

    А. 1,5 кДж
    Б. 250 Дж
    В. 100 Дж
    Г. 15 кДж
    Д. 1 кДж



    12) Какое количество теплоты выделяется в проводнике сопротивлением 0,1 кОм за 20 с при силе тока в цепи 0,2 А?


    А. 40 Дж
    Б. 80 Дж
    В. 400 Дж
    Г. 0,4 кДж
    Д. 0,08 кДж


    13) По рис.1 найдите общее сопротивление цепи, если R1 = 1 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 4 Ом, R4 = 2 Ом


    А. 9 Ом
    Б. 7,7 Ом
    В. 10 Ом
    Г. 12 Ом
    Д. 0, 48 Ом


    14) Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Какой из этих электроизмерительных приборов должен быть включен последовательно лампе?

    15) Как включаются автоматы, отключающие при перегрузках электрическую сеть квартиры, последовательно или параллельно электрическим приборам, включаемым в квартире?

    16) В электрическую цепь параллельно включены три проводника одинакового поперечного сечения из одного и того же материала, но разной длины: 1 – 1м, 2 – 2 м, 3 – 3м. В каком проводнике сила тока будет наибольшей?



    14) Для измерения силы тока в лампе и напряжения на ней в электрическую цепь включают амперметр и вольтметр. Какой из этих электроизмерительных приборов должен быть включен параллельно лампе?

    15) В комнате включены: одна люстра с тремя электрическими лампами, телевизор и электрический утюг. Как они включены относительно друг друга?

    16) В электрическую цепь последовательно включены три проводника одинакового поперечного cечения из одного и того же материала, но разной длины: 1 – 1м, 2 – 2 м, 3 – 3м. В каком проводнике выделяется большее количество теплоты?
    Категория: Интерактивные формы проведения методической учебы | Добавил: LaraG (18.02.2013) | Автор: Гусарова Лариса Александровна
    Просмотров: 2164 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]