Ключевой вопрос, вынесенный в заголовок этой брошюры, - «как?». Ответ на него часто предполагает изложение некоторого типового алгоритма, приводящего к желаемой цели.
Такого алгоритма данная брошюра не содержит: В ней также не содержится технологических указаний, связанных с работой в конкретных программных средах Вместе с тем каждый, кто имеет опыт создания презентаций (как учебных, так и предназначенных для иных целей), знает, что технические вопросы обычно вызывают минимум проблем.
Настоящие вопросы сложнее. Они требуют больше времени на размышление и часто не имеют однозначного ответа. Что целесообразно вынести на слайды, а что имеет смысл просто «сказать словами», как структурировать информацию, распределяя ее между слайдами; что разумнее использовать в каждом конкретном случае текстовый или иллюстративный материал; как размещать информацию на самих слайдах, как расставлять акценты цветом, кеглем, расположением, иллюстрацией вот лишь некоторые из «настоящих вопросов».
Но прежде чем мы перейдем к их обсуждению, давайте спросим себя: а зачем? Зачем к данному конкретном)' уроку нам нужна презентация? Ответы «это модно», «требуют», «просто хочется», разумеется, тоже принимаются. В ряде случаев именно такие ответы и являются истинно правдивыми. Но в общем случае ответ на вопрос «зачем» не прост и не очевиден.
Источник: http://uprobr.ucoz.ru/dizain/Kak_cdelat_prezentac.pdf |