Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Нормативно-правовые документы
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Классный руководитель 2 а класса МБОУ-СОШ р.п.Советское Дегтярёва Н.Н.
|
ДЕНИСЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ-ООШ С.АЛЕКСАНДРОВКА
|
Комкова Ксения Владимировна, классный руководитель МБОУ-СОШ с. Золотая Степь |
Рахимгалиева Зауреш Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ с. Пионерское |
Автор программы классный руководитель 6 класса МБОУ-СОШ с.Мечетное Кошаева Мария Анатольевна
|
Цель: Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Задачи - формирование толерантного сознания у подростков;
- формирование гражданской ответственности и правового самосознания среди молодежи;
- формирование идеологии единения;
- снижение роста асоциального поведения среди подростков;
- расширение дополнительных образовательных услуг;
- формирование потребности в здоровом образе жизни;
- формирование ответственности и социализации подростков;
- формирование духовно-нравственной культуры у учащихся.
|
Цель: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны
Задачи: - формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
- создание психологически комфортной обстановки в классе;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
- воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны, района, села.
Перечень основных направлений: - Гражданско-патриотическое - «Я и моя Родина»
- Духовно -нравственное - «Я и окружающие люди»
- Интеллектуально-познавательное - «Я и мир знаний»
- Экологическое и трудовое - «Я и моя планета»
- Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Я и здоровье»
- Эстетическое - «Я и красота вокруг»
|
Цель Программы: Обеспечение условий для развития свободной, духовно-нравственной, творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации.
Основные задачи Программы: - Формирование коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности.
- Ориентирование на высокие духовно-нравственные качества.
- Содействие становлению и проявлению индивидуальностей учащихся, их творческих способностей.
- Воспитание патриотов России, бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.
- Воспитание толерантного отношения, терпимости к человеку независимо от его расовой и национальной принадлежности.
- Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей, уважительного отношения к труду и людям труда.
- Формирование личности, направленной на совершенствование общества, в котором она живет, умеющей противодействовать асоциальным процессам.
- Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.
Основные направления Программы: - «Здоровье».
- «Семья».
- «Наша Родина».
- «Культура».
- «Природа».
- «Труд».
- «Человек».
|
Цель: - Создать условия для выявления и самореализации творческих возможностей личности.
- Сформировать на основе исторических и культурных традиций семьи, школы, города образовательную среду, способствующую формированию гармоничной личности, умеющей жить в коллективе.
- Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их ум, сохранять и укреплять здоровье.
- Развивать творческий потенциал личности младшего школьника.
Задачи: - Осуществлять психолого-педагогическую поддержку ребёнка в процессе адаптации к школьному обучению.
- Организовать учебную деятельность в сочетании с игрой, трудом и общественными делами.
- Развивать познавательные интересы детей, способствующие становлению качественно новых по содержанию познавательных процессов.
- Организовать учебную работу школьника как деятельность, ориентирующую его на познание самого себя.
- Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу.
- Развивать познавательный интерес к культурному наследию России и малой родине – Уральскому краю, родному городу.
Ожидаемые результаты: - Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
- Овладение навыками нового вида деятельности – учения.
- Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной деятельности.
- Формирование базовых учебных способностей.
- Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
- Построение модели ученика начальных классов.
|
Предисловие
Программа воспитательной работы «В каждом человеке солнце» (далее Программа) составлена на основе школьной Программы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся начальной школы, в соответствии с Положением о рабочей программе классного руководителя и с учётом участия всех классных руководителей в работе муниципальной опытно-экспериментальной площадки «Приоритет воспитательной работы школы – духовно-нравственное воспитание школьников».
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа в школе осуществляется посредством проекта «Школа- семья семей».
По Программе воспитательной работы 4 «А» класса идёт реализация её целей и задач через: 1. проектную деятельность (проекты «Портфель министра», «Экологическая тропа») на уроках и во внеурочное время; 2.организацию внеурочной деятельности обучающихся ( кружки «Декоративное творчество в дизайне», «Декоративно-прикладное искусство» (РДДиЮ), ОФП, студия танца); 3.индивидуальную работу классного руководителя с каждым учеником (Программа индивидуального развития ученика 4 «А» класса)
Программа соответствует требованиям ФГОС второго поколения.
Основная цель воспитательной работы: развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.
|
|