Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.12.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 7
    Пользователей: 2
    IrinaA, rrr0901

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный

    В разделе материалов: 26
    Показано материалов: 21-26
    Страницы: « 1 2 3

    Цель программы: Воспитание  духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

    Задачи программы, важнейшие целевые показатели
    • Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
    • Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
    • Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
    • Формирование культуры здоровья.
    Перечень  основных направлений
    1. «Малая академия»
    2. «Гармония здоровья»
    3. «Свеча надежды»
    4. «Созвучие юных сердец»
    5. «Колокола времени»
    6. «Кладезь семей ной мудрости»

    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 672 | Загрузок: 612 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (0)

    Цель программы: создание образовательной среды, способствующей  формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.
    Задачи программы: 
    • формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
    • воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
    • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей; 
    • создание психологически комфортной обстановки в классе; 
    • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива; 
    • воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям малой родины, России.
    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 821 | Загрузок: 151 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.11.2012 | Комментарии (0)

    Цель: Создание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.
    Задачи
    • создание в классном коллективе комфортной, доброжелательной атмосферы, способствующей всестороннему развитию личности обучающихся, раскрытию и реализации их способностей, творческой инициативе, 
    • формирование у воспитанников активной жизненной позиции,  обеспечивающей социализацию личности каждого ребенка;
    • развитие у учащихся познавательного интереса, потребности в образовании и самообразовании, самоорганизации и стремления к самопознанию;
    • оказание помощи в профессиональном самоопределении;
    • формирование у учащихся значимости их физического и психического здоровья, стремления к здоровому образу жизни, созданию крепкой здоровой семьи;
    • воспитание чувства гражданской ответственности, патриотизма, толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и семейных ценностей.
    Этапы реализации
    I этап – Разработка воспитательной системы класса, выработка основных направлений деятельности, изучение исходных условий реализации, определение основных  задач и методов программы.

    II этап Реализация ключевых направлений программы наплавленных на создание и развитие воспитательной системы класса. Проведение мониторинга развития воспитательной системы класса. 
    III этап – оценка эффективности реализации воспитательной программы класса, обобщение опыта работы по реализации программы

    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 758 | Загрузок: 251 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.11.2012 | Комментарии (0)

    Цель программы: воспитание свободной, творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию. 

    Задачи: 

    1.  Способствовать формированию активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитию общеучебных умений и навыков (исследовательских, рефлексивных, самооценочных).

    2. Содействовать развитию личности ученика; помочь ему в самоопределении.

    Ожидаемые результаты реализации программы
    • активизация деятельности казачества, общественных объединений на территории района, рост социальной активности населения;
    • Активизация учебно-исследовательской, учебно-познавательной деятельности;
    • Приобретение опыта сотрудничества, коммуникационных навыков;
    • Становление нравственных, гражданско-правовых основ, умение их применять в жизни;
    • Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру;
    • Освоение учащимися социальных ролей и способов самовыражения, реализация творческого потенциала;
    • Знакомство с деятельностью казачества, общественных объединений на территории района;
    • Формирование основ демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;
    • Становление доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
    • Формирование успешной личности, способной противостоять проблемам окружающего мира, способной ставить пред собой цели и успешно их добиваться; живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 555 | Загрузок: 176 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.11.2012 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка 

    Современному обществу требуются высоконравственные, духовно богатые, способные адаптироваться к изменчивости современного мира, коммуникабельные люди с твердой гражданской позицией. 

    Начальная школа является первой и важнейшей ступенью воспитания, ведущей ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни. 

    Воспитание является целенаправленным управлением процессом развития личности. А значит, и воспитательная система класса должна иметь целенаправленный характер, иметь сложную структуру взаимодействия внутри себя и с внешней социокультурной средой, адаптируясь к условиям этой внешней среды, сохраняя при этом свои характерные особенности и направления. 
     Воспитатель управляет – то есть создает условия для развития ребенка, включает его в разнообразную деятельность, в систему отношений, стимулирует самопознание, саморазвитие, самореализацию, направляет на поиск путей самосовершенствования, в значительной мере осуществляет педагогическую поддержку развивающейся личности. 

    Программой определены ценностные ориентиры воспитания, цели воспитания, принципы, содержание жизнедеятельности коллектива школы и оценки результативности воспитательной системы. 
    Программа носит комплексный характер, т.к. она дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, налаживания связей между урочной и внеурочной сферами жизни школьника, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования, образования основного и дополнительного. Кроме того, у программы есть единый связующий стержень – проектная деятельность. 

    Данная программа реализуется через четкий план воспитательной работы в классе с 1 по 4 год обучения, в которой отражены основные направления работы классного руководителя с активом класса, родительской общественностью, со всеми членами классного коллектива. 

    Для реализации настоящей программы от классного руководителя требуется творческое видение, знание возрастных и психологических особенностей младших школьников, навыков владения проектными методиками, методом социального проектирования и различными методами педагогической диагностики, анализа, значительной эрудиции и культуры. Классный руководитель – это учитель и воспитатель, наставник и друг, организатор и соратник, защитник и контролер, разработчик и инспектор. 

    Предлагаемая воспитательная система - не самоцель. Она служит оптимизации процессов личностного развития. Поэтому главным критерием ее эффективности будет результат - развитие и самовыражение личности воспитанника.
    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 451 | Загрузок: 125 | Добавил: rrr0901 | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка.
    Введение

    Юность – это период жизни, в котором формируются важные человеческие качества будущей личности. И.С. Кон отмечает, что центральным фактором психологического развития подростка, его важнейшим новообразованием является становление самосознания, изменение Я - концепции, определяющееся стремлением подростка найти себя в этом мире, понять, в чём заключается его уникальность. В социальном плане решающими характеристиками являются незрелость, некритичное восприятие любого влияния, погоня за сюиминутными удовольствиями, отрицание любых авторитетов, которые кажутся навязанными; неистребимое любопытство; стремление обособиться от мира взрослых, занять независимое, самостоятельное положение в жизни. 

    Именно на этом этапе, на мой взгляд, необходимо заложить главные жизненные ценности – здоровье, доброе отношение к людям и окружающему миру, трудолюбие, уважение к старшим, любовь к родной земле и уверенность в завтрашнем дне. Впоследствии эти свойства характера становятся для человека надежной опорой, помогающей преодолевать любые жизненные испытания. 
    Все мы хотим видеть наших детей и своих учеников образованными, честными, порядочными, высоконравственными людьми, для которых судьба своего Отечества, собственного народа не будут пустым звуком. Думаю, вы согласитесь со мной: чем больше любви, заботы, внимания и, конечно же, полезных знаний человек получает в первые годы жизни и в юношеском возрасте, тем успешнее он будет. Не менее важно воспитывать с детства толерантность, уважение к другой вере, культуре, языку, традициям, неравнодушие к чужой беде и умение строить отношения с окружающими людьми.

    Мы растим личность – успешную, гуманную, толерантную, деятельную, всесторонне развитую, способную учиться добывать знания. Почему это так важно?

    Социально-экономическое положение в стране требует от подростка, юного человека быстрой адаптации к новым условиям существования. Встает проблема как в условиях жесткой рыночной конкуренции, смещения ценностного вектора от высоких идеалов к идеалам материального достатка, наживы личности сохранить лучшие нравственные качества подрастающего поколения. Перед школой встает задача помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей. 

    Школа создает условия для свободного выбора форм, способов самореализации на основе присвоения общечеловеческих ценностей. Профессиональный долг классного руководителя состоит в том, чтобы стимулировать внутреннюю активность ученика, его потребность самосовершенствовании, развивать здоровое честолюбие и осознанное стремление к успеху. Разработанная мною программа воспитательной работы предназначена для реализации в классном коллективе в 2010-2013 годах.
    «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Просмотров: 541 | Загрузок: 139 | Добавил: rrr0901 | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-26