Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 07.12.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы»

    "Мост в будущее", Баландина Оксана Владимировна, МБОУ-СОШ №2 р.п. Степное
    [ Скачать с сервера (468.5 Kb) ] 22.11.2012, 17:21
    Принципы реализации программы
    Воспитательный процесс должен основываться на проверенных практикой и дающих положительные результаты принципах, адекватных целевым установкам, предъявляемым государством к воспитанию подрастающего человека, тенденциям развития социокультурного пространства:

    1. демократизм, суть которого – в переходе  к системе, основанной на взаимодействии, на педагогике сотрудничества всех участников образовательного процесса;

    2. гуманизм к субъектам воспитания, в процессе которого устанавливаются равноправные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса;

    3. духовность, проявляющаяся в формировании у учащихся  духовных ориентаций, соблюдении общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллектуальности и менталитета российского гражданина;

    4. толерантность как наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения в различных сферах жизни;

    5. вариативность, включающая различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленности системы воспитания на формирование вариативности способов мышления, принятия вероятностных решений в сфере профессиональной деятельности, готовности к деятельности в ситуациях неопределенности;

    6. природоспособность – учет прав пола, возраста, наклонностей, характера, предпочтений воспитуемых, ответственности за саморазвитие, за последствия своих действий и поведения;

    7. эффективность как формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других, установившихся норм и традиций.

    8. воспитывающее обучение –использование воспитательного потенциала содержания изучаемых учебных дисциплин как основных, так и дополнительных образовательных программ в целях личностного развития учащихся, формирования положительной мотивации к самообразованию, а также ориентации на творческо-практическую внеучебную деятельность;

    9. социальность – ориентация на социальные установки, необходимые для успешной социализации человека в обществе

    10. социальное закаливание – включение учащихся в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработки определенных способов этого преодоления, приобретение социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.

    Категория: «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 756 | Загрузок: 251 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]