Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Нормативно-правовые документы
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Классный час, 4 класс
Тарасова Л.В. учитель начальных классов
Цель: Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через образ традиционной народной куклы.
Задачи:
1. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения кукол.
2. Формировать знания о разнообразии и назначении традиционной русской куклы.
3. Дать возможность детям самим научится изготавливать кукол своими руками.
4. Воспитывать интерес к русской народной кукле и бережное отношение к истории культуры своего народа.
Оборудование:
• компьютер, проектор;
• заготовки кукол |
Севостьянова Наталья Владимировна.
Цель: формировать у учащихся понятие о подлинной красоте человека.
Задачи:
– раскрывать понятие «красота души человека»;
– развивать способность анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека;
– воспитывать стремление быть отзывчивым и добрым человеком.
Эпиграф:
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
|
Кашлева Елена Андреевна.
Цели:
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
Оборудование к уроку:
- предметы декорации, напоминающие убранство избы, атрибуты крестьянского быта, игрушка, Матрешка;
- мультимедийный проектор, аудиозаписи;
- наградной материал (конфеты, пряники, баранки). |
Классный руководитель: Иешкина Анастасия Александровна.
Цель: раскрыть учащимся представление о том, что такое улыбка, в чем ее секреты (значение улыбки для человека).
Задачи:
• Обучающая – учить детей правилам ведения диалога, умению, кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения
• Воспитывающая – воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;
• Развивающая – развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в группах, коллективе;
Оборудование: мультимедиа, ноутбук, магнитная доска, магниты.
Для обучающихся: конверты с заданиями. |
Учитель МБОУ-ООШ с. Новокривовка Зотова В.И
Цель и задачи ролевой игры:
Цель:
1.Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в группах, коллективе.
2. Формирование благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.
Задачи:
Образовательные:
- Определить принципы (правила )жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще, знакомить учащихся с основами бесконфликтного общения
- формировать представление о различных вариантах человеческого общения.
2. Развивающие:
- развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе
3. Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;
- формировать социально одобряемые формы поведения.
Методики и технологии:
- технология личностно-ориентированного подхода;
- игровые технологии;
- технология деятельностного подхода;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технология педагогики сотрудничества;
Оборудование:
- Сценарий мероприятия
-мультимедийная презентация, видеоклип
- муз.оформление
-карточки с заданиями для учащихся
Подготовительный этап:
За несколько дней до мероприятия детям было предложено сформировать несколько микрогрупп,т.е. «сообщество обитателей планеты». Микрогруппы формируются по принципу «парада планет» :название, население, правила взаимоотношений, события, решение конфликтов. |
Родительское собрание в 11б классе МБОУ – СОШ с Золотая Степь,
классный руководитель Борисенко Анна Ивановна..
Цель: формирование активного и деятельного отношения родителей к жизни ребёнка.
Задачи:
- информационное обеспечение родителей;
- формирование умений у родителей совершать обдуманные решения;
- формирование у родителей позитивно – ценностного отношения к здоровью ребёнка;
- повышение педагогической культуры родителей.
Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД.
Личностные УУД: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
Коммуникативные УУД: умение родителей вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Планировать сотрудничество с учителем, уметь адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою точку зрения. Познавательные УУД: использовать приемы работы с полученной информацией: отбор необходимой информации, систематизация информации; Регулятивные УУД: составление плана работы с одиннадцатиклассником, по подготовке к ЕГЭ, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, планировать алгоритм действий ребёнка.
Оборудование: компьютер, приставка, презентация «Готовимся к Единому государственному экзамену», листы с задачами. |
Учитель МБОУ-ООШ с.Александровка Белова Ольга Алексеевна
Цели:
- укрепление ценностных ориентиров учащихся на межличностное, межнациональное, согласие, культуру мира;
- создание предпосылок и реальной позитивной практики смягчения и решения конфликтных ситуаций или противоречий, если они имеют место;
- подвести учащихся к выводу, что воспитание толерантно¬сти, культуры межличностного, межнационального общения - это урок каждому представителю человечества на всю жизнь.
Форма проведения урока: урок традиционного типа с рассказом учителя, постановкой вопросов учащимся и совместным обсуждением их ответов;
|
|