Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 98
    Гостей: 98
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » "Кладовая педагогического мастерства"

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Классный час, 4 класс 
    Тарасова Л.В. учитель начальных классов
    Цель: Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через образ традиционной народной куклы.
    Задачи: 
    1.    Обогащать знания обучающихся  об истории возникновения кукол.
    2.    Формировать знания о разнообразии и назначении традиционной русской куклы.
    3.    Дать возможность детям самим научится изготавливать кукол своими руками.
    4.    Воспитывать интерес к русской народной кукле и бережное отношение к истории культуры своего народа. 
    Оборудование: 
    •    компьютер, проектор;
    •    заготовки кукол

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 931 | Загрузок: 77 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Севостьянова Наталья Владимировна.

    Цель: формировать у учащихся понятие о подлинной красоте человека.

    Задачи:
    – раскрывать понятие «красота души человека»;
    – развивать способность анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека;
    – воспитывать стремление быть отзывчивым  и  добрым человеком.
    Эпиграф:
    В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
     

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 1112 | Загрузок: 71 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Кашлева Елена Андреевна.

    Цели:
    - развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей  школьников, сплочение  коллектива, активизация культурного досуга  школьников;
    - воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.

    Оборудование к уроку:
    - предметы декорации, напоминающие убранство избы, атрибуты крестьянского быта, игрушка, Матрешка;
    - мультимедийный проектор, аудиозаписи;
    - наградной материал (конфеты, пряники, баранки).

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 1015 | Загрузок: 63 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Классный руководитель: Иешкина Анастасия Александровна.

    Цель: раскрыть учащимся представление о том, что такое улыбка, в чем ее секреты (значение улыбки для человека).
    Задачи: 
    •    Обучающая – учить детей правилам ведения диалога, умению, кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения
    •    Воспитывающая – воспитывать нравственные ценности, уважение  детей друг другу; 
    •    Развивающая – развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в группах, коллективе; 
    Оборудование: мультимедиа, ноутбук, магнитная доска, магниты.
    Для обучающихся: конверты с заданиями.

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 872 | Загрузок: 61 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Учитель МБОУ-ООШ с. Новокривовка Зотова В.И

    Цель и задачи ролевой игры:
    Цель:
    1.Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в  группах, коллективе.
     2. Формирование благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.
    Задачи:
    Образовательные:
         - Определить принципы (правила )жизнедеятельности  в классном коллективе и коллективе вообще, знакомить учащихся с основами бесконфликтного общения
            - формировать представление о различных вариантах человеческого общения.
    2. Развивающие:
    -  развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе
    3.  Воспитательные:
    - воспитывать  уважительное отношение к окружающим людям;
    - формировать социально одобряемые формы поведения.
    Методики и технологии:
    - технология личностно-ориентированного подхода;
    - игровые технологии;
    - технология деятельностного подхода;
    - информационно-коммуникативные технологии;
    - технология педагогики сотрудничества;
    Оборудование:
    - Сценарий мероприятия
    -мультимедийная презентация, видеоклип
    - муз.оформление
    -карточки с заданиями для учащихся
    Подготовительный этап:
    За несколько дней до мероприятия детям было предложено сформировать несколько микрогрупп,т.е. «сообщество обитателей планеты». Микрогруппы формируются по принципу «парада планет» :название, население, правила взаимоотношений, события, решение конфликтов.

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 728 | Загрузок: 51 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Родительское собрание в 11б классе МБОУ – СОШ с Золотая Степь, 
    классный руководитель Борисенко Анна Ивановна.. 

    Цель: формирование активного и деятельного отношения родителей к жизни ребёнка. 
    Задачи:

    • информационное обеспечение родителей;
    • формирование умений у родителей совершать обдуманные решения;
    • формирование у родителей позитивно – ценностного отношения к здоровью ребёнка;  
    • повышение педагогической культуры родителей. 

    Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД.
    Личностные УУД: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам;
    Коммуникативные УУД: умение родителей  вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Планировать   сотрудничество с учителем, уметь адекватно  использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою точку зрения. Познавательные УУД: использовать приемы работы с полученной  информацией: отбор необходимой информации, систематизация информации;                                                                                                            Регулятивные УУД: составление плана  работы с одиннадцатиклассником,  по подготовке к ЕГЭ, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, планировать алгоритм  действий ребёнка.
    Оборудование: компьютер, приставка, презентация «Готовимся к Единому государственному экзамену»,  листы с задачами. 

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 732 | Загрузок: 70 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

    Учитель МБОУ-ООШ с.Александровка Белова Ольга Алексеевна

    Цели:

    • укрепление ценностных ориентиров учащихся на межличностное, межнациональное, согласие, культуру мира;
    • создание предпосылок и реальной позитивной практики смягчения и решения конфликтных ситуаций или противоречий, если они имеют место;
    • подвести учащихся к выводу, что воспитание толерантно¬сти, культуры межличностного, межнационального общения - это урок каждому представителю человечества  на всю жизнь.

    Форма проведения урока:  урок традиционного типа с рассказом учителя, постановкой вопросов учащимся и совместным обсуждением их ответов;

     

    "Кладовая педагогического мастерства" | Просмотров: 1525 | Загрузок: 61 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)