Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.12.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » "Кладовая педагогического мастерства"

    Волшебство улыбки
    [ Скачать с сервера (51.5 Kb) ] 22.01.2015, 14:53

    Ход мероприятия:
    Педагог. Здравствуйте, ребята! Я рада вновь увидеть вас! И поздравляю  с новогодними и рождественскими праздниками!
    Педагог. Ребята, скажите, чем запомнились вам праздники? (Ответы) 
    (происходило волшебство)
    Педагог.  А, это похоже на новогоднее волшебство? (Ответ)
    Педагог.  Мы сегодня тоже поговорим о волшебстве, а вот о каком? Мы с вами определим, посмотрев видеофрагмент. (фрагмент мультфильма «Крошка Енот»)
    Педагог.  Итак, ребята о каком же волшебстве пойдет речь? (ответы детей)
    (Ответ – о волшебстве улыбки).
    Педагог. А что такое улыбка?
    (Ответы детей.)
    Педагог. А вот какое определение слова улыбка даётся в словаре Ожегова. - Улыбка есть особая духовная сила, которая проходит через сердце и проявляется внешне как выражение лица, излучающее внутренний свет и тепло.
    Педагог. А как вы думаете, «В чём же заключается волшебство улыбки?» 
    (Ответы детей)
    Педагог: чтобы подробнее ответить на этот вопрос, мы сегодня посетим творческую мастерскую. Работать мы будем в группах. 
    Группа №1 - Весельчаки,               Группа №2 -  Смешарики.
    Педагог: Я буду сегодня в роли мастера. Вы все будете играть роль умельцев. Но в каждой группе необходимо выбрать помощника-мастера. Пожалуйста, ребят посовещайтесь и определите такого человека. (Обращение к группам) 
    Педагог. На столе у вас лежат конверты под номерами. Открывать конверты мы будем по моему знаку.  Готовы?
    - Открываем конверт № 1. Ребята, прочитайте задание.  Вам предлагается ответить на вопрос «Какой бывает улыбка?»  
    - Перед вами лежат картинки с изображениями улыбающихся людей. Нужно подобрать соответствующие прилагательные к картинкам. И полученное закрепить на доске. (2 минуты) (Дети поочередно с картинками выходят к доске, озвучивают то, что он говорит). - Молодцы!
    Вывод: Итак, ребята посмотрите, что мы с вами видим, что улыбка может рассказать о мыслях и о чувствах человека, об отношении человека к окружающим. Улыбка может согреть и подбодрить. 
    (переходим к следующему заданию).
    Открываем конверт № 2. Прочитайте задание. Нам предстоит ответить на следующий вопрос: Когда человек улыбается? 
     (Нужно из предложенного материала выбрать понравившиеся предложения и прикрепить их на нашу доску).
    Педагог: Посмотрите ребята, что можно сделать с помощью улыбки?
    Вывод: с помощью улыбки можно улучшить свое настроение и настроение окружающих. Улыбка помогает приобрести друзей. Молодцы ребята.
    Педагог: Но у нас еще есть конверт под номером 3, и мы сейчас откроем.
    Открываем конверт №3. У нас с вами снова вопрос: какими свойствами обладает улыбка? Нам нужно выбрать понравившиеся ответы и снова прикрепить на доске (поочередно прикрепить свои ответы на магнитной доске).
    Вывод: вы перечислили очень много свойств, какими обладает улыбка. Самое главное свойство - Улыбка отражает и настроение, и характер человека.  
    Педагог. Ребята, а как вы думаете, важно УМЕТЬ улыбаться? Сейчас мы с вами поиграем в игру. От каждой команды необходимо по три человека. 
    Педагог.  Каждому участнику, я раздам предложения. Ваша задача прочитать предложения с улыбкой, а вам наоборот без улыбки.  А вам ребята, предстоит выбрать понравившуюся команду. Итак, начали…
    -Доброе утро!
    Извини, что я опоздал.
    Спасибо тебе за подарок.
    Я не могу тебя ждать.
    Прошу тебя: «Побудь со мной».
    Поздравляю тебя с праздником!
    - И так, скажите, пожалуйста в чем отличие ребят?
    - А теперь предложим ребятам прочитать с улыбкой. 
    - Молодцы, теперь слова звучат. 
    Педагог. А я хочу поделиться с вами секретом. Чтобы ваша улыбка была красивой, вот такое упражнение, которое мы сейчас выполнили, нужно выполнять каждый день.
     Ведь учёные доказали. Что когда человек улыбается, на его лице напрягаются 17 мышц, в кровь поступают особые вещества – гормоны, благодаря которым улучшается настроение. Поэтому, не случайно в 1999 году и возник праздник -  Всемирный день улыбки. Он отмечается в первую пятницу октября.  Его придумал американский художник Харви Бэлл.  Он предполагал, что этот день должен быть посвящен хорошему настроению  и добрым отношениям между людьми. И с тех пор этот праздник отмечается по всему миру различными акциями.  Девиз Всемирного дня улыбки «Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке.»
    Педагог: Ну а у нас сегодня ребята в результате работы в творческой мастерской получилась вот такая замечательная газета.  Но у каждой газеты есть название. У нашей газеты тоже должно быть название, давайте вместе придумаем. 
    Педагог: Ребята, материал нашей газеты посвящен чему? (Наводящие вопросы- Какой бывает улыбка? Когда человек улыбается? Какими  свойствами обладает улыбка?) 
    (Ответ – ВОЛШЕБСТВО УЛЫБКИ). 
    Педагог: Ребята, вам понравилось мероприятие? Мне тоже приятно с вами было работать и в память об этой встрече дарю вам вот такие книжечки.
       (раздает рекомендации) 
    1.    Каждый день тренируйся - улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком со¬стоянии.
    2.    У себя в комнате постарайся повесить кар¬тинку или фотографию смеющегося человека.
    3.    Чаще смотри на картины с пейзажами и животными.
    4.    Дома, в школе, на улице чаще улыбайся ро¬дителям, учителям, друзьям.
    Педагог: На этом наша встреча заканчивается, до новых встреч!

     

    Категория: "Кладовая педагогического мастерства" | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 877 | Загрузок: 61 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]