Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 07.12.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы»

    «Дорогою добра», Давыдова Елена Владимировна, МБОУ-СОШ с.Мечетное
    [ Скачать с сервера (566.5 Kb) ] 22.11.2012, 09:10

    Цель, задачи и направления данной программы созвучны цели воспитательной программы общеобразовательной школы с. Мечётное «Будущее начинается сегодня»: воспитание свободной, творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию. И направлениям школы:

    направления

    Задачи

    Формы реализации

    Интеллектуальное воспитание

    1. Развивать учебную мотивацию и учебные навыки учащихся
    2. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, науке, людям умственного труда.
    3. Развивать познавательные способности, любознательность, стремление воспринимать окружающий мир во времени и пространстве.
    4. Формировать социальную и коммуникативную компетентность младших школьников средствами учебных предметов.
    5. Стимулировать развитие нестандартности, индивидуальности, одаренности учащихся.

     

    - олимпиады,
    - викторины,
    - тематические недели,

    - познавательные игры

    -научно – практическая конференция
    - классные, школьные  мероприятия,
    - занятия с одаренными детьми,
    - проектная деятельность
    - работа в школьной библиотеке.

    Духовно- нраственное воспитание

    1. Прививать чувства справедливости, любви к  семье, школе, городу, краю, Родине.
    2. Развивать гражданско-патриотические и нравственные качества учащихся; скромность, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.
    3. Содействовать процессам самопознания и самосовершенствования личности учащихся.
    4. Формировать убеждения, мировоззрения, систему социальных установок.
    5. Создавать атмосферу дружбы, взаимопонимания и сотрудничества.
    6. Формировать условия для принятия общечеловеческих норм и образцов как ценностей.

    - ролевые игры;

    -устный журнал;
    - Дни воинской славы.
    - экскурсии
    - тематические конкурсы

    - игровые проекты;

    - акции;

    - марафоны;

    - диспуты

     

    Физическое
    воспитание

    1. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни.
    2. Прививать навыки личной гигиены младшим школьникам.
    3. Формировать убеждение в важности и красоте физической культуры.
    4. Прививать практический интерес к спортивным занятиям.
    5. Развивать личностные качества: быстроту, ловкость, находчивость, смелость, коллективизм, дисциплинированность.
    6. Формировать понимание сущности здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

    - Всероссийский День Здоровья,
    - месячник по ЗОЖ

    - День здоровья
    - туристические походы,
    - «День бегуна»,
    - спортивные соревнования, эстафеты, турниры, матчевые встречи, праздники, спартакиады,
    - неделя пожарной безопасности,
    - декады «Дорогою Добра»

    - проектная деятельность-

     

    Трудовое
    воспитание

    1. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело на правах хозяина своего класса, школы.
    2. Расширять знания об окружающей жизни, ее практической, трудовой стороне.
    3. Развивать чувство уважительного отношения к труду своему и других людей.
    4. Формировать психологическую установку и понимание необходимости трудовой деятельности как способа самореализации человека.
    5. Вооружать учащихся основными трудовыми умениями и навыками по самообслуживанию.
    6. Вырабатывать привычку осуществлять заботу об окружающих людях.

     

    -  акции
    - субботники,
    - трудовой десант,
    - дежурства,
    - Полезные дела

    - проектная деятельность-

     

    Художественно-эстетическое воспитание

    1. Развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры.
    2. Поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир.
    3. Формировать художественно-эстетические взгляды и убеждения, интерес к различным видам искусства.
    4. Прививать умения и навыки художественного творчества.
    5. Совершенствовать личностные качества эстетической восприимчивости и отзывчивости, благородство души через обогащение внутреннего мира воспитанников.
    6. Развивать стремления формировать свою среду по эстетическим, культурным, общепринятым критериям.

    - конкурсы творческих работ,
    - праздники народного календаря,
    - оформление информационно- художественных стендов,
    -  поездки в театр, на выставки,

    - творческие проекты.

    Экологическое воспитание

    1. Формировать заботливое отношение к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг.
    2. Прививать любовь к природе.
    3. Формировать активную позицию защитника окружающей среды.
    4. Развивать эмоционально-чувственное восприятие детей.
    5. Изучать природу родного края, ее красоту и особенности.

    -  выступление группы волонтёрское движение


    - туристические походы на природу,
    - познавательные конкурсы и викторины,

    - проектная деятельность

    Категория: «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 553 | Загрузок: 176 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]