"Наш дом - Россия" (гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание) ЦЕЛЬ: воспитание патриота Родины, сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края, творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали. Задачи: • формировать правовую культуру учащихся, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом; •формировать у учащихся нравственное выполнение норм и правил окружающей жизни; •воспитание культуры принятия ответственных решений в жизненно значимых ситуациях. •способствовать осознанию учащимися ценности человеческой жизни, значения человеческих поступков в общении с людьми.
"Ученье - наш главный труд" (учебная деятельность ) Цель: воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся, "Новые имена" (развитие творческих способностей)- реализация интересов и задатков, воспитание потребности строить свою жизнь по законам красоты и гармонии, формирование навыков культуры поведения. Задачи: • определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития; • создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; • формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
"Новые имена" Цель: предоставление возможностей реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами Задачи: •формирование художественного вкуса, стремление к красоте во всех проявлениях жизни, •приобщение к духовным ценностям, •формирование у детей опыта деятельности, •развитие творческих способностей детей, •помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы (способности, интересы, талант, личностные качества, •участие ребенка в многообразных увлечениях.
"Мы вместе"(работа с родителями) Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию физически и нравственно развитой личности. Задачи: • организовывать и совместно проводить досуг детей и родителей; • организовывать психолого- педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; • создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей; •организовать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, исходя из потребностей в организации воспитательной деятельности и запросов родителей; • создавать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик - родитель».
"Спарта" (физическое воспитание и здоровый образ жизни) Цель: формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: - знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; -формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; - воспитывать уважительное отношение к людям, стремящимся сохранить свое здоровье и здоровье других людей.
"Все умеем делать" (трудовая деятельность) Цель: воспитание положительного отношения к труду, формирование добросовестного отношения к своим обязанностям, доброжелательных отношений, социально адекватных способов поведения. Задачи: • формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков; • воспитание трудолюбия, • развитие трудовых навыков, • создание условий удовлетворения потребностей детей в различных видах трудовой деятельности •воспитание бережливости, трудолюбия; |