Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 07.12.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

«Мои методики воспитания» [8]
«Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» [11]
"Кладовая педагогического мастерства" [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Самый классный классный » «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы»

    «В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ», Бредихина Марина Анатольевна, МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
    [ Скачать с сервера (1.19 Mb) ] 26.11.2012, 10:09
    Нравственный портрет идеально воспитанного младшего школьника: (по программе духовно-нравственного развития и воспитания в образовательной системе «Школа 2100»)
    • Добрый, не причиняющий зла живому
    • Честный и справедливый
    • Любящий и заботливый
    • Трудолюбивый и настойчивый
    • Творящий и оберегающий красоту мира
    • Стремящийся к знаниям и критично мыслящий
    • Смелый и решительный 
    • Свободолюбивый и ответственный
    • Самостоятельный и законопослушный
    • Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой
    • Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам
    • Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» -  класса,             школы, города/села, России)
    • Толерантный (уважающий других, не похожих на него)

    Ориентируясь на предложенный планируемый результат, можно сформулировать основные задачи, которые необходимо решать  при реализации данной программы:
    • воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки,  в том числе речевые; 
    • гражданско-патриотическое воспитание;
    • воспитание трудолюбия, потребности к познанию;
    • воспитание здорового образа жизни;
    • экологическое воспитание;
    • эстетическое воспитание..
    Принципы и подходы к содержанию деятельности.
         
    Воспитательная программа  разработана с учетом принципов и ценностей, провозглашенных в Конвенции ООН «О правах ребенка», в Законе РФ «Об образовании»:
    • гуманистический характер развивающей деятельности, основанной на формировании гражданско-патриотического сознания, культурологического мышления, ориентации подрастающего поколения на возрождение лучших традиций воспитания;
    • гуманный характер взаимоотношений и благоприятный психологический климат в образовательной учреждении;
    • личностно-ориентированный на развитие интересов, самореализацию ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил  образовательного учреждения, принципов коллективной жизни;
    • непрерывности воспитательного процесса, его единство и целостность, с сохранением безопасности жизни и укреплением здоровья, защита прав и личного достоинства;
    • единоначалие в сочетании с детским и  педагогическим самоуправлением, выработка активной жизненной позиции;
    • природосообразности;
    • культуросообразности;
    • открытости;
    • соответствия воспитательной программы  возрастным индивидуальным особенностям обучающихся.

    Категория: «Мой педагогический багаж в системе воспитательной работы» | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 707 | Загрузок: 191 | Рейтинг: 4.8/24
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]