Среда, 08.05.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3811-3820
    Страницы: « 1 2 ... 380 381 382 383 384 ... 398 399 »

    Цель урока: обучить видению показать  взаимодействия двух противоречивых музыкальных образов в одном произведении
    Задачи:

    Обучающие:
    - обучить применению в практической деятельности понятий  музыкальная тема, образ;
    - привить любовь, уважение, чувство эстетического сопереживания к произведениям искусства;
    - учить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;
    - учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
    Развивающие:
    - развивать творческие способности учащихся, ассоциативное мышление; речь;
    Воспитательные:
    - способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,  

    - воспитывать потребность в общении с музыкой.

    - формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического развития личности

    Тип урока: усвоение  и закрепление новых знаний

    Оборудование: мультимедийная установка, колонки, раздаточный материал.

    Искусство | Просмотров: 7831 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    1)      развивающий аспект:

    - развитие речи учащихся;

    - развитие умения анализировать текст, выделяя главное и существенное,

     сравнивать, делать обобщения;

    - формирование действий контроля и оценки.

    2)      воспитательный аспект:

    - воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду людей;

    - воспитание умения работать в микрогруппах;

    - воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

    3)      познавательный аспект:

    - формирование общеучебного умения осознанного, правильного,

    выразительного чтения;

    - формирование умения понимать замысел произведения, раскрывать и

    формулировать тему и идею художественного произведения.

    Оборудование: картинки с главными персонажами, задания для работы в центрах, тесты,презентации, мультимедиа, учебник.

    Начальные классы | Просмотров: 3016 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    • Повторение свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3;  у = кх + в
    • Повторение элементов графического решения уравнений
    • Применение электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
    • Развитие исследовательской, творческой и познавательной деятельности учащихся

    интегрированные уроки | Просмотров: 683 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (2)

    Учитель математики МОУ «СОШ №2»г.Ершова Саратовской области Федина Оксана Анатольевна

    Тема урока:Диаграммы
    Математика | Просмотров: 1240 | Добавил: Настя9753 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: сформировать общие представления об истории нашей Родины.

    Задачи :

    1.     Познакомить с новыми музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными теме урока;

    2.     Установить связь музыки с другими видами искусства;

    3.     Формировать эмоциональное отношение к музыке.

    (на фоне музыки)

    интегрированные уроки | Просмотров: 790 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (5)

    Уровень образования: 

     начальное общее образование

    Класс(ы): 

     2 класс

    Предмет(ы): 

     Основы православной культуры

    Тема урока : «Прощеное воскресение»

    Цель урока: познакомить учащихся  с чином прощения, проводящимся  в Прощеное  воскресение. Показать благотворность жизни в мире со всеми.

    Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания;

     

    Тип урока: 

     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): 

     25 человек

    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2007.-104 с.: ил.

    Рабочая тетрадь для учащихся Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010

    Методическое пособие для учителя:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2009

     

    Используемое оборудование: 

    ПК, проектор, экран; электронное приложение к учебному пособию  ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера; оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой;

    предметы начальной школы | Просмотров: 2619 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (11)

    Тип урока      

    Открытие нового знания (ОНЗ).

    Цель               

    Образовательные: формирование  представлений учащихся о звуках [ч’],   [щ’]  как  мягких шипящих согласных  и об особенностях их написания  с буквами а.

    Задачи           

    Обучающие: научить находить орфограмму в словах с сочетаниями ча-ща;  правильно писать слова с этими сочетаниями; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов.

    Развивающие: развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся.

    Воспитывающие: прививать интерес к изучению русского языка,  воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные: сохранять мотивацию к учебе,  самоопределение, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

    Метапредметные

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия.

    Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму, структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение, сериацию, классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, знаково-символическое моделирование.Коммуникативные: принимать участие в работе парами, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению,  развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель


    предметы начальной школы | Просмотров: 1386 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (15)

    Используемое оборудование и материал: компьютер, проектор, противогазы, сода, лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.

    Цели и задачи:

    Образовательные

     -ознакомить учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;

    - повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности минимуме   медицинских знаний;

    Развивающие

    - способствовать  развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и упреждать опасности, развивать  аналитическое мышление

    Воспитательные

    - привить серьезное отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с «АХОВ».

    -повлиять на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся.


    Тип урока: усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок

    Цель: Изучить особенности географического положения Южной Америки

    Задачи:

    Образовательные: изучить особенности географического положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка.       Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать ответы на вопросы                                                             

    Воспитательные: формирование самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к путешествиям и открытиям
     Методы обучения: работа с компьютерной моделью                                            

    Оборудование:  компьютеры для каждого ученика с подключением к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор, экран,  Компьютерная модель   карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная  с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная модель "ГП Южной  Америки", выполненная с использованием программы  MapKit_1-4,  дидактический материал для учащихся: инструкция - проводник  по выполнению  работы (Приложение 1), Таблица "Первооткрыватели  и исследователи Южной Америки" (Приложение 2) 

    предметы естественного цикла | Просмотров: 609 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (2)

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний

    Тема: Умножение многозначного числа на двузначное.                                                           Цель:

    Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять приемы умножения многозначного числа на двузначное, развивать логическое мышление и творческие способности учащихся. 

    Формирование УУД:

    Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше знать.   

    Регулятивные – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой).

    Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости объектов.

    Коммуникативные – составлять монологические высказывания.

    Оборудование. Презентация учителя, карточки для дифференцированной работы, конверт с заданиями, карточки для рефлексии.                                          

    предметы начальной школы | Просмотров: 1836 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)