Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3811-3820 |
Страницы: « 1 2 ... 380 381 382 383 384 ... 398 399 » |
Цель
урока: обучить
видению показать взаимодействия
двух противоречивых музыкальных образов в одном произведении
Задачи:
Обучающие:
- обучить применению
в практической деятельности понятий
музыкальная тема, образ;
- привить любовь, уважение, чувство эстетического сопереживания к
произведениям искусства;
- учить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;
- учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся, ассоциативное мышление; речь;
Воспитательные:
- способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,
- воспитывать потребность в общении с
музыкой.
- формирование основ духовно-нравственного воспитания
школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту
гармонического развития личности
Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний
Оборудование: мультимедийная установка, колонки, раздаточный материал. |
Цели урока:
1) развивающий
аспект:
- развитие речи учащихся;
- развитие умения анализировать
текст, выделяя главное и существенное,
сравнивать, делать обобщения;
- формирование действий контроля
и оценки.
2) воспитательный
аспект:
- воспитание
трудолюбия, бережного отношения к труду людей;
- воспитание
умения работать в микрогруппах;
- воспитание
чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
3) познавательный
аспект:
- формирование
общеучебного умения осознанного, правильного,
выразительного
чтения;
- формирование
умения понимать замысел произведения, раскрывать и
формулировать
тему и идею художественного произведения.
Оборудование: картинки
с главными персонажами, задания для работы в центрах, тесты,презентации,
мультимедиа, учебник. |
Цели урока:
- Повторение
свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3; у = кх + в
- Повторение
элементов графического решения уравнений
- Применение
электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение
графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
- Развитие исследовательской, творческой и познавательной
деятельности учащихся
|
Учитель математики МОУ «СОШ №2»г.Ершова Саратовской области Федина Оксана Анатольевна
Тема урока:Диаграммы |
Цель урока: сформировать общие представления об истории
нашей Родины.
Задачи
:
1. Познакомить с новыми
музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными
теме урока;
2. Установить связь музыки
с другими видами искусства;
3. Формировать
эмоциональное отношение к музыке.
(на фоне музыки) |
Уровень образования:
начальное общее
образование
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Основы
православной культуры
Тема урока : «Прощеное
воскресение»
Цель урока: познакомить учащихся с чином
прощения, проводящимся в Прощеное воскресение. Показать благотворность жизни в
мире со всеми.
Дидактическая цель:
создание условий для «открытия» нового знания;
Тип урока:
Урок изучения и
первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25 человек
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебные пособие: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной
культуры 2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,
2007.-104 с.: ил.
Рабочая тетрадь для
учащихся Учебные пособие: В.Дорофеев,
О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры
2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010
Методическое пособие для
учителя: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене.
Основы православной культуры 2 класс-
М.: ПРО-ПРЕСС, 2009
Используемое оборудование:
ПК, проектор, экран;
электронное приложение к учебному пособию
ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера;
оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой; |
Тип урока Открытие нового знания (ОНЗ). Цель Образовательные: формирование представлений учащихся о звуках [ч’], [щ’] как мягких шипящих согласных и об особенностях их написания с буквами а. Задачи Обучающие: научить находить орфограмму в словах с сочетаниями ча-ща; правильно писать слова с этими сочетаниями; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов. Развивающие: развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся. Воспитывающие: прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение детей действовать согласно
словесной инструкции
Универсальные учебные
действия (УУД)
Личностные: сохранять мотивацию к
учебе, самоопределение, ориентироваться
на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному
материалу, развивать способность к самооценке.
Метапредметные
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные
учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый
контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат
действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в
действия.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму, структурирование знаний для построения
речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение,
сериацию, классификацию
изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения
текста, подводить языковой факт
под понятия разного уровня
обобщения, проводить аналогии между
изучаемым материалом и
собственным опытом, знаково-символическое моделирование.Коммуникативные: принимать участие в работе парами, допускать
существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему
решению, развитие монологической
речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель
|
Используемое
оборудование и материал: компьютер, проектор,
противогазы, сода,
лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.
Цели и
задачи:
Образовательные
-ознакомить
учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;
-
повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности
минимуме медицинских знаний;
Развивающие
-
способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и
упреждать опасности, развивать аналитическое мышление
Воспитательные
- привить серьезное
отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать
ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с
«АХОВ».
-повлиять
на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному
поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся. |
Тип урока:
усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок
Цель:
Изучить особенности географического положения Южной Америки
Задачи:
Образовательные: изучить особенности географического
положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка. Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать
ответы на вопросы Воспитательные: формирование
самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к
путешествиям и открытиям
Методы
обучения: работа с компьютерной моделью Оборудование: компьютеры для каждого ученика с подключением
к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор,
экран, Компьютерная модель карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная
модель "ГП Южной Америки",
выполненная с использованием программы MapKit_1-4, дидактический материал для учащихся: инструкция
- проводник по выполнению работы (Приложение 1), Таблица
"Первооткрыватели и исследователи Южной
Америки" (Приложение 2) |
Тип
урока: обобщение и систематизация знаний
Тема: Умножение многозначного числа на
двузначное.
Цель:
Образовательные:
совершенствовать
вычислительные навыки, закреплять приемы умножения многозначного числа на
двузначное, развивать логическое мышление и творческие способности
учащихся.
Формирование
УУД:
Личностные – выражать
положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше
знать.
Регулятивные
– оценивать
(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой).
Познавательные
–
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,
устанавливать причинно-следственные связи и зависимости объектов.
Коммуникативные
–
составлять монологические высказывания.
Оборудование. Презентация
учителя, карточки для дифференцированной работы, конверт с заданиями, карточки
для рефлексии. |
|