Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 06:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

    Пахомов Сергей Николаевич. Первая, помощь пострадавшим от АХОВ

    1. Повторение пройденного материала.-  

    Учитель выясняет у учащихся, как они понимают, что такое химические опасные объекты, опасное химическое вещество и где применяются такие вещества. Учащиеся предлагают свои версии. Затем учитель дополняет и исправляет ответы учеников.

    - Какие самые распространенные опасные химические вещества вы знаете?

     

    2. Проверка домашнего задания

    Показ учениками приготовленных презентаций: Хлор, Аммиак (два ученика готовят презентации, до урока учитель должен проверить и дополнить их)

    Тестирование по ранние пройденным темам. Приложение 1

    Самопроверка по слайду №1

    Деление класса на две группы.

    (группы работают вместе до конца урока, обсуждая и выполняя задания)

    1.Провести соответствие примеров аварий на ХОО и группы по масштабу последствий. Приложение 2

    (на доске магнитами прикреплены примеры происшествий и группы ЧС по масштабу распространения, ученики посовещавшись несколько  минут должны провести соответствие).

     

    3. Изложение программного материала.

    Вопрос для обсуждения - Как можно защитить себя от АХОВ?

    Вопрос для обсуждения - А если человек уже подвергся воздействию АХОВ, как быть?

     

    Запишите тему урока: Первая, помощь пострадавшим от АХОВ

    Презентация первая помощь пострадавшим от АХОВ

     

    4. Закрепление пройденного материала

    Группам дается задание:

           На местности произошла авария с выбросом АХОВ. (На слайде карта с указанием места аварии, нахождением группы и направлением ветра) слайд №8

     

    1. Необходимо быстро и безопасно покинуть возможную зону  заражения.

    Одной группе авария с выбросом Хлора, второй Аммиака. После небольшого совещания дети должны рассказать,  в каком направлении и как они должны двигаться и что после выхода должны делать.

    2 . Необходимо вернутся в зону заражения и эвакуировать человека    получившего отравление.

    Группам предоставляются противогазы, сода, лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.  Необходимо  имитировать вынос пострадавшего из зоны заражения и оказать ему первую помощь.

     

    Обсуждение правильности выполнения заданий.

     

    5. Итог урока

     В начале урока, ученикам раздаются листки с самоанализам и самооценкой своей работы на уроке, где они после каждого задания выставляли себе отметку. Приложение 3

    Оценки за урок

    Домашние задание слайд №9

    Рефлексия: На доске три карточки: 

    1.  Урок для меня был полезен

    2. На уроке я не узнал нечего нового

    3. Я получил для себя бесполезную информацию.

    Выходя из класса каждый ученик прикрепляет заранее розданный магнитик к выбранной карточке.



    Источник: http://depositfiles.com/files/n32ogkt4n
    Категория: ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: rrr0901 (08.02.2012)
    Просмотров: 1622 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]