Пятница, 26.04.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3821-3830
    Страницы: « 1 2 ... 381 382 383 384 385 ... 398 399 »

    Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Мировой океан»

    Задачи:

    - образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме;

    выделение общих закономерностей и особенностей гидросферы;

    закрепление, осмысление знаний по теме  «Мировой океан» через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;

    проверка и оценка знаний учащихся по данной теме.

    - воспитательные: воспитание чувства любви к окружающей среде;

    воспитание умения учащихся работать в парах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи;

    - развивающие: продолжить развитие умения выделять причинно-следственные связи диалектного мышления учащихся, правильной и выразительной устной речи, внимания, продолжить формирование умений работы с картой;

    развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы;

    развивать интерес к предмету.

    Форма урока:  урок-путешествие.

    Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

    Оборудование: карта полушарий, атласы,  штурвал,  УМК «Начальный курс географии – 6 класс», презентация, сигнальные карточки,  аквариум, соль, песок, камни,  фонарик, пробирки, ведёрки с водой, 4 ёмкости с водой из океанов, прозрачное блюдо, диск ВВС   «Приключение капли воды», раздаточный материал «Рефлексия и оценочная деятельность на уроке» («Судовой журнал»)

    Подготовительный этап: репетиция  фрагмента сказки  «Как Бог создал океан».

    Стихотворение о течениях.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1955 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

    Литературное чтение. Технология проблемно – диалогического обучения

    3 класс

    УМК «Школа ХХ1», учебник Литературное чтение, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова

    Тема. А.С.Пушкин «Зимний вечер»

    Тип урока – урок открытия новых знаний

     Цель: расширение понятийной базы (познакомить с литературоведческими понятиями:  олицетворение, восьмистишье, сравнение)

    Задачи:

    Познакомить с новым произведением АС Пушкина

    Воспитывать нравственные качества, культуру поведения при работе в парах;

    Развивать умение делать выводы и обосновывать свои ответы.

    Форма организации работы на уроке: фронтальная и самостоятельная работа, работа в парах

    Средства обучения: мультимедийная презентация

    предметы начальной школы | Просмотров: 982 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (8)

    Цель. Познакомить с буквой «ш», со звуком [ш], с его особенностями, с ролью звука и буквы  в русском языке

    Задачи: формируем умение выделять звук [ш] в речи и записывать его соответствующей буквой;

                   формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;

                   формируем умение писать предложения;

                   формируем умение анализировать и записывать текст;

                   развиваем фонематический слух;

                   воспитываем  культуру поведения при работе в парах.

    Оборудование: мультимедийная презентация, предметные картинки, модели звуков, лента букв, образцы печатных букв «Ш» и «ш», конверты с картинками для организации работы в группах.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1424 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Предмет – ОЗОЖ (можно использовать на классных часах)

    Класс - 5

    Тема: «Этикет» (Правовой блок)

     

          Данный урок был разработан для учащихся 5 класса. Это - первое занятие цикла по правовой тематике. Проблема соблюдения норм этикета особенно актуальна сегодня: появление большого потока негативной информации моделирует неверные представления о поведении людей в обществе. Предлагаемый Вашему вниманию урок предполагает адаптированное для  пятиклассников краткое знакомство с историей этикета и некоторыми этикетными нормами в занимательной игровой форме.

          Здоровьесберегающие технологии, используемые во время занятия.       

    1) Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом урока. Поэтому вначале занятия использован сюрпризный момент;

    2) физкультминутка;

    3) строгая дозировка учебной нагрузки;

    4) использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;

    5) рефлексия;

    Цель: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы.

    Задачи:

    Образовательная задача: обобщение знаний ребят о правилах поведения принятых в обществе. Расширение кругозора.

    Развивающая задача: привитие ребятам правил хорошего тона в непринужденной, игровой форме.

    Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.

    Оборудование: Мультимедийный проектор,  компьютер, СD с презентацией к уроку, листы А4 по количеству учеников в классе, шаблоны для приглашений, школьный колокольчик,  пакеты с подарками для конкурса, 2 набора посуды и столовых принадлежностей для сервировки стола, салфетки, «Пропуски в страну Воспитанных людей».

    Тип урока: формирование новых знаний;

    Вид урока: комбинированный;

    Методы урока:

    ­         Наглядные: иллюстрации, демонстрации.

    ­         Словесные: рассказ, беседа, лекция.

    ­         Практические: сервировка стола.


    Предмет: русский язык (УМК «Начальная школа ХХI века»)

     

    Класс: 4

     

    Тема: «Повторение изученного материала.  Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения».

     

    Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

     

    Форма урока: повторительно-обобщающий.

     

    Задачи:

    образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениям, полученными на предыдущих уроках по теме «Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения»; обобщить материал, как систему знаний.

    воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие произведений; создать условия для самооценки учащихся, реализации его как личности;

                развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности, закономерности; умение анализировать, сопоставлять и сравнивать.

     

    Цели:

    1. активизировать словарный запас учащихся;
    2. вырабатывать навык синтаксического анализа предложения;
    3. развивать речь и эстетический вкус детей через содержание произведений Н. А. Некрасова.

     

    Оборудование и материалы:

    -кленовые листья из цветной бумаги со словарными словами;

    - карточки с заданиями и текстами для каждого ученика;

    - выставка книг Н. А. Некрасова;

    - выставка детских рисунков к произведениям Н. А. Некрасова;

    - мультимедийное оборудование, электронная презентация;

    - портрет Н. А. Некрасова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2477 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (12)

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках  темы «День рождения».

    Задачи урока:

    - образовательная: активизировать лексику по теме «День рождения», повторить образование винительного падежа существительных.

    - развивающая: совершенствование навыков говорения,  развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и прочитанного диалога.

    - воспитательная: воспитывать уважение к культуре другого народа, формирование социокультурной компетенции.

    Оборудование: магнитофон, CD-диск, мультимедийное оборудование с экраном, презентация Microsoft PowerPoint, картинки с изображением предметов, раздаточный материал (рабочие листы),  игрушки, жетоны красного, желтого, зеленого цвета.

    предметы группы "иностранный язык" | Просмотров: 718 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

    Предмет: русский язык.

    Класс: 3 класс.

    Авторы учебника: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова и др. Программа «Начальная школа 21 века».

    Тема урока: «Однородные члены предложения»

    Дидактическая цель: создать условия для усвоения новых знаний, обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний.

    Тип урока: урок усвоение новых знаний.

    Задачи урока: 1) образовательная: вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, знакомство с союзами при однородных членах, тренировка в нахождении однородных членов;

    2) развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность;

    3) воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе,  интереса к изучению русского языка и литературного чтения.

    Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.

    Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, групповой, фронтальный.

    Средства обучения для учителя: мультимедийная установка, карточки, учебник.

    Средства обучения для учащихся: учебник, карточки.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1065 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока: знакомство с рыбами как представителями животного мира

    Задачи урока:

    Предметные: сформировать у детей понятие о рыбах  как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширить кругозор учащихся; познакомить с разнообразием рыб.

    Надпредметные: учить добывать информацию из текста, иллюстраций, дополнительной литературы; формировать умение извлекать из текста необходимую информацию; учить делать выводы, обобщать.

    Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, развивать внимание, память, речь, мышление;  формировать умение работать в паре; учить оценивать свою работу.

    Оборудование: глобус, лупы  и чешуя рыб на каждой парте, учебник, хрестоматия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 718 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Цель урока: Сформировать понятие – «многотабличная база данных» и обеспечить усвоение основных этапов установки связи между таблицами.

    Задачи урока:

    Образовательная: 1) Научить школьников создавать многотабличные, реляционные базы данных. 2) Научить определять тип отношения связанных таблиц.

    Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, развивать умение сопоставлять факты и события, оценивать свои действия.

    Воспитывающая: Стремиться воспитывать трудолюбие, предприимчивость, обязательность, исполнительность, аккуратность при работе на компьютере.

    Оборудование урока: классная доска, ПК, медиапроектор, карточки с заданиями для практической части, презентация «Создание многотабличной базы данных

    информатика и ИКТ | Просмотров: 1357 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (2)

    Тип урока: контроль знаний и умений.

    Цели урока: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала и  сформированности УУД.

    Образовательные:     применение правил на определение постоянных и непостоянных грамматических признаков частей речи,  окончаний имён существительных и прилагательных, глаголов; их синтаксическую роль в предложении.

    Деятельностные:

     1)Формирование личностных УУД : адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

    2)Формирование регулятивных УУД :

    целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и ещё  неизвестно;

    планирование – составление плана действий;

     самоконтроль - сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий; оценка (самооценка) - осознание учащимся качества и уровня усвоения, позитивное признание своих ошибок и выбор способов действия нацеленных на улучшение уровня усвоения материала;

    3)Формирование познавательных УУД: выполнение знаково-символических действий (моделирование) для  выделения существенного и структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме;

     выполнение логических действий - построение логической цепи рассуждений с опорой на план;  обоснование/опровержение своих действий.

    4)Формирование коммуникативных УУД: развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель; умений работать в группе.

    5) Дать представление о работе банка; используя ролевую  игру, помочь учащимся освоить социальные роли.

    Оборудование.  У учителя:  компьютер, мультимедийный проектор, презентация учителя, учебник «Русский язык» 4 класс, С.В.Иванов и др. в двух частях – Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2010г., карточки для индивидуальной работы, словарь: банк, компаньон, вкладчик,   клиент;   ячейки клиентов,

    Значки:  «Компаньон Банка», «Агент Банка», вывеска «БАНК». ДУЗы –

    Подготовительная работа.   В ходе подготовки к уроку класс был разделён на три группы, каждая из которых готовила сообщение по теме, используя схемы-опоры и т.п.

    На уроке присутствуют независимые эксперты (родители), они  предварительно получили рекомендации по проверке контрольных заданий, а также  ключи к их решению.  

    предметы начальной школы | Просмотров: 792 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (6)