Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

    В категории материалов: 6
    Показано материалов: 1-6

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Используемое оборудование и материал: компьютер, проектор, противогазы, сода, лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.

    Цели и задачи:

    Образовательные

     -ознакомить учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;

    - повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности минимуме   медицинских знаний;

    Развивающие

    - способствовать  развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и упреждать опасности, развивать  аналитическое мышление

    Воспитательные

    - привить серьезное отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с «АХОВ».

    -повлиять на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся.

    ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Просмотров: 1621 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

    Предмет – ОЗОЖ (можно использовать на классных часах)

    Класс - 5

    Тема: «Этикет» (Правовой блок)

     

          Данный урок был разработан для учащихся 5 класса. Это - первое занятие цикла по правовой тематике. Проблема соблюдения норм этикета особенно актуальна сегодня: появление большого потока негативной информации моделирует неверные представления о поведении людей в обществе. Предлагаемый Вашему вниманию урок предполагает адаптированное для  пятиклассников краткое знакомство с историей этикета и некоторыми этикетными нормами в занимательной игровой форме.

          Здоровьесберегающие технологии, используемые во время занятия.       

    1) Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом урока. Поэтому вначале занятия использован сюрпризный момент;

    2) физкультминутка;

    3) строгая дозировка учебной нагрузки;

    4) использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;

    5) рефлексия;

    Цель: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы.

    Задачи:

    Образовательная задача: обобщение знаний ребят о правилах поведения принятых в обществе. Расширение кругозора.

    Развивающая задача: привитие ребятам правил хорошего тона в непринужденной, игровой форме.

    Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.

    Оборудование: Мультимедийный проектор,  компьютер, СD с презентацией к уроку, листы А4 по количеству учеников в классе, шаблоны для приглашений, школьный колокольчик,  пакеты с подарками для конкурса, 2 набора посуды и столовых принадлежностей для сервировки стола, салфетки, «Пропуски в страну Воспитанных людей».

    Тип урока: формирование новых знаний;

    Вид урока: комбинированный;

    Методы урока:

    ­         Наглядные: иллюстрации, демонстрации.

    ­         Словесные: рассказ, беседа, лекция.

    ­         Практические: сервировка стола.


    Цель урока:

    ·       Знакомство учащихся с историей развития оперного театра.

     

    Задачи:

    ·       Воспитание эстетического чувства, интереса к театру.

    ·       Знакомство с содержанием  мифологической легендой «Орфей и Эвридика».


    Цель урока: 

    Формирование у подростков собственной толерантной позиции путём воздействия на личность арт-терапевтическими объектами.

    Тип урока: 

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Задачи:

    •познакомить с многообразием точек зрения на понятие «толерантность», предоставить возможность выработать свое мнение в отношении вопроса толерантности;

    • помочь учащимся осознать особенности ментальности, культуры, национального характера своего и других народов, сделать вывод об универсальности основных человеческих ценностей и общности людей

     • стимулировать развитие личностной толерантности подростков

     

    Ожидаемые результаты: (с позиции компетентностей, формируемых у школьников)

    сформированность у подростков собственной, правильной точки зрения на проблему толерантности, приобретенной путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку, демонстрацию фотографий, изображение мандалы и использования элементов народного искусства (фольклора).

    Самостоятельная деятельность учащихся в предлагаемом учебном занятии

    Учащиеся продемонстрируют:

    • умение находить необходимую информацию из презентации, из предложенных модулей дальтон-плана;
    • выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

    Необходимые ресурсы:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • презентация Power Point  к уроку.

    Оборудование : мандалы - шаблоны, презентация, пословицы, дальтон- задания.

    Метапредметные связи:  в процессе подготовки  и на самом занятии активизируются знания учащихся, полученные при изучении следующих предметов: история, обществознание, музыка, изобразительная деятельность.


    Цель урока: Повысить интерес к спортивной игре – баскетбол.

    Задачи урока: 

    1. совершенствовать навыки владения мячом.

    2. Развивать быстроту реакции, скоростно-силовые способности.

    3. Способствовать развитию чувства честного соперничества.

    Оборудование: Мультимедийная установка, баскетбольные мячи, наградные житоны, большая карта путешествия, музыкальное сопровождение.

    Место проведения: спортивный зал.

    Организационный момент: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение с мячами                                                в   руках. 


    Представленный проект позволяет учащимся провести научно-исследовательскую работу по музыки, изучив влияние различных жанров и стилей музыки на человека. В ходе проекта ученики знакомятся с различными социальными сервисами веб 2.0., развивают коммуникативные навыки и умение презентации и защиты своей работы, учатся оцениванию работ одноклассников и самооцениванию. На сегодняшний день эти навыки и умения  что является приоритетными в современном образовании.

    В результате самостоятельных исследований в ходе проекта учащиеся ответят на вопросы:

    •          Как музыка влияет на человека и его эмоциональное состояние?

    •          Как влияют разные направления и стили музыки на человека?

    •          В чем проявляется влияние музыки на человека?

    •          Каковы результаты исследований воздействия музыки на эмоциональное состояние человека?

    •          В чем целебная сила музыки?

    Предмет(ы)

    Музыка

    Искусство

    Основы здорового образа жизни

    Биология

    Класс(-ы)

    5- 9 классы

    Приблизительная продолжительность проекта

    4 урока