Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы естественного цикла

    В категории материалов: 6
    Показано материалов: 1-6

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Тип урока: усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок

    Цель: Изучить особенности географического положения Южной Америки

    Задачи:

    Образовательные: изучить особенности географического положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка.       Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать ответы на вопросы                                                             

    Воспитательные: формирование самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к путешествиям и открытиям
     Методы обучения: работа с компьютерной моделью                                            

    Оборудование:  компьютеры для каждого ученика с подключением к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор, экран,  Компьютерная модель   карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная  с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная модель "ГП Южной  Америки", выполненная с использованием программы  MapKit_1-4,  дидактический материал для учащихся: инструкция - проводник  по выполнению  работы (Приложение 1), Таблица "Первооткрыватели  и исследователи Южной Америки" (Приложение 2) 

    предметы естественного цикла | Просмотров: 604 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (2)

    Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Мировой океан»

    Задачи:

    - образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме;

    выделение общих закономерностей и особенностей гидросферы;

    закрепление, осмысление знаний по теме  «Мировой океан» через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;

    проверка и оценка знаний учащихся по данной теме.

    - воспитательные: воспитание чувства любви к окружающей среде;

    воспитание умения учащихся работать в парах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи;

    - развивающие: продолжить развитие умения выделять причинно-следственные связи диалектного мышления учащихся, правильной и выразительной устной речи, внимания, продолжить формирование умений работы с картой;

    развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы;

    развивать интерес к предмету.

    Форма урока:  урок-путешествие.

    Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

    Оборудование: карта полушарий, атласы,  штурвал,  УМК «Начальный курс географии – 6 класс», презентация, сигнальные карточки,  аквариум, соль, песок, камни,  фонарик, пробирки, ведёрки с водой, 4 ёмкости с водой из океанов, прозрачное блюдо, диск ВВС   «Приключение капли воды», раздаточный материал «Рефлексия и оценочная деятельность на уроке» («Судовой журнал»)

    Подготовительный этап: репетиция  фрагмента сказки  «Как Бог создал океан».

    Стихотворение о течениях.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1955 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

    Цели урока:

    Образовательные:

    ·       Изучение  внешнего и внутреннего строения желудка;

    ·       Выяснение процесса пищеварения в желудке;

    ·       Раскрытие свойств ферментов желудочного сока;

    Развивающие: 

    ·       развитие практических умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;

    ·       формирование умений создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.

    Воспитательные:

    ·       Воспитание и формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение в желудке);

    ·       Знакомство с режимом питания.

    Тип урока: комбинированный.

    Оборудование:

    1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение желудка».

    2. Модель человека (внутренние органы).

    3. Компьютер

    4. Мультимедийный проектор

    5. Экран

    6. Указка.

    7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.

    9.Карточки.

    10. ЦОР

    11. Презентация.

    Оформление доски:

    1. Тема урока.

    2. Схема.

    3. Таблица.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1103 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

    По типологии данный урок является  уроком формирования и совершенствования знаний, умений и навыков.

    Вид урока: смешанный, с использованием   нескольких видов   деятельности.

    Материально-техническое обеспечение:   интерактивный комплекс, авторская презентация.

    Цель урока: совершенствование имеющихся и формирование новых знаний об особенностях зрительного восприятия  человека; обоснование  необходимость соблюдения правил гигиены зрения.

    Задачи:

    Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять главное  в изучаемом материале.

    Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету.

    Воспитательные: продолжить формирование   представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование  знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство ответственности  по отношению к своему здоровью.

    Структура урока представлена следующими этапами: воспроизведение и коррекция опорных знаний, актуализация знаний, введение нового материала, воспроизведение, обобщение и систематизация  знаний, домашнее задание.

    Способы организации деятельности учащихся на уроке: коллективные, индивидуальные,  групповые.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 925 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (6)

    Предмет: География специальных (коррекционных) учреждений 8 вида

    Класс: 6 класс

    Цель:  Изучить географическое положение России на глобусе, карте  полушарий, физической карте, изучить положение столицы России.

    Задачи:

    Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой.

    Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции  (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя).

    Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.

    Тип урока: комбинированный урок  ( усвоение новых знаний).

    Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1883 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Сегодня я хочу представить вашему вниманию фрагмент заключительного урока краеведения в 6 классе по теме «Моя Россия: великое в малом». Цель урока - воспитание любви к своей малой родине, родному городу, району. Данный урок способствует развитию личности, формирует у учащихся интерес к изучению родного города, воспитывает любовь и заботу о нем.  

    Главные задачи урока:

    1. Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения.
    2. Развивать и корректировать умение анализировать и оценивать факты, явления и события, иметь собственное суждение, оперировать полученными знаниями.
    3. Воспитание патриотического отношения к своему краю, своей малой родине.

    Подготовительная работа.

     Работа творческих  групп над поиском материала о природе города.

    Участие в конкурсе  сочинений о своей малой родине (родном городе, о природе родного края)

    Работа группы по оформлению стенда «Символ Ртищевского района»

    Подготовка фотографий «Природа родного края»

    предметы естественного цикла | Просмотров: 622 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (1)