Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    В категории материалов: 28
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Уровень образования: 

     начальное общее образование

    Класс(ы): 

     2 класс

    Предмет(ы): 

     Основы православной культуры

    Тема урока : «Прощеное воскресение»

    Цель урока: познакомить учащихся  с чином прощения, проводящимся  в Прощеное  воскресение. Показать благотворность жизни в мире со всеми.

    Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания;

     

    Тип урока: 

     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): 

     25 человек

    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2007.-104 с.: ил.

    Рабочая тетрадь для учащихся Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010

    Методическое пособие для учителя:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2009

     

    Используемое оборудование: 

    ПК, проектор, экран; электронное приложение к учебному пособию  ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера; оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой;

    предметы начальной школы | Просмотров: 2615 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (11)

    Тип урока      

    Открытие нового знания (ОНЗ).

    Цель               

    Образовательные: формирование  представлений учащихся о звуках [ч’],   [щ’]  как  мягких шипящих согласных  и об особенностях их написания  с буквами а.

    Задачи           

    Обучающие: научить находить орфограмму в словах с сочетаниями ча-ща;  правильно писать слова с этими сочетаниями; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов.

    Развивающие: развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся.

    Воспитывающие: прививать интерес к изучению русского языка,  воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные: сохранять мотивацию к учебе,  самоопределение, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

    Метапредметные

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия.

    Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму, структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение, сериацию, классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, знаково-символическое моделирование.Коммуникативные: принимать участие в работе парами, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению,  развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель


    предметы начальной школы | Просмотров: 1384 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (15)

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний

    Тема: Умножение многозначного числа на двузначное.                                                           Цель:

    Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять приемы умножения многозначного числа на двузначное, развивать логическое мышление и творческие способности учащихся. 

    Формирование УУД:

    Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше знать.   

    Регулятивные – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой).

    Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости объектов.

    Коммуникативные – составлять монологические высказывания.

    Оборудование. Презентация учителя, карточки для дифференцированной работы, конверт с заданиями, карточки для рефлексии.                                          

    предметы начальной школы | Просмотров: 1833 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)

    Литературное чтение. Технология проблемно – диалогического обучения

    3 класс

    УМК «Школа ХХ1», учебник Литературное чтение, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова

    Тема. А.С.Пушкин «Зимний вечер»

    Тип урока – урок открытия новых знаний

     Цель: расширение понятийной базы (познакомить с литературоведческими понятиями:  олицетворение, восьмистишье, сравнение)

    Задачи:

    Познакомить с новым произведением АС Пушкина

    Воспитывать нравственные качества, культуру поведения при работе в парах;

    Развивать умение делать выводы и обосновывать свои ответы.

    Форма организации работы на уроке: фронтальная и самостоятельная работа, работа в парах

    Средства обучения: мультимедийная презентация

    предметы начальной школы | Просмотров: 982 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (8)

    Цель. Познакомить с буквой «ш», со звуком [ш], с его особенностями, с ролью звука и буквы  в русском языке

    Задачи: формируем умение выделять звук [ш] в речи и записывать его соответствующей буквой;

                   формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;

                   формируем умение писать предложения;

                   формируем умение анализировать и записывать текст;

                   развиваем фонематический слух;

                   воспитываем  культуру поведения при работе в парах.

    Оборудование: мультимедийная презентация, предметные картинки, модели звуков, лента букв, образцы печатных букв «Ш» и «ш», конверты с картинками для организации работы в группах.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1424 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Предмет: русский язык (УМК «Начальная школа ХХI века»)

     

    Класс: 4

     

    Тема: «Повторение изученного материала.  Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения».

     

    Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

     

    Форма урока: повторительно-обобщающий.

     

    Задачи:

    образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениям, полученными на предыдущих уроках по теме «Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения»; обобщить материал, как систему знаний.

    воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие произведений; создать условия для самооценки учащихся, реализации его как личности;

                развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности, закономерности; умение анализировать, сопоставлять и сравнивать.

     

    Цели:

    1. активизировать словарный запас учащихся;
    2. вырабатывать навык синтаксического анализа предложения;
    3. развивать речь и эстетический вкус детей через содержание произведений Н. А. Некрасова.

     

    Оборудование и материалы:

    -кленовые листья из цветной бумаги со словарными словами;

    - карточки с заданиями и текстами для каждого ученика;

    - выставка книг Н. А. Некрасова;

    - выставка детских рисунков к произведениям Н. А. Некрасова;

    - мультимедийное оборудование, электронная презентация;

    - портрет Н. А. Некрасова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2477 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (12)

    Предмет: русский язык.

    Класс: 3 класс.

    Авторы учебника: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова и др. Программа «Начальная школа 21 века».

    Тема урока: «Однородные члены предложения»

    Дидактическая цель: создать условия для усвоения новых знаний, обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний.

    Тип урока: урок усвоение новых знаний.

    Задачи урока: 1) образовательная: вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, знакомство с союзами при однородных членах, тренировка в нахождении однородных членов;

    2) развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность;

    3) воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе,  интереса к изучению русского языка и литературного чтения.

    Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.

    Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, групповой, фронтальный.

    Средства обучения для учителя: мультимедийная установка, карточки, учебник.

    Средства обучения для учащихся: учебник, карточки.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1065 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока: знакомство с рыбами как представителями животного мира

    Задачи урока:

    Предметные: сформировать у детей понятие о рыбах  как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширить кругозор учащихся; познакомить с разнообразием рыб.

    Надпредметные: учить добывать информацию из текста, иллюстраций, дополнительной литературы; формировать умение извлекать из текста необходимую информацию; учить делать выводы, обобщать.

    Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, развивать внимание, память, речь, мышление;  формировать умение работать в паре; учить оценивать свою работу.

    Оборудование: глобус, лупы  и чешуя рыб на каждой парте, учебник, хрестоматия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 718 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Тип урока: контроль знаний и умений.

    Цели урока: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала и  сформированности УУД.

    Образовательные:     применение правил на определение постоянных и непостоянных грамматических признаков частей речи,  окончаний имён существительных и прилагательных, глаголов; их синтаксическую роль в предложении.

    Деятельностные:

     1)Формирование личностных УУД : адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

    2)Формирование регулятивных УУД :

    целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и ещё  неизвестно;

    планирование – составление плана действий;

     самоконтроль - сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий; оценка (самооценка) - осознание учащимся качества и уровня усвоения, позитивное признание своих ошибок и выбор способов действия нацеленных на улучшение уровня усвоения материала;

    3)Формирование познавательных УУД: выполнение знаково-символических действий (моделирование) для  выделения существенного и структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме;

     выполнение логических действий - построение логической цепи рассуждений с опорой на план;  обоснование/опровержение своих действий.

    4)Формирование коммуникативных УУД: развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель; умений работать в группе.

    5) Дать представление о работе банка; используя ролевую  игру, помочь учащимся освоить социальные роли.

    Оборудование.  У учителя:  компьютер, мультимедийный проектор, презентация учителя, учебник «Русский язык» 4 класс, С.В.Иванов и др. в двух частях – Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2010г., карточки для индивидуальной работы, словарь: банк, компаньон, вкладчик,   клиент;   ячейки клиентов,

    Значки:  «Компаньон Банка», «Агент Банка», вывеска «БАНК». ДУЗы –

    Подготовительная работа.   В ходе подготовки к уроку класс был разделён на три группы, каждая из которых готовила сообщение по теме, используя схемы-опоры и т.п.

    На уроке присутствуют независимые эксперты (родители), они  предварительно получили рекомендации по проверке контрольных заданий, а также  ключи к их решению.  

    предметы начальной школы | Просмотров: 792 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (6)

    Тип урока: Изучение нового материала.

    Цели: Знакомство  с буквой Т, овладение умением давать характеристику звукам; формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами.

    Развитие речи, фонематического слуха, творческого воображения.

    Воспитание прилежания, любознательности  в процессе учения.

    Оборудование: цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; плакат с изображением букв «Т, т»; наглядный материал – тигр, крот, пруд, лягушка, заяц, Буратино, ёжик, сова, лесная школа;  тетрадь с печатной основой « Я учусь писать и читать»,

    компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Букварь» (с. 102 – 104)Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2580 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (10)

    1-10 11-20 21-28