Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

    Просвирнина Ольга Сергеевна. Влияние музыки на человека

    Знать:

    •          особенности музыкального языка и образности, определяющие специфику музыки как вида искусства;

    •          основные жанры народной и профессиональной музыки;

    •          основные направления музыки;

    •          имена крупнейших русских и зарубежных композиторов и их основные произведения;

    •          основные функции органов человека и их взаимосвязь.

    Уметь:

    •          давать личностную оценку музыке, аргументируя свое отношение к музыкальным явлениям;

    •          пропагандировать здоровый образ жизни и приемы регуляции эмоционального состояния человека;

    •          выполнять творческие задания, участвовать в исследовательских проектах.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    •          восприятия художественных образцов народной, классической и современной музыки;

    •          понимания и интерпретации художественных образов, ориентация в системе нравственных ценностей, представленных в произведения искусства;

    •          поиска и отбора информации, музыкального материала, относящегося к личным познавательным интересам, связанным с самообразованием и профессиональной ориентацией.

    Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

     После завершения проекта учащиеся научатся:

    •          эмоционально-образно воспринимать содержание музыкальных произведений;

    •          различать звучание отдельных музыкальных инструментов;

    •          исполнять народные и современные песни самостоятельно, в ансамбле и в хоре;

    •          видеть проблему и наметить пути ее решения;

    •          обладать коммуникативными и презентационными умениям;

    •          самостоятельно качественно исследовать проблемы и работать в команде;

    •          образному творческому мышлению;

    •          заботиться о своем здоровье и решать различные проблемы в повседневной жизни

    •          анализировать,  обобщать и оценивать факты,  формулировать и аргументировать собственную точку зрения на последствия влияния музык;

    •          распределять обязанности в группе при организации исследований планировать пути достижения целей, выбирать из них наиболее эффективные;

    •          проводить самооценку и взаимооценку выполненных исследований;

    •          использовать современные компьютерные технологии для организации сотрудничества, сбора данных, представления результатов совместных исследований;

    •          Научатся работать в вики-среде, создавать публикации, презентации.

    Вопросы, направляющие проект

    Основополагающий вопрос           Как влияет музыка на психо-эмоциональное состояние человека

    Проблемные вопросы учебной темы       

    1.Каковы результаты исследований воздействия музыки на эмоциональное состояние человека?

    2.В чем целебная сила музыки?

    3.Как влияет пение на человека?

    Учебные вопросы

    1.Как влияют разные направления и стили музыки на человека?

    2.В чем проявляется влияние музыки на человека?

    3.Как лечиться музыкой?

    4.Когда пение «возвышает душу человека»?

    5. Что такое положительное и отрицательное влияние музыки на организм человека?

    6. Музыка каких композиторов оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние человека?

    7.Почему людям нравится петь?

    5.         Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока.

    ·        Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    ·        Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

    ·        Буклет для родителей

    ·        Презентация учителя

    6.         Описание мультимедиа компонентов урока.

    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию включают в себя:

    1.Взаимооценку в группе

    2.Критерии оценки презентации, буклета, бюллетеня

    3. Лист продвижения в группе.

    Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

    1.Анкета для родителей

    2.График работы кабинета

    3.Памятка «Организация и проведение исследования»

    4.Шаблон для создания презентации.

    Буклет для родителей направлен на пропаганду проектной методики и знакомству родителей с проектной деятельностью учащихся.

    Презентация учителя знакомит учащихся с целью проекта, предлагаются исследовательские группы и направления исследования. Представляются критерии оценивания в ходе работы и варианты представления итогового проекта деятельности.

    7.         Методическая записка с обоснованием инновационного подхода к процессу обучения.

    Современное образовательное пространство состоит из 2-х типов педагогических процессов - инновационных и традиционных. Использование в своей педагогической деятельности инновационного подхода приводит к следующим результатам:

    Элементы инновационных педагогических технологий

    Результат

    1. Формирование в учебных процессах целостной позиции: учащийся: человек- индивид – индивидуальность-личность

    Целостное восприятие окружающего мира, ощущение единства с ним, формирование в современном учащимся  гуманистической позиции.

    2. Планирование этапов исследования и дальнейшей работы

    Умение организации образовательного процесса

    3. Использование приемов самооценки при выполнении определенной работы

    Целостное восприятие процесса и результата деятельности, повышение уровня развития, стремление к лучшему качеству образования.

    4. Использование работ в малых группах как наиболее эффективной модели образования.

    Овладение технологией формирования команды в соответствии с целями выполнения задания, овладение технологией демократического общения как коммуникативной деятельности.

     



    Источник: http://depositfiles.com/files/rcb0gfkp3
    Категория: ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: rrr0901 (04.02.2012)
    Просмотров: 661 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]