Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3831-3840 |
Страницы: « 1 2 ... 382 383 384 385 386 ... 398 399 » |
Тип
урока: Урок совершенствования полученных знаний
Цели урока: Научить
учащихся написать письмо на английском языке, используя информационные
компьютерные технологии.
Задачи урока:
- активизировать
лексический материал по теме: «Описание внешности человека»;
- научить
рассказывать о себе, составляя монологические высказывания;
- совершенствовать
навыки работы в текстовом редакторе,
через написание письма;
- развить
умения работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
- сформировать
отношение учащихся к интернету, как к одному из источников познания;
- воспитать
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её
распространения.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока
- закрепление
знаний учащихся по ранее изученным в рамках интеграции темам,
- приобретение
навыков работы с текстовым редактором,
-
приобретение навыка работать с ресурсами сети Интернет.
Необходимое
оборудование и материалы персональные
компьютеры учащихся и мультимедийный компьютер учителя, проектор, экран, on-line подключение к интернету, презентация
к уроку. |
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели: Знакомство с буквой Т, овладение умением давать характеристику звукам; формирование
навыка чтения слов, предложений с изученными буквами.
Развитие речи, фонематического слуха, творческого
воображения.
Воспитание прилежания, любознательности в процессе учения.
Оборудование: цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и
мягких согласных звуков; плакат с изображением букв «Т, т»; наглядный материал
– тигр, крот, пруд, лягушка, заяц, Буратино, ёжик, сова, лесная школа; тетрадь с печатной основой « Я учусь писать и
читать»,
компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Букварь»
(с. 102 – 104)Журова Л.Е., Евдокимова А.О. |
Цели урока:
- Повысить уровень осмысления изученного материала, выработать соответствующие умения и
навыки.
- Активизировать учебно-познавательную деятельность
учащихся по предмету.
Задачи урока:
Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать
умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные
навыки.
Развивающие: развивать мыслительную
деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать
выводы; развивать мышление, воображение,
внимание;
активизировать опыт познавательных интересов учащихся
при решении уравнений и текстовых задач;
развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях
Воспитательные: воспитывать коммуникативные
отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Оборудование: компьютер, интерактивная
доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры |
Урок
введения нового знания
Основные цели: 1. Познакомить детей с новыми формулировками
для отношений между величинами,
традиционно используемыми в текстовых задачах. 2.Развивать умение решать текстовые задачи. 3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во
сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить
учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие
интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке дети работали как самостоятельно, так и
парами, контролировали свои действия,
оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной
демонстрации нового материала, заинтересованности ребят. |
Цели урока:
сформировать следующие компетенции
1.
историко-познавательные:
1. определить причины
народных выступлений в царствование Алексея Михайловича Романова;
2. рассмотреть ход, итоги, причины поражения народных
выступлений;
2. информационно-коммуникационные:
Развить умение искать и систематизировать информацию, ставить вопросы, делать выводы, работать с источниками, что
способствует процессу развития критического и творческого мышления,
формирование собственной позиции, использование исторических сведений для её
аргументации, анализ исторической ситуации.
3.
социально-мировоззренческие: воспитание критического и объективного
отношения к событиям отечественной истории, воспитание гражданской позиции и
патриотических чувств, развивать интерес к изучению отечественной истории
Педагогическая
технология: технология критического
мышления
Методы и приёмы: «тонкие»
и «толстые» вопросы, кластер, приём «Фишбоун»
Ожидаемые результаты
урока:
- обучающиеся учатся выделять причины выступлений,
обосновывать понятие «бунташный» век;
- знают ход и итоги восстаний;
- показывают на карте территории, охваченные восстанием;
- знают основные персоналии урока Оборудование
урока: - учебник А.А. Данилов, Л.Г.
Косулина. История России. Конец XVI
– XVII век. М.:
«Просвещение», 2011 г.
- карта «Русское государство в XVII в.»
- даты основных событий на доске
- документ
- схемы на ватманах.
- проектор
- презентация «Народные движения в XVII веке»
- портреты Алексея Михайловича, Степана Разина |
Цель урока:
·
Знакомство
учащихся с историей развития оперного театра.
Задачи:
·
Воспитание
эстетического чувства, интереса к театру.
·
Знакомство с
содержанием мифологической легендой
«Орфей и Эвридика». |
Учебник:
Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Тип
урока: открытие новых знаний
Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении.
Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности,
учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы
обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами
объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Цель:
Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и
корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова. |
Образовательная:
- дать представление о времени, познакомить с единицами времени;
Воспитательная:
- формирование личностной
культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить и
беречь время);
- воспитание готовности
и способности ученика к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной
компетенции — «становиться лучше».
Развивающая:
- развитие мировоззрения
обучающихся;
- постижение приемов
анализа своих действий (умение
говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и
творчески мыслить);
Формировать УУД:
Личностные УУД:
Участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою точку зрения.
Уметь
сотрудничать в совместном решении проблемы.
Отстаивать
и аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные
УУД:
Целеполагание, как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и
того, что ещё не известно.
Умение давать самооценку.
Подведение итогов своей познавательной, учебной,
практической деятельности.
Коммуникативные УУД:
Планирование учебного
сотрудничества с учителем и обучающимися.
Умение
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи.
Приобретение
опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
Осуществление
совместной познавательной деятельность в
группе;
Познавательные УУД:
Самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели.
Выдвижение
предположений и их обоснование.
Самостоятельное
создание способов решения проблем поискового характера.
Предметные:
- правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц времени (секунда,
минута, час)
Личностные:
- положительное отношение и интерес к
изучению математики;
- восприятие
математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные:
Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Получит
возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
Цели: 1)Создать
условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать
повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать
умения решать примеры и задачи.
2)
Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической
речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и
оценивать свой ответ и ответ товарища.
3) Прививать
интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила
поведения.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия. Организационные формы общения: - групповая;
- индивидуальная;
- коллективная.
Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация,
карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с
различным выражением: улыбающееся,
грустное, без эмоций). |
Цель: формирование представления о богатой культуре русского
народа
Задачи:
Образовательная:
познакомить с историей заселения русского народа,
устройством дома, народным искусством, национальной кухней;
Развивающая:
Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль
и коррекция; инициативность и самостоятельность;
Коммуникативные: речевая деятельность; навыки
сотрудничества; Познавательные: работа с информацией;
Воспитательная:
ü прививать чувство
товарищества, взаимовыручки;
ü формирование внутренней
позиции учащихся;
ü воспитывать чувство
патриотизма;
Средства обучения:
ü Мультимедийный проектор,
компьютер, презентация
ü Печь, лавка, домашняя утварь;
на стенах и стеллажах – рушник, вышивка;
ü Выставка книг, рецептов
ü Карточка – помощник
ü Выпечка
ü Русские народные костюмы |
|