Среда, 24.04.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3831-3840
    Страницы: « 1 2 ... 382 383 384 385 386 ... 398 399 »

    Тип урока: Урок совершенствования полученных знаний

    Цели урока: Научить учащихся написать письмо на английском языке, используя информационные компьютерные технологии.

    Задачи урока:

    • активизировать лексический материал по теме: «Описание внешности человека»;
    • научить рассказывать о себе, составляя монологические высказывания;
    • совершенствовать навыки работы  в текстовом редакторе, через написание письма;
    • развить умения работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
    • сформировать отношение учащихся к интернету, как к одному из источников познания;
    • воспитать ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её распространения.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока        

    - закрепление знаний учащихся по ранее изученным в рамках интеграции темам,

    - приобретение навыков работы с текстовым редактором,

    - приобретение навыка работать с ресурсами сети Интернет.

    Необходимое оборудование и материалы       персональные компьютеры учащихся и мультимедийный компьютер учителя, проектор, экран,  on-line подключение к интернету, презентация к уроку. 

    интегрированные уроки | Просмотров: 1029 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (6)

    Тип урока: Изучение нового материала.

    Цели: Знакомство  с буквой Т, овладение умением давать характеристику звукам; формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами.

    Развитие речи, фонематического слуха, творческого воображения.

    Воспитание прилежания, любознательности  в процессе учения.

    Оборудование: цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; плакат с изображением букв «Т, т»; наглядный материал – тигр, крот, пруд, лягушка, заяц, Буратино, ёжик, сова, лесная школа;  тетрадь с печатной основой « Я учусь писать и читать»,

    компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Букварь» (с. 102 – 104)Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2580 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (10)

    Цели урока:

    1. Повысить уровень осмысления изученного материала,  выработать соответствующие умения и навыки.
    2. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету.

    Задачи урока:

    Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

    Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать  мышление, воображение, внимание;

    активизировать опыт познавательных интересов учащихся при  решении уравнений и текстовых задач; развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

    Воспитательные: воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.

    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры

    предметы начальной школы | Просмотров: 1451 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Урок введения нового знания

    Основные цели:

    1. Познакомить детей с новыми формулировками для отношений между     величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах. 

    2.Развивать умение решать текстовые задачи.

    3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке  дети работали как самостоятельно, так и парами,  контролировали свои действия, оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной демонстрации нового материала, заинтересованности ребят.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2382 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (3)

    Цели урока: сформировать следующие компетенции

    1. историко-познавательные:

     1. определить причины народных выступлений в царствование Алексея Михайловича Романова;

    2. рассмотреть ход, итоги, причины поражения народных выступлений;

    2. информационно-коммуникационные:
    Развить умение искать и систематизировать информацию, ставить вопросы,  делать выводы, работать с источниками, что способствует процессу развития критического и творческого мышления, формирование собственной позиции, использование исторических сведений для её аргументации, анализ исторической ситуации.

    3. социально-мировоззренческие: воспитание критического и объективного отношения к событиям отечественной истории, воспитание гражданской позиции и патриотических чувств, развивать интерес к изучению отечественной истории

    Педагогическая технология:  технология критического мышления

    Методы и приёмы: «тонкие» и «толстые» вопросы, кластер, приём «Фишбоун»

    Ожидаемые результаты урока:

    - обучающиеся учатся выделять причины выступлений, обосновывать понятие «бунташный» век;

    - знают ход и итоги восстаний;

    - показывают на карте территории, охваченные восстанием;

    - знают основные персоналии урока

    Оборудование урока: 

    -  учебник А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. Конец XVIXVII век. М.: «Просвещение», 2011 г.

    - карта «Русское государство в XVII в.»

    - даты основных событий  на доске

    - документ

    - схемы на ватманах.

    - проектор

    - презентация «Народные движения в XVII веке»

    - портреты Алексея Михайловича, Степана Разина 

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 3205 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (5)

    Цель урока:

    ·       Знакомство учащихся с историей развития оперного театра.

     

    Задачи:

    ·       Воспитание эстетического чувства, интереса к театру.

    ·       Знакомство с содержанием  мифологической легендой «Орфей и Эвридика».


    Учебник: Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

    Тип урока: открытие новых знаний

    Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении. Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

    Цель: Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2089 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

    Образовательная:

    - дать представление о времени, познакомить с единицами времени;

    Воспитательная:

    - формирование личностной культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить  и  беречь  время);

    - воспитание   готовности  и способности  ученика  к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной компетенции — «становиться лучше».

    Развивающая:

    - развитие  мировоззрения обучающихся;

    - постижение  приемов  анализа своих действий (умение  говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и творчески мыслить);

    Формировать УУД:

     Личностные УУД:

     Участие  в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

    Уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

     Регулятивные УУД:

     Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

    Умение  давать самооценку.

    Подведение  итогов своей познавательной, учебной, практической  деятельности.

    Коммуникативные УУД:

     Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися.

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

    Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

    Осуществление совместной познавательной деятельность  в группе;

    Познавательные УУД:

          Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Выдвижение предположений и их обоснование.

    Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

     

    Предметные:

    - правильно и уместно использовать в речи  названия изученных единиц времени (секунда, минута, час)

    Личностные:

    - положительное отношение и интерес к изучению математики;

    - восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

    Метапредметные:

    Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

     Получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1095 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Цели:

    1)Создать условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать умения решать примеры и задачи.

    2) Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и оценивать свой ответ и ответ товарища.

    3) Прививать интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила поведения.

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия.

    Организационные формы общения:

    • групповая;
    • индивидуальная;
    • коллективная.

    Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация, карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с различным выражением: улыбающееся, грустное, без эмоций).

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 605 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

    Цель: формирование представления о богатой культуре русского народа

    Задачи:

    Образовательная:

    познакомить с историей заселения русского народа, устройством дома, народным искусством, национальной кухней;

    Развивающая:

    Регулятивные:  управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

    Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества; Познавательные: работа с информацией;

    Воспитательная:

    ü     прививать чувство товарищества, взаимовыручки;

    ü     формирование внутренней позиции учащихся;

    ü     воспитывать чувство патриотизма;

    Средства обучения:

    ü     Мультимедийный проектор, компьютер, презентация

    ü     Печь, лавка, домашняя утварь; на стенах и стеллажах – рушник, вышивка;

    ü     Выставка книг, рецептов

    ü      Карточка – помощник

    ü     Выпечка

    ü     Русские народные костюмы

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1727 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)