Среда, 16.07.2025, 08:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [66]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 4019
    Показано материалов: 3831-3840
    Страницы: « 1 2 ... 382 383 384 385 386 ... 401 402 »

    Предмет: математика

    Класс: 6

    Учебник: Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.

    Цели:

    Образовательная: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме.

    Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Провести подготовку к контрольной работе и контрольную работу: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету, бережное отношение к природе и животному миру.

    Задачи:

    1.      Повторить и обобщить изучаемый материал; закрепить у обучающихся умение выполнять действия сложения и вычитания чисел с разными знаками; проверить умения и навыки ребят в работе с положительными и отрицательными числами; Актуализация знаний учащихся по таким вопросам:

    - Что значит прибавить к числу а число в?

    -  Как изменится число а, если число в больше; меньше; равно нулю?

    -  Правило сложения отрицательных чисел.

         -  Правило сложения чисел с разными знаками.

         -  Что означает вычитание отрицательных чисел?

    2. Развивать память, речь, познавательный интерес за счет вовлечения обучающихся в путешествие; формирование представлений о математическом языке, его компонентах, историческом развитии.

    3. Воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, умению внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников.

    Выбранные цели и задачи соответствуют программному материалу и срокам изучения данной темы.

    Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

    Вид урока: путешествие по подводному миру.

    Оборудование:  компьютеры, интерактивная доска, мультимедия.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1094 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.04.2012 | Комментарии (0)

    Проект для учащихся 8 класса. Задача учащихся ответить на основополагающий вопрос "Госпожа ли симметрия?". В проекте учащимся предлагается найти примеры симметрий в окружающем мире ( в живой и неживой природе ,архитектуре, технике), определить ее вид, найти центры и оси симметрий ,дать свой ответ на основополагающий вопрос. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, позволяет развивать творческое мышление школьников.
    Математика | Просмотров: 1461 | Author: Елена | Добавил: Яшина | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

    Тема урока: «Что роднит музыку с изобразительным искусством»
    Класс: 5

    Цель урока: выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства.
    Задачи урока:
    - раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись»;
    - показать связь музыки и изобразительного искусства: музыка и изобразительное искусство.
    - размышлять о музыкальном и художественном произведении,
    Искусство | Просмотров: 1633 | Author: Наталия Сергеевна | Добавил: Ната | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Утверждения, с помощью которых родители могут оценить степень и качество своего участия в занятиях ребенка

    (Д. ЛЮИС)

    Инструкция: познакомьтесь с этими утверждениями, посчитайте, со сколькими утверждениями Вы согласны. Если Вы согласны более чем с 30 из 40 утверждений, это означает, что Вы слишком концентрируетесь на ребенке, которому стоит, вероятно, предоставить несколько больший простор для самостоятельных действий. Если Вы соглашаетесь с 8 утверждениями из 40, то, вероятно, над остальными утверждениями стоит еще подумать.

    Психология | Просмотров: 842 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (3)

    Научный проект по окружающему миру на тему
    «Солнце – источник света и тепла».
    Подготовила Пинтера Ирина Ивановна, учитель начальных классов
    МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево»
    Начальные классы | Просмотров: 1197 | Author: Пинтера Ирина ивановна | Добавил: pintera | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

    План – конспект
    Тема: Решение задач на «совместную работу»
    Урок математики в 6 классе в рамках часов школьного компонента ( курс «Решение текстовых задач»)
    Учитель математики МОУ «СОШ №2 г. Ершова Саратовской области» Митина Марина Викторовна
    Тип урока: закрепление и совершенствование знаний
    Математика | Просмотров: 4551 | Author: Митина Марина Викторовна | Добавил: НАК | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

    Классный час проведен для учащихся 6-го класса в рамках реализации программы « Шаги к успеху». При разработке классного часа использован материал из программы элективного курса « Дорога к себе». Автор - Чаловка С.В.
    Цель : познакомить ребят с понятием «личность»;
    помочь осмыслить ресурсы собственной личности.
    Психология | Просмотров: 1560 | Author: Кульгина Наталья Александровна | Добавил: НАК | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

    Урок французского языка «Мы – друзья природы» разработан для учащихся 4 класса общеобразовательной школы по УМК А.С.Кулигиной «Твой друг французский язык» и является уроком № 3 по теме «Друзья природы».
    Цель урока: Активизировать знания учащихся по теме «Экология. Защита природы». Урок направлен на формирование навыков говорения учащихся, тренировку навыков чтения и аудирования, контроль умений учащихся употреблять глаголы в будущем времени в речи.
    Иностранный язык | Просмотров: 1287 | Author: Бирюлина Елена Юрьевна | Добавил: Helene | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

    Тема урока « Генетика – наука о наследственности »  в системе уроков является  первым  по счету в этом  разделе  курса, на который отводится 14 часов.

    Поэтому мой урок должен быть по типу уроком  формирования  новых знаний.

     

    При   планировании урока  были  учтены  реальные  возможности класса ( в классе  из 25  человек   2 отличника,  10 ударников),  базовый уровень преподавания  биологии. Учитывая   психологические факторы (открытый урок, другой учитель),  я решила применить самую приемлемую для них форму – урок – презентация с элементами  проектирования  Портфолио.

    Они на пороге  выпуска  и   знают, как его собирать.

    Содержание   учебного материала   урока « Генетика» соответствует   требованиям  государственного образовательного  стандарта по биологии  в 10 классе и  рабочей программе  учителя, работающего в этом классе.

    Поэтому, цели урока поставлены  с учетом  темы,  типа и места  урока в разделе и звучат так:

    1. Обучающая –  формирование  новых знаний;

    2.Развивающая -  постижение  приемов   самоанализа собственных  действий (умение  анализировать, рассуждать, логически  мыслить);

    3. Воспитывающая – формирование личностной культуры ученика, профессиональных его интересов (организованности, самостоятельности при выполнении заданий);

    Исходя из целей, на уроке решались  следующие задачи ( ЭТО МОЖНО НЕ ГОВОРИТЬ):

    1.Дидактическая  задача урока –  добиться от учащихся  осмысления,  обобщения и систематизации   новых    знаний;

    2.Психолого – педагогическая задача  заключалась  в создании  положительной мотивации, сохранении работоспособности  на протяжении  урока (внимания, активности);

    3.Здоровьесберегающая  задача  - заключалась в создании  благоприятной здоровьесберегающей среды  на уроке через  физпаузы, смены  видов деятельности  и доброжелательной обстановки  на уроке;

    4.Воспитательные задачи -  вызвать интерес к теме, от темы к предмету, от предмета к профессии – одним словом профессиональное воспитание.

    Биология | Просмотров: 398 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока: урок общеметодологической направленности (мастерская ценностных ориентаций)

    Вид урока: комбинированный (лабораторный урок с элементами коллективного)

    Цели:

    Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» М.М.Пришвина. Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.

    Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.

    Литература | Просмотров: 9631 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)