Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3851-3860 |
Страницы: « 1 2 ... 384 385 386 387 388 ... 398 399 » |
Здоровье- главная ценность человека Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным,
нельзя воплотить в жизнь свои мечты , полностью реализоваться в современном мире . Именно о здоровье, о
том, как его сохранить пойдёт речь на данном уроке ОЗОЖ. Здоровье – богатство на все времена. А
закладывается оно в детстве. Здоровье,
как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно
приложить большие усилия. Чтобы быть здоровым человеком необходимо, прежде
всего, отказаться от вредных привычек Цели: - обобщить знания детей о здоровом образе жизни,
- подвести к осознанию, что заботиться о своем организме может и должен каждый
человек, даже ребенок,
- показать пути поддержания и укрепления здоровья ,
- формировать пути решения в критических ситуациях, воспитание ЗОЖ.
|
В настоящее время общество ставит перед образованием новые требования: «Общеобразовательная школа
должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а
также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции,
определяющие современное качество образования»
Одной из главных задач
научного общества учащихся
«Поиск» является развитие
интеллектуальных умений ребят. Цикл занятий, тема одного из которых «Парадоксы» или «Искусство правильно
мыслить» поможет учащимся по – новому взглянуть на
собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющие
огромные успехи в науке, искусстве и т. д., проявить свои творческие
способности.
Цель: развитие
интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи:
·
Познакомить с понятием «парадокс» и
Словарем парадоксальных определений;
·
Развивать умение доказательства и опровержения;
·
Стимулировать творчество и
исследовательские умения.
Оборудование:
мультимедийный центр, презентация, раздаточный материал, портрет В. А. Моцарта. |
По типологии данный урок является уроком формирования и совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: смешанный, с использованием нескольких видов деятельности.
Материально-техническое обеспечение: интерактивный
комплекс, авторская презентация.
Цель урока: совершенствование имеющихся и формирование новых
знаний об особенностях зрительного восприятия человека; обоснование необходимость соблюдения правил гигиены зрения.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и
близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять
главное в изучаемом материале.
Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой
деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету.
Воспитательные: продолжить формирование представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство
ответственности по отношению к своему здоровью.
Структура урока представлена следующими этапами: воспроизведение
и коррекция опорных знаний, актуализация знаний, введение
нового материала, воспроизведение, обобщение и систематизация знаний, домашнее задание.
Способы организации деятельности учащихся на уроке:
коллективные, индивидуальные,
групповые. |
Цель: познакомить
с понятием «природные зоны», сформировать знания о природной зоне -
Арктика
Задачи: - формирование знаний о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей В Арктике;
- выявление экологических проблем, возникающих по вине человека;
- воспитание понимания красоты и мудрости природы;
- развитие
умения читать карту.
Оборудование:
карта «Природные зоны России», карточки для схемы «Природные связи Земли», гербарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация. |
Цель урока: Знакомство
с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые
нашли своё отражение в
музыке и изобразительном искусстве.
Задачи
урока:
- Прививать
эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку,
песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
- Развивать у детей способность
сопереживания музыкальному образу.
- Воспитывать у учащихся чуткое
отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах,
солдатах.
Тип урока: мини-проект.
Вид урока: урок-историческое путешествие.
Информационно-методическое
обеспечение: аудиокассеты,
грамзаписи, методические пособия, иллюстрации, хрестоматия, учебник-тетрадь.
Содержание:
- «Богатырская» симфония
А.П.Бородина;
- «Былина о Добрыне» русская
народная былина
- Картина В.Васнецова «Богатыри», Н.Рериха
«Святогор», Врубеля «Богатырь», Корина «Александр Невский»
Виды и формы
контроля: слуховой контроль,
наблюдение.
Проблема
урока: Образ
богатыря в искусстве??
Прогнозируемый
результат:
- Определять на слух характер
музыки и передать её настроение.
- Назвать произведения искусства,
в которых музыка рассказывает образ богатырей
- Анализ произведений живописи, в
которых изображен русский богатырь
Оборудование урока: компьютеры принтер, мультимедийная
установка, интерактивная доска, акустическая система, караоке, авторская
презентация. Карточки-задания. Шаблоны для выполнения творческой работы. |
Тип
урока – урок открытия нового знания.
Цель:
расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт включения в него
многозначных слов, фразеологических оборотов (без введения понятий) Личностные УУД:
-
Интерес к учебному
материалу, представление о своей
этнической принадлежности.
Метапредметные:
-
Уметь определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с
материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные
УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения
и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать
собственное мнение и позицию (Коммуникативные
УУД).
-
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из
частей. (Познавательные УУД).
Предметные:
- научатся первичному
умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного
общения на уроке
- Получат
возможность на практическом уровне научиться различать многозначность слов (без
введения понятий) |
Предмет: География специальных
(коррекционных) учреждений 8 вида
Класс: 6 класс
Цель: Изучить
географическое положение России на глобусе, карте полушарий, физической карте, изучить
положение столицы России.
Задачи:
Образовательные: 1. Сформировать
представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать
с контурной картой.
Коррекционные: развивать внимание (в
процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память
(в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные
операции (в ходе ответов на вопросы
учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания
картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в
ходе ответа на вопросы учителя).
Воспитательные: воспитывать любовь к
родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный
урок ( усвоение новых знаний).
Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по
географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта
и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные
карандаши. |
Цель урока:
Повысить интерес к спортивной игре – баскетбол.
Задачи урока: 1.
совершенствовать навыки владения мячом.
2. Развивать быстроту реакции,
скоростно-силовые способности.
3. Способствовать развитию
чувства честного соперничества.
Оборудование:
Мультимедийная установка, баскетбольные мячи, наградные житоны, большая карта путешествия, музыкальное сопровождение.
Место проведения:
спортивный зал.
Организационный
момент: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение с мячами в руках. |
Данная работа представляет собой разработку учебного занятия по теме «Идет
снег» (раздел 25). Учащимся предлагается
видеофрагмент мультфильма, необходимый для проведения занятия, а также задания и упражнения, выполненные на основе
программы Smart Notebook. Использование
данного материала помогает учащимся более глубоко усвоить предъявляемую
информацию, развивает умение читать, способствует развитию речевых умений,
памяти и эмоциональной сферы. Задачи урока:
- Воспринимать на слух в
аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
- Вести диалог-расспрос
о погоде, адекватно реагировать на вопросы.
- Читать вслух небольшой
текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила
произношения, ударение, ритм английского предложения, находить нужную
иллюстрацию.
- Воспроизводить диалоги
с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.
- Читать слова в
соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.
- Правильно использовать
в речи изученные конструкции для описания погодных явлений.
- Употреблять в речи
модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.
Оборудование компьютер, проектор,
интерактивная доска, рабочие листы ,
видеофильм «The legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford) |
Тема : « Подготовка к сочинению - эссе
по рассказу В.П.Астафьева «Хвостик»
Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения –
эссе;
продолжить работу над формированием навыков редактирования
собственного текста;
воспитать чувство отвтственности за собственные поступки.
Оборудование: распечатанный текст рассказа В.П.Астафьева «Хвостик», памятка «Готовлюсь к
сочинению», раздаточный материал, презентация к уроку, спил дерева с зарубкой
на коре. |
|