Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 21.02.2020, 23:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [48]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [105]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [23]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Математика

    Учебный проект "Госпожа симметрия".
    Учебный проект «Госпожа Симметрия».
    Автор проекта Яшина Елена Александровна
    Краткая аннотация проекта:
    Проект для учащихся 8 класса. Задача учащихся ответить на основополагающий вопрос "Госпожа ли симметрия?". В проекте учащимся предлагается найти примеры симметрий в окружающем мире ( в живой и неживой природе ,архитектуре, технике), определить ее вид, найти центры и оси симметрий ,дать свой ответ на основополагающий вопрос. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, проводить эксперименты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, задумываться над загадками природы и искать тропинку к истине.
    Направляющие вопросы
    Основополагающий вопрос: Госпожа ли симметрия?
    Проблемные вопросы: Существует ли симметрия в живой и неживой природе? Можно ли встретить симметрию в технике? Есть ли симметрия в архитектуре?
    Учебные вопросы: Какие две точки называются симметричными относительно данной прямой? Какая фигура называется симметричной относительно данной прямой? Какие две фигуры называются симметричными относительно данной точки? Какая фигура называется симметричной относительно данной точки? Приведите примеры фигур, обладающих: а)осевой симметрией; б)центральной симметрией; в)осевой и центральной симметрией.

    План проведения проекта «Госпожа Симметрия».

    Подготовительный этап Ответственные Сроки выполнения
    Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиск информации в сети Интернет и сохранение информационных объектов на внешние носители. Руководитель проекта. До проведения проекта.
    Определить время занятий в мультимедийном классе, библиотеке. Руководитель проекта, заведующие библиотекой, медиатекой. До проведения проекта.
    Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы. Руководитель проекта. При планировании содержания исследований учащихся
    Проверить доступность книг, DVD и CD дисков к использованию в классе Библиотекарь Перед посещением учащимися мультимедийного класса
    Определить в расписании время для консультаций и занятий для завершения работы над проектом. Руководитель проекта. При планировании проекта
    Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки Руководитель проекта Перед первым установочным занятием
    Основной этап Ответственные Сроки выполнения
    Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы Руководитель проекта На установочном занятии
    Анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся Руководитель проекта Регулярно
    Обсудить с учащимися формы представления полученных результатов Руководитель проекта
    Учащиеся После проведения исследования
    Оценить проделанную работу Руководитель проекта
    Учащиеся После представления результатов
    Заключительный этап. Ответственные Сроки выполнения
    Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта Руководитель проекта
    Учащиеся После представления результатов
    Размещение информации о проекте и его результатах на вики-странице Руководитель проекта
    Учащиеся После представления результатов
    Наградить наиболее отличившихся учащихся Руководитель проекта После представления результатов

    Публикация учителя
    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
    Пример ученической работы
    Описание процедур оценивания:
    До работы над проектом используются методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений. 1. «Мозговой штурм» в ходе которого, учащимся предлагается провести актуализацию знаний по следующим вопросам: Что называется центральной и осевой симметрией? Как построить точки симметричные относительно точки, относительно прямой? Какие геометрические фигуры обладают центральной и осевой симметрией? В ходе мозгового штурма они могут продемонстрировать, что они знают о теме и какие заблуждения они могут иметь. При этом происходит овладение навыками общения, обеспечивающее активное участие каждого обучаемого в вызове того, что они уже знают (или думают, что знают) по данной теме; активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения. Эта информация помогает оценить понимание учащихся и скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребности учащихся. Оценить понимание учащихся предложенных вопросов поможет также кроссворд по теме: "Симметрия". 2. Обсуждение проблемных вопросов, разделение на группы в ходе стартовой презентации учителя, учащимся предлагается обсудить проблемные вопросы по соответствующей теме, чтобы активировать базовые знания: Существует ли симметрия в живой и неживой природе? Можно ли встретить симметрию в технике? Есть ли симметрия в архитектуре? 3.Также предлагается стратегия IDEAL. Данная стратегия позволяет увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения, основываясь на ранее полученных и новых знаниях. Вклад в дискуссию каждого учащегося используется для планирования обучения и обеспечения индивидуальной и групповой обратной связи. В ходе работы над проектом используются методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве. 1. «Журнал наблюдений» Список наблюдений в ходе экскурсии в лес, поиска информации в Интернете . Во время выполнения работы учащиеся ведут записи, в которых фиксируют свои этапы работы, размышления, наблюдения. 2. «Оценочные листы» для взаимооценки и самооценки презентаций. Учащиеся могут ориентироваться на таблицу при оценке умений и навыков разработки презентаций, отражающих результаты исследования. 3. «Обсуждение промежуточных результатов деятельности». Целесообразно в рамках проекта проводить промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп. Предложенная таблица заполняется каждым представителем группы, оценивание проводится в конце проекта. По итогам оценивания проводится коллективное обсуждение на тему, связанную с важностью формирования и развития ключевых компетентностей 21 века. После завершения работы над проектом используются методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения. 1. «Критерии оценивания проекта». На протяжении всей деятельности необходимо использовать критерии, по которым можно произвести итоговое оценивание всего проекта. В процессе работы критерии можно корректировать. Специфика данного проекта состоит в том, чтобы в результате каждый из участников должен, прежде всего, стать пытливым, талантливым исследователем. 2. Анкета участника конференции. Всем участникам итоговой конференции предлагается заполнить анкету, ответы на вопросы анкеты помогут в итоговом оценивании деятельности по проекту. 3.Таблицы оценивания проекта. Предложенные таблицы позволят провести оценивание деятельности групп в рамках проекта по бальной системе. 4. Рефлексия. Во время рефлексии происходит закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), "который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний. Учащиеся стараются выражать мысли своими словами . Тема проекта: Я считаю, что … (мнение о проекте) Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты) В то же время, я посоветовал бы… (рекомендации) Сложно было… (трудности, проблемы и т.д.)
    Дидактические материалы
    Движение. 8 класс

    1. Геометрическая фигура, имеющая четыре оси симметрии.
    2. Вид движения, при котором задается угол и направление.
    3. Линейная величина, сохраняемая при движении.
    4. Геометрическая фигура, имеющая бесконечное множество осей симметрии.
    5. На какую фигуру отображается отрезок при движении.
    6. При движении любая фигура отображается на … ей фигуру.
    7. Один из видов движения.
    8. Движение, при котором задается направление и расстояние

    Памятка по соблюдению авторских прав
    Правила использования электронных публикаций Интернета
    Каких правил корректного поведения в отношении авторских прав следует придерживаться при использовании электронных публикаций Интернета?
    • Обязательно указывайте имя автора, произведение которого используете, и первоисточник (т.е. полное название и адрес публикации):
    - при цитировании;
    - при использовании небольших фрагментов публикаций в качестве иллюстраций для дидактических или учебно-методических материалов (текст, аудио-, видеофрагменты, графика), при этом Вы не обязаны получать согласие автора и выплачивать ему авторский гонорар.
    • Вы можете копировать (распечатывать на принтере или копировальном аппарате) небольшие по объему электронные публикации, если Вы это делаете для учебных или исследовательских целей, а также для занятий с учащимися в классе.
    • Не копируйте элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта не указывает на возможность такого использования. (Авторское право защищает в Интернете дизайн веб-страницы и ее содержание, в том числе: ссылки; оригинальный текст; графику; аудиофайлы; видеофайлы; html, vrml и другие языковые ряды; списки веб-сайтов, составленные организацией или отдельным гражданином; все остальные уникальные элементы, составляющие оригинальный характер материала. )
    • Прежде чем ставить постоянную гипертекстовую ссылку со своего сайта на чужой, желательно предупредить об этом его разработчика.
    • Если Вам необходима какая-либо публикация, но на сайте нет указания о том, как ею можно воспользоваться, обратитесь к автору или веб-мастеру сайта для получения специального разрешения.
    Библиографические правила цитирования источников
    Эта памятка поможет вам познакомиться с правилами библиографического описания, принятыми в России. Работая над проектом, вы должны включить информацию о первоисточнике при цитировании документов в различной форме.
    Традиционные документы на печатной основе (статьи, книги)
    Общая схема описания:
    Автор(ы). Заголовок описания. Основное заглавие [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию/Сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания, дата издания. – Объем.
    Примеры:
    Иванов И. И. Метод проектов [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ИОСО РАО, 1999. – 100 с.
    Иванов И. И., Петров П. П., Сидоров С. С. Новые педагогические технологии [Текст].
    – М.: Педагогика, 2001. – 244 с.
    Электронные ресурсы на компакт-дисках
    Пример:
    Российская национальная библиография plus [Электрон. ресурс] = Russian books in print plus: With Russ. books out of print/ Bowker – Saur with Рос. кн. палатой и др. – Электрон. дан. и прогр.
    – London: Вowker – Saur, Cop. 1994 – Электрон. опт. диски (CD-ROM). Ed.1: March 1994. – Cop. 1994. – 1 электрон. опт. диск, 2 дискеты + User's guide (Разд. паг.) + Руководство пользователя (Разд. паг.). – Загл. с контейнера.
    Ресурсы Интернета
    Примеры:
    1. веб-документ:
    Смольникова И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе
    [Электронный ресурс]. – Центр «Информика». Режим доступа:
    http://www.informika.ru/text/school/its.html (18 фев. 1999).
    2. Электронная почта:
    Виктор Кривощеков «victor@iis.ru» О конкурсе ThinkQuest в России. Личная переписка (12 апр. 2002).
    3. Телеконференции (Usenet newsgroups):
    Розина И. Н. rozina@edu.donpac.ru. Вопросы для преподавателей, осуществляющих дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникаций в России и США. 7 янв. 1999. – edu@emissia.spb.su GROUP emissia.offline, ART 629 (18 фев. 1999)
    4.FTP:
    Mukhtarin, Eugene Верстка учебных материалов (теория и практика) v.0.4.6, 1999. –
    ftp http://www.citforum.ru pub/os/verstka.zip (23 Feb. 1999).

    Ознакомьтесь также с публикациями, посвященными авторским правам на объекты интеллектуальной собственности в Интернете, которые Вы найдете на следующих сайтах:
    http://www.russianlaw.net – «Право и Интернет»;
    http://copyright.ru – «Авторское и смежное право»;
    http://copyrighter.ru – «Защита авторского права»;
    http://www.relcom.ru/win/Internet/ComputerLaw – «Компьютерное право».

    Лист учета готовности отчетных материалов
    по проекту " Госпожа симметрия”.

    Группа ___________________

    Вопрос Готово Не готово
    Мы подготовили презентацию. Она включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения
    У нас есть иллюстрации в виде фотографий, которые мы включили в презентацию
    Мы познакомились с критериями оценивания результатов деятельности
    Мы распределили роли – кто будет выступать с презентацией, кто готовит компьютер к выступлению и т.п.

    Мы прорепетировали выступление – оно занимает не больше 10 минут

    Мы подготовили уточняющие вопросы другим группам
    Мы подготовились, чтобы отвечать на вопросы о нашем исследовании, если они будут

    Перед началом проекта:1. Мозговой штурм

    Составляем «Банк идей»
    (классический вариант А. Осборна)
    Вопросы для обсуждения
    Что вам известно о центральной и осевой симметрии? Какие геометрические фигуры обладают центральной и осевой симметрией? Существует ли симметрия в живой и неживой природе, архитектуре, технике?
    Правило, общее для всех
    Критика должна быть справедливой!!!
    Выдвижение идей в парах,
    фиксация идей

    Представление идей для всего
    класса, запись возникших
    мыслей

    Выводы
    Возникшие вопросы

    2. Обсуждение вопросов, разделение на группы.(стартовая презентация учителя)


    Стратегия IDEAL
    Лист решения проблемы
    (раздается для заполнения в группах)

    Какую проблему нужно решить?


    Гипотезы

    Какой важной информацией для
    решения проблемы Вы обладаете?


    Что еще нужно знать?

    Каковы 3 главных способа решения
    проблемы?
    1. _____________________________
    ________________________________
    2. _____________________________
    ________________________________
    3. _____________________________
    ________________________________

    Какой из выбранных способов
    лучше? Почему?


    В ходе работы над проектом: 1.Журнал наблюдений.
    Мое мнение вначале мероприятия (экскурсии в лес):
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Ключевые понятия:
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Графическое изображение материала:

    Взаимосвязи между тем, что я знал и что узнал:
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Эссе:

    Что осталось непонятным (вопросы):
    1_____________________________________________________________________
    2_____________________________________________________________________
    3_____________________________________________________________________
    4_____________________________________________________________________
    5_____________________________________________________________________
    6_____________________________________________________________________
    Выполненное задание необходимо обсудить в группе и передать учителю.
    2. Оценочные листы (презентаций)
    Критерии оценивания мультимедийных презентаций

    Учащийся______________________________ Дата______

    СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ Макс. кол. баллов Оценка групп
    1 2 3
    Титульный слайд с заголовком
    5
    Минимальное количество – 5 слайдов
    10
    Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 5
    Библиография
    5
    Использование эффектов анимации
    15
    Вставка графиков и таблиц
    10
    Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных 10
    Грамотное оформление
    5
    Текст хорошо изложен, выводы соответствуют поставленным целям 10
    Содержание представлено в логической последовательности 5
    Эстетичное оформление презентации
    10
    ОБЩИЕ БАЛЛЫ
    Окончательная оценка: 90

    3.Обсуждение промежуточных результатов деятельности.
    Список вопросов для промежуточного самоконтроля
    Оцените по сотрудничество в вашей группе по следующим позициям, отмечая нужный квадрат знаком V
    Критерии Абсолютно
    Согласен Согласен Частично
    согласен Не
    согласен
    Я в полной мере участвую во
    всех мероприятиях группы.
    Я внимательно выслушиваю то,
    что говорят члены моей группы.
    Я высказываю в своей группе
    конструктивную критику.
    Я помогаю участником группы,
    когда они нуждаются во мне.
    Я завершаю выполнения моих
    задач в соответствии с графиком.
    Я с уважением отношусь к
    мнению участников группы, даже
    если я не согласен с ними.
    Я поддерживать позитивное
    отношение по поводу проекта,
    даже когда мы сталкиваемся с
    проблемами.

    После завершения проекта:1. Критерии оценивания проекта.
    4 3 2 1
    Интеграция
    технологий Использование
    информационных
    технологий в проекте
    помогает учащимся
    глубже понять
    важнейшие концепции,
    поддерживает навыки
    мышления высокого
    уровня и развивает
    жизненные умения.
    Технологии улучшают
    качество обучения,
    увеличивают
    продуктивность и
    способствуют развитию
    творческих
    способностей.
    Технологии в проекте
    соответствуют возрасту
    учеников и учитывают
    индивидуальные
    особенности учащихся.
    Использование
    технологий улучшает
    качество проекта через
    творческую поддержку
    и развитие навыков
    исследования,
    публикаций,
    сотрудничества и навыков общения.
    Технологии,
    использованные в
    проекте, обоснованны и
    выполнимы в
    конкретных условиях
    учебной ситуации. Использование
    информационных
    технологий в проекте
    помогает моим ученикам
    понять концепции и
    освоить умения.
    Технологии улучшают
    качество обучения,
    увеличивают
    продуктивность или
    способствуют развитию
    творческих
    способностей.
    Технологии в проекте
    соответствуют возрасту
    учеников и показывает,
    что я учитываю
    индивидуальные
    особенности учащихся.
    Использование
    технологий улучшает
    качество проекта через
    творческую поддержку и
    развитие навыков
    исследования,
    публикаций,
    сотрудничества и
    навыков общения.
    Технологии,
    использованные в проекте обоснованны,
    хотя довольно трудно
    выполнимы в
    конкретных условиях
    учебной ситуации. Использование
    информационных
    технологий в проекте
    практически не связано с
    поддержкой и углублением
    понимания и навыков
    учащихся. Иногда
    технологии в проекте не
    соответствуют возрасту
    учащихся, и я не учитываю
    адекватно нужды моих
    учеников. Использование
    технологий осуществляет
    ограниченную поддержку
    развития навыков
    исследования, публикаций,
    сотрудничества и навыков
    общения у учеников.
    Технологии,
    использованные в проекте,
    требуют от меня больших
    усилий и могут быть
    невыполнимы. Материалы проекта
    могут быть использованы
    в обучении более
    эффективно без
    использования
    информационных
    технологий. Часто
    технологии в проекте не
    соответствуют возрасту
    учащихся, и я не
    учитываю адекватно
    интересы и опыт моих
    учеников. Проект не
    использует
    преимущества
    исследовательской
    работы, публикаций,
    сотрудничества или
    возможностей общения.
    В конкретных
    обстоятельствах учебной
    ситуации технологии,
    использованные в
    проекте не могут быть
    выполнимы.
    Обучение
    учащихся Работа, которую
    ученики выполняют в
    данном проекте,
    является аутентичной,
    значимой и имеет
    сходство с работой,
    выполняемой в
    реальной жизни. В
    проекте предусмотрено
    посещение музеев и
    театров. Проект четко
    ориентируется на
    стандарты по
    литературе и требует
    тщательного и
    глубокого понимания
    ключевых концепций,
    искусного применения
    умений 21-го века,
    оригинального
    мышления и
    объединения
    концепций внутри и
    между дисциплинами.
    Выбранные цели
    обучения четко сформулированы,
    ясно изложены, взяты
    из стандартов по
    перечисленным
    предметам и
    поддерживаются
    управляющими
    вопросами. Проект
    требует от учащихся
    продуманного и
    глубокого понимания
    ответов на
    управляющие вопросы.
    Проект учитывает
    различные интересы
    учащихся и использует
    конкретные и хорошо
    разработанные приемы. Работа, которую ученики
    выполняют в данном
    проекте, является
    значимой и имеет
    элементы, сходные с
    работой, выполняемой в
    реальной жизни. Проект
    четко ориентируется на
    стандарты по литературе
    и требует глубокого
    понимания концепций и
    применения жизненных
    умений. Выбранные цели
    обучения
    сформулированы, взяты
    из стандартов и
    поддерживаются
    основополагающим
    вопросом и вопросами
    учебной темы. Проект
    требует от учащихся
    поиска ответов на
    управляющие вопросы.
    Проект использует
    некоторые приемы для
    того, чтобы учитывались интересы разных
    учащихся. Работа, которую в данном
    проекте выполняют
    ученики, имеет несколько
    элементов, отражающих
    работу, выполняемую в
    реальной жизни. Проект
    ориентирован на
    некоторые стандарты, но
    почти не требует
    понимания концепций или
    использования умений 21-
    го века. Выбранные цели
    обучения не
    сформулированы четко, но
    соотносятся со
    стандартами и в некоторой
    степени поддерживаются
    основополагающим
    вопросом и вопросами
    учебной темы. Проект
    требует от учащихся
    знания поверхностных
    ответов на управляющие
    вопросы. Проект
    поддерживает некоторые
    стили обучения, но практически не учитывает
    различные интересы и
    опыт учащихся. Работа, выполняемая
    учащимися в этом
    проекте, ничем не имеет
    сходства с аутентичной
    работой по предмету.
    Проект не ориентирован
    на стандарты и может
    быть выполнен при
    условии поверхностного
    понимания концепций и
    применения навыков.
    Выбранные цели
    обучения
    сформулированы
    нечетко, не связаны со
    стандартами и неявно
    поддерживаются
    основополагающим
    вопросом и вопросами
    учебной темы. Проект не
    требует от учащихся
    знания ответов на
    управляющие вопросы.
    Проект не предлагает
    условий для поддержки
    различных стилей обучения или особых
    интересов учащихся.
    Оценивание Методы оценивания
    ясно и полностью
    соотносятся со всеми
    выбранными
    стандартами и целями
    обучения. Проект
    включает в себя
    несколько методов
    оценивания, и все они
    ориентированы на
    ученика, непрерывны и
    предоставляют
    обоснованную и
    надежную информацию об обучении и
    преподавании, как
    учителю, так и
    учащимся. Методы оценивания
    соотносятся со всеми
    выбранными
    стандартами и целями
    обучения. Проект
    содержит несколько
    методов оценивания,
    которые ориентированы
    на ученика, непрерывны
    и предоставляют
    информацию об
    обучении и
    преподавании, как
    учителю, так и учащимся. Методы оценивания
    соотносятся с некоторыми
    выбранными стандартами
    и целями обучения. Проект
    содержит несколько
    методов оценивания,
    которые ориентированы на
    ученика, непрерывны и
    предоставляют некоторую
    информацию об обучении
    и преподавании учителю
    или учащимся. Методы оценивания не
    соотносятся или
    соотносятся с немногими
    выбранными
    стандартами и целями
    обучения. Методы
    оценивания, включенные
    в проект, не
    ориентированы на
    ученика, не непрерывны
    и не предоставляют
    информации об обучении
    и преподавании для
    учителя или учащихся.
    Применение План проекта хорошо
    продуман, он имеет
    детальные указания к
    действию и процедуры,
    делающие применение
    проекта проще.
    Компоненты проекта -
    хорошо развитые
    модели, четко
    поддерживающие
    применение проекта. План проекта имеет
    указания к действию и
    мероприятиям, четко
    описывающие
    применение. Компоненты
    проекта - модели,
    поддерживающие
    применение проекта. План проекта имеет
    указания к действию и
    мероприятиям, но
    некоторые из них нечетки,
    что делает их применение
    трудным. Компоненты
    проекта выполнены, но
    разработаны без деталей и
    являются только умеренно
    эффективными моделями,
    поддерживающими
    применение проекта. План проекта выполнен
    не четко и не имеет
    эффективного плана
    применения.
    Компоненты проекта - не
    завершенные или
    нечеткие модели,
    которые не
    поддерживают
    применение проекта.

    2.Анкета для участников проекта Госпожа симметрия».
    «Знание только тогда знание,
    когда оно приобретено уси-
    лиями своей мысли, а не па-
    мятью».
    Л.Н. Толстой
    Уважаемые участники проекта!
    Мы закончили проект «Госпожа симметрия» . Вы приняли активное участие в оде исследовательской деятельности.
    В целях совершенствования нашей работы и для установления
    сотрудничества мы просим вас заполнить эту анкету.
    Благодарим за сотрудничество!

    1.Работать в группе легче?
    а) да б) нет в) не знаю
    2.Где вы чаще искали информацию?
    а) в библиотеке б) в интернете в) везде
    3. Где вы выполняли проект?
    а) дома б) в школе в) у друзей
    4.Хотели бы вы продолжить такую работу?
    а) да б) нет в) не знаю
    5. Сколько раз вы участвовали в проектах?
    а) 1 б) 2 в) больше 3
    6. Понравился ли вам проект?
    а) да б) нет в) не знаю
    7. Нужны ли вам консультации?
    а) да б) нет в) не знаю

    8. Проект отнял много времени?
    а) да б) нет в) не знаю
    Примечание: ваши предложения и советы:

    ______________________________________________________________________

    3 Таблица оценивания проекта.
    Уважаемые гости и участники проекта, просим вас оценить деятельность в проекте по 10 балльной системе 1

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Актуальность










    Объем и
    количество
    предлагаемых
    решений



















    Реальная и
    практическая
    ценность



















    Уровень
    самостоятельности










    Представление
    Качество
    оформления










    Проявление
    глубины и
    широты знаний
    по излагаемой
    теме



















    Итоги
    4. Рефлексия
    Во время рефлексии происходит закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), "который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний.
    Учащиеся стараются выражать мысли своими словами .
    Тема проекта:
    Я считаю, что …
    (мнение о проекте) Особенно удачным является…
    (достоинства, положительные моменты)
    В то же время, я посоветовал бы…
    (рекомендации) Сложно было…
    (трудности, проблемы и т.д.)


    Источник: http://wiki.saripkro.ru/
    Категория: Математика | Добавил: Яшина (29.03.2012) | Автор: Елена
    Просмотров: 1131 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]