Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 07:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    Боровикова Е.И. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    Ход урока:

    Психолого-педагогический этап. - Здравствуйте ребята! Садитесь! Я вижу все готовы к уроку! Начнем нашу работу.

    1. Входной контроль.

    Сегодня на уроке мы повторим с вами тему "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел”, подготовимся к контрольной работе по этой теме и проведем на втором уроке контрольную работу.

    А сейчас отправимся в необычное путешествие по подводному миру.

    ( Показать видео о подводном мире. Можно воспользоваться он-лайн или скачать это видео по этой ссылке http://video.mail.ru/mail/masao/11611/11778.html).

    А теперь начнем работать. И первое, что нам приготовили обитатели подводного мира – это вопросы, на которые нам предстоит ответить.

    2.Повторение (слайд2):

    §         Что значит прибавить к числу а число в?

    §         Как изменится число а, если число в больше; меньше; равно нулю?

    §         Правило сложения отрицательных чисел.

    §         Правило сложения чисел с разными знаками.

    §         Что означает вычитание отрицательных чисел?

    1.      Историческая справка ( слайд 3)

    Ребята! А знаете ли вы, как складывали и вычитали положительные числа в древности? Посмотрите на экран.( Можно использовать другой материал).

    4. Математический диктант с проверкой на доске (слайд 4).

    (Выполняется в тетради. Вначале записать число, классная работа).Первые трое учащихся справившиеся с заданием получают после проверки соответствующие оценки).

     

    4. Устная фронтальная работа  ( слайды 5-12).

    -Следующее задание ( слайд 5) нам подготовили морские звезды и морские ежи, оно посложнее, но я думаю мы непременно с ним справимся.

    - Продолжаем работать устно. Поднимаем руки, радуем морских обитателей своими оценками. Расшифруйте название морского жителя. (слайд 6-12). Молодцы ребята!

    5. Работа у доски. ( слайды 13-14)

    А) Продолжим наше интересное путешествие. И выполним следующее задание, которое  нам приготовила очень умная рыбка. (слайд 13). ( Ребята поочередно выходят к доске, выполняют задание, остальные записывают в тетрадях).

    Б) Нас штормом выбросило на берег. И, что бы вернуться опять в морские глубины, нужно выполнить следующее: откройте учебники и найдите №1073, № 1080(ж, з), №1081(г, е) ( Записи на интерактивной доске и в тетрадях).

    В) А теперь двум смельчакам предстоит сделать следующее:

    На слайде 14 показан экран интерактивной доски, который использовался для выполнения задания.

    Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием. И мы снова погружаемся под воду.

     

    6. Самостоятельная работа.( слайд 15)

     Теперь, мы выполним самостоятельную работу. И морские обитатели с удовольствием оценят ваши задания. ( Работа выполняется на заранее заготовленных листочках). В этот день тетради не сдаются. Так как домашним заданием будет подготовка к контрольной работе. Ребята еще раз просмотрят дома классный материал.

    7. Итоги урока:

    (Листочки собрать). Вот и подходит наше небольшое путешествие к концу. Но мы обязательно вернемся еще в подводные глубины. Ребята, мы повторили с вами материал по сложению и вычитанию отрицательных и положительных чисел. Все ли вам понятно? Есть ли у вас еще вопросы?( Оценивание учащихся). А оценки за самостоятельную работу вы узнаете на следующем уроке.

    8. Задание на дом: (слайд 16)

    Дома вам нужно еще раз вспомнить все правила по пройденным темам, подготовиться, как следует к контрольной работе, выполнить номера учебника. ( слайд 10).

     

    План урока № 11 ( в компьютерном классе):

    1.Объяснение ребятам правил работы с ЦОР ( 1-3мин)

    Тип и вид ресурса: Положительные и отрицательные числа (N 170393) , мультимедиа

     Ссылка: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f0ad6f4c-5a70-41f1-a4b1-2dd8f69040aa/?interface=pupil&class=48&subject=16

    2. Выполнение тренировочных работ с повторением из ЦОР ( 10-12 мин)

    3. Выполнение контрольной работы из ЦОР ( 30 мин).

     



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/01/slozhenie_i_vychitanie_polozhitelnykh_i_otricateln.zip
    Категория: "Мой мультимедийный урок" | Добавил: rrr0901 (17.04.2012)
    Просмотров: 1038 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]