
  

Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 4019 Показано материалов: 3841-3850 |
Страницы: « 1 2 ... 383 384 385 386 387 ... 401 402 » |
Тип урока: Урок формирования и совершенствования знаний.
Вид урока: Урок-диалог, т.к. на всем его протяжении, в ходе
аналитической беседы учащиеся рассуждали, думали и давали ответы на проблемные
вопросы.
Все содержание урока было подчинено достижению цели:
формирование знаний учащихся о видах социальных норм и отклоняющемся поведении.
В соответствии с целью мною были определены следующие
задачи:
1. Обучающие:
сформировать у обучающихся представление о сущности и назначении
социальных норм, отклоняющегося или девиантного поведения, формах социального
контроля.
2. Развивающие: совершенствовать умения учащихся
анализировать, конкретизировать, обобщать, перекодировать учебную информацию,
прослеживать причинно-следственные связи, работать в группах; развитие
коммуникативных компетенций.
3. Воспитательные: формирование навыков социального
поведения, чувство ответственности за свое поведение; создание
доброжелательной, рабочей атмосферы сотрудничества в течение всего урока. |
Тип урока: Бит -урок. Урок включает три элемента: беседа
, игра, творчество. Преимущество Бит-урока
в его любопытности. Учащиеся не успевают устать, их внимание все время
поддерживается и развивается. Такой урок благодаря своему эмоциональному накалу
имеет глубокий воспитательный эффект.
Оборудование: компьютер и проектор, доска и мел, раздаточный
материал.
Цели урока:
Образовательные
– закрепление умений и навыков по теме «Признаки делимости натуральных чисел».
Воспитательные
– воспитание познавательной активности, чувства ответственности, коллективизма,
взаимопомощи, культуры общения.
Развивающие –
развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, формирование навыков
ЗОЖ. |
Цели
урока:
Образовательные:
· повторить и обобщить изученный материал по теме:
«Архимедова сила. Плавание тел»;
· продолжить
формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и
сравнивать результаты эксперимента.
Развивающие:
· развивать
умение анализировать учебный материал;
· развивать
интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания;
· сформировать
элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по
формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;
Воспитательные:
· воспитать умения и навыки коллективной работы;
·
содействовать формированию мировоззренческой идеи
познаваемости явлений и свойств окружающего мира.
Форма организация работы
детей: урок – закрепления и
обобщения материала.
Оборудование:
демонстрационное: компьютер и проектор, презентация;
лабораторное:
сосуды с жидкостями, динамометры,
тела.
Методы
обучения:
·
Эксперимент
·
Решение
задач
·
Беседа |
Цель урока: активизировать
и систематизировать лексику по теме,
совершенствовать устную речь, формировать навыки монологической и диалогической
речи по теме
Тип урока урок:
совершенствование знаний, умений и навыков
Вид урока: урок - поиск
Задачи урока:
в образовательном аспекте
1. совершенствование навыка употребления
вопроса What time is it?, тренировка учащихся в употреблении
числительных, развитие навыка диалогической речи
2. активизировать употребление лексики по данной теме
3.
формировать
навыки монологической речи
в
развивающем аспекте
- развитие речевых умений
учащихся
- развитие познавательной
активности, умения работать в группе
- развитие мышления, умения
анализировать, сравнивать, объяснять
- развитие критического и
образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих
способностей
в воспитательном аспекте
- нравственных, эстетических качеств личности
- чувства сотрудничества,
умения слушать и уважать мнение других
- мотивации изучения
английского языка
дидактические функции
- реализовать принцип
наглядности обучения |
Цель
урока: обучить
видению показать взаимодействия
двух противоречивых музыкальных образов в одном произведении
Задачи:
Обучающие:
- обучить применению
в практической деятельности понятий
музыкальная тема, образ;
- привить любовь, уважение, чувство эстетического сопереживания к
произведениям искусства;
- учить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;
- учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся, ассоциативное мышление; речь;
Воспитательные:
- способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,
- воспитывать потребность в общении с
музыкой.
- формирование основ духовно-нравственного воспитания
школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту
гармонического развития личности
Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний
Оборудование: мультимедийная установка, колонки, раздаточный материал. |
Цели урока:
1) развивающий
аспект:
- развитие речи учащихся;
- развитие умения анализировать
текст, выделяя главное и существенное,
сравнивать, делать обобщения;
- формирование действий контроля
и оценки.
2) воспитательный
аспект:
- воспитание
трудолюбия, бережного отношения к труду людей;
- воспитание
умения работать в микрогруппах;
- воспитание
чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
3) познавательный
аспект:
- формирование
общеучебного умения осознанного, правильного,
выразительного
чтения;
- формирование
умения понимать замысел произведения, раскрывать и
формулировать
тему и идею художественного произведения.
Оборудование: картинки
с главными персонажами, задания для работы в центрах, тесты,презентации,
мультимедиа, учебник. |
Цели урока:
- Повторение
свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3; у = кх + в
- Повторение
элементов графического решения уравнений
- Применение
электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение
графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
- Развитие исследовательской, творческой и познавательной
деятельности учащихся
|
Учитель математики МОУ «СОШ №2»г.Ершова Саратовской области Федина Оксана Анатольевна
Тема урока:Диаграммы |
Цель урока: сформировать общие представления об истории
нашей Родины.
Задачи
:
1. Познакомить с новыми
музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными
теме урока;
2. Установить связь музыки
с другими видами искусства;
3. Формировать
эмоциональное отношение к музыке.
(на фоне музыки) |
Уровень образования:
начальное общее
образование
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Основы
православной культуры
Тема урока : «Прощеное
воскресение»
Цель урока: познакомить учащихся с чином
прощения, проводящимся в Прощеное воскресение. Показать благотворность жизни в
мире со всеми.
Дидактическая цель:
создание условий для «открытия» нового знания;
Тип урока:
Урок изучения и
первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25 человек
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебные пособие: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной
культуры 2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,
2007.-104 с.: ил.
Рабочая тетрадь для
учащихся Учебные пособие: В.Дорофеев,
О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры
2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010
Методическое пособие для
учителя: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене.
Основы православной культуры 2 класс-
М.: ПРО-ПРЕСС, 2009
Используемое оборудование:
ПК, проектор, экран;
электронное приложение к учебному пособию
ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера;
оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой; |
 |