Пятница, 03.05.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3861-3870
    Страницы: « 1 2 ... 385 386 387 388 389 ... 398 399 »

    Личностные УУД:

    -Интерес к учебному материалу;

    -Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

    - Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «родина», «природа», «семья».

    -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

     - умение задавать вопросы.

    Метапредметные:

    1)  1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные  УУД))

     2)1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5.  Строить логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)

    3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).(Коммуникативные УУД)   

      Предметные:

    -систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков;
    - накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с главной мыслью текста;
    предметы начальной школы | Просмотров: 751 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель: Познакомить с насекомыми леса: жуком короедом, чёрным сосновым усачом, жуком-оленем, жуком скакуном, пчелой листорез,

     с жизнью лесных муравьёв.

    Воспитывать бережное отношение к природе.

    Урок построен с использованием современной  технологии – ИКТ , толкового словаря В.Даля, энциклопедии, учебника и рабочей тетради. Цель урока и учителя: познакомить учащихся с разными насекомыми леса, повторить правила поведения в лесу. Воспитывать экологическую культуру школьников и бережное отношение к природе. Пополнить и активизировать словарный запас учащихся.

    Учителем создана проблемная ситуация. Нужно ответить на вопросы

    -Кто такие насекомые? Почему их так называют? Чем отличаются от других живых существ?(их характерные признаки)

    –Нужно рассказать о насекомом по его названию. Учащиеся опираются на свои наблюдения и опыт, под руководством учителя находят ответы на его вопросы. Материал урока  пополняет  знания учащихся, развивает речь детей, совершенствует  навыки чтения,  способствует  воспитанию доброго отношения к природе.

    Материал урока предназначен для учащихся 2класса общеобразовательной школы.

    предметы начальной школы | Просмотров: 4856 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (7)

    Сегодня я хочу представить вашему вниманию фрагмент заключительного урока краеведения в 6 классе по теме «Моя Россия: великое в малом». Цель урока - воспитание любви к своей малой родине, родному городу, району. Данный урок способствует развитию личности, формирует у учащихся интерес к изучению родного города, воспитывает любовь и заботу о нем.  

    Главные задачи урока:

    1. Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения.
    2. Развивать и корректировать умение анализировать и оценивать факты, явления и события, иметь собственное суждение, оперировать полученными знаниями.
    3. Воспитание патриотического отношения к своему краю, своей малой родине.

    Подготовительная работа.

     Работа творческих  групп над поиском материала о природе города.

    Участие в конкурсе  сочинений о своей малой родине (родном городе, о природе родного края)

    Работа группы по оформлению стенда «Символ Ртищевского района»

    Подготовка фотографий «Природа родного края»

    предметы естественного цикла | Просмотров: 623 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (1)

    Цель: углубить знания учащихся о разнообразии животных

    Задачи:

    Образовательные:

    • Формировать понятие "виды  животных”.
    • Систематизировать и расширить знания о группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся, рыбы).
    • Классифицировать животных по  способу  питания

    Развивающие:

    • Развивать умение классифицировать животных по данному основанию,
    • Познавательные процессы.

    Воспитательная:

     Воспитывать бережное отношение к природе.

    Тип урока: урок усвоения новых знаний.

    Место урока в учебном плане: 1 урок по теме "Разнообразие животных”.

    Методы: Частично-поисковые, объяснительно - иллюстративные.

    Формы общения: групповая, индивидуальная, фронтальная.

    Оборудование:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • схемы классификации; 
    • учебник, рабочаятетрадь,
    • цветные карандаши.

    Технологии: развития критического мышления ,игровые технологии, здровьесберегающие

    Деятельность ученика: знать, уметь ,слушать, вспоминать ,логически мыслить, запоминать, рассуждать, анализировать, делать выводы, работать парно, самостоятельно, наблюдать, двигаться, спрашивать, отгадывать, проявлять инициативу, спорить, осознанно учить.

    предметы начальной школы | Просмотров: 645 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (19)

    Личностные УУД: - Интерес к учебному материалу, представление  о влиянии воды на жизнь человека как части природы.

    - Метапредметные:

    - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

    - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

    - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).

    Предметные:

    - первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

    - На практическом уровне объяснять, обобщать и делать выводы.

    Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир  - часть первая. Авт. Н. Ф. Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г.

    - презентация к уроку «Свойства воды»

    -оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами.

    - сигнальные карточки, отображающие настроение ребенка;

    - физкультминутки

    предметы начальной школы | Просмотров: 611 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (10)

    Урок открытия нового знания с элементами проектной деятельности.

    Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.

    Личностные УУД:

    -интерес к учебному материалу;

    -нравственно - этическая ориентация;

    -умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения;

    -умение задавать вопросы;

    Метапредметные:

    1)1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно (Регулятивные УУД)

    2) 1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим  задавать вопросы. 2. Планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 3.Строить логическую цепь рассуждений .( Познавательные УУД)

    3)1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на события, поступки.2.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, распределять роли, договариваться друг с другом. (Коммуникативные УУД)

    Предметные:

    Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю,  учить правильному поведению в природе.

    Эколог, экология, охрана природы.

    Учебник  «Окружающий мир» в 2частях (авторы  Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова)

    Видеопроектор, экран, презентация.

    Тесты,карточки.

    Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

    предметы начальной школы | Просмотров: 878 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (11)

    Данный материал представляет собой деловую игру с педагогами школы по проблеме подготовки учащихся 9 и 11 к ГИА.
    Интерактивные формы проведения методической учебы | Просмотров: 1458 | Author: Булатова Екатерина Дмитриевна | Добавил: Екатерина2872 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

    Используемые образовательные технологии:

    ·        Технология интегрированного обучения;

    ·        Технология проблемного обучения;

    ·        ИКТ с применением интерактивной доски;

    ·        Технология развивающего обучения;

    ·        Здоровьесберегающие.

    Продолжительность: 1 занятие, 40 минут

    Цель: составление комплексной характеристики столицы Франции посредством интеграции географии, истории, литературы, живописи, музыки.

    Задачи:

    ·        продолжить работу по формированию навыков работы с географическими картами, в том числе интерактивными;

    ·        развивать речь обучающихся;

    ·        расширять кругозор школьников;

    ·        развивать творческие способности учащихся, учитывая их возможности и склонности к различным видам деятельности;

    ·        воспитывать интерес к литературе, искусству, музыке, архитектуре.

     Оборудование:

    ·                   Для обучающихся: географические атласы для 7-10 классов, контурная карта, раздаточный материал для творческой работы, канцелярские принадлежности;

    ·                   Интерактивная доска, авторская презентация;

    ·                   Демонстрационные костюмы для показа моделей коллекции «Бон-Аппети»;

    ·                   Выставка дополнительной литературы.

    интегрированные уроки | Просмотров: 700 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (2)

    Основной метод обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.

    Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации, путешествие на теплоходе по реке Волга

    Дополнительный структурный элемент: предъявление игровой задачи; оценка выступления игроков.

    Анализ уровня овладения учебным материалом и интереса учащихся по теме: Групповая  исследовательская  работа (в отличие от фронтальной работы) очень привлекает младших школьников. Она обеспечивает  непосредственное  взаимодействие между учащимися  и делает руководство со стороны учителя косвенным.  Ребята активно проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в учении, особенно, если занимаются исследовательской работой.  Немаловажную роль на уроке сыграл наглядный материал; с помощью мультимедийного проектора  обучающиеся   наглядно  ознакомились с  изучаемой природной  зоной.

    Тип  урока – урок-путешествие по природной зоне.

    Цели:

    1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь.

    2.Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей данной  природной  зоны.

    3.Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы.

    4. Воспитать  бережное отношение к природе и правильное поведения в природе.

    5.Продолжать  развивать  исследовательские навыки обучающихся.

    6.Воспитать  патриотизм к природным  богатствам  родного  края.

    Оборудование: географическая  карта «Природные  зоны  России»; гербарий; мультимедийная   презентация  на тему: " В пустыне” с использованием мультимедийного  проектора. 

    У обучающихся -  учебник  по  окружающему  миру по УМК «Гармония» для  4  класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. Рабочая тетрадь по  окружающему  миру по УМК «Гармония» для  4  класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова.    

    предметы начальной школы | Просмотров: 1339 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (4)

    Цели урока:

    Осветить ход борьбы с интервентами, успешные действия 2-го ополчения.

    воспитывать патриотизм на примере исторических событий;

    развить навыки работы с таблицей, терминами, формировать историческое мышление.

     

    Оборудование:         видеопроектор, презентация «Окончание смутного времени», учебник История России с древнейших времён до конца XVI века. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина, карточки с заданиями.

     

    Используемые современные технологии: информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

     

    Структура урока:

     

    1.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. 1 мин.

    2.Повторение изученного материала. 10 мин.

    3.Работа над новой темой урока. 20-23  мин.

    Распад тушинского лагеря.

    «Семибоярщина».

    Первое ополчение.

    Второе ополчение.

    Освобождение Москвы.

    Земский собор 1613 год.

    4. Закрепление. 3-4мин.

    5. Выставление оценок. 1 мин

    6. Рефлексия. 1 мин.

     

    Тип урока: комбинированный

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1450 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)