Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3861-3870 |
Страницы: « 1 2 ... 385 386 387 388 389 ... 398 399 » |
Личностные УУД:
-Интерес к учебному материалу;
-Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных
текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
- Ценить и принимать
следующие базовые ценности: «родина», «природа», «семья».
-Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного
решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания,
письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
-стремление к более точному выражению собственного мнения и
позиции;
- умение задавать
вопросы.
Метапредметные:
1) 1.Самостоятельно
организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с
помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом,
предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко
выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные УУД))
2)1.Ориентироваться в
учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения
данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные
вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному
правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5. Строить
логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)
3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других,
высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя
тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать
прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном
решении проблемы (задачи).(Коммуникативные
УУД)
Предметные:
-систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его
основных признаков;
- накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с
главной мыслью текста; |
Цель:
Познакомить с насекомыми леса: жуком короедом, чёрным сосновым усачом,
жуком-оленем, жуком скакуном, пчелой листорез,
с жизнью лесных муравьёв.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Урок построен с использованием современной технологии – ИКТ , толкового словаря В.Даля,
энциклопедии, учебника и рабочей тетради. Цель урока и учителя: познакомить
учащихся с разными насекомыми леса, повторить правила поведения в лесу.
Воспитывать экологическую культуру школьников и бережное отношение к природе.
Пополнить и активизировать словарный запас учащихся.
Учителем
создана проблемная ситуация. Нужно ответить на вопросы
-Кто
такие насекомые? Почему их так называют? Чем отличаются от других живых
существ?(их характерные признаки)
–Нужно
рассказать о насекомом по его названию. Учащиеся опираются на свои наблюдения и
опыт, под руководством учителя находят ответы на его вопросы. Материал
урока пополняет знания учащихся, развивает речь детей,
совершенствует навыки чтения, способствует
воспитанию доброго отношения к природе.
Материал урока предназначен для учащихся 2класса
общеобразовательной школы. |
Сегодня я хочу представить вашему вниманию фрагмент
заключительного урока краеведения в 6 классе по теме «Моя Россия: великое в
малом». Цель
урока - воспитание любви к своей малой родине, родному городу, району. Данный
урок способствует развитию личности, формирует у учащихся интерес к изучению
родного города, воспитывает любовь и заботу о нем.
Главные задачи урока:
- Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в
области краеведения.
- Развивать и корректировать умение анализировать и оценивать факты,
явления и события, иметь собственное суждение, оперировать полученными
знаниями.
- Воспитание патриотического отношения к своему краю, своей малой
родине.
Подготовительная работа.
Работа творческих групп над поиском материала о природе города.
Участие в конкурсе
сочинений о своей малой родине (родном городе, о природе родного края)
Работа группы по оформлению стенда «Символ Ртищевского
района»
Подготовка фотографий «Природа родного края» |
Цель: углубить знания
учащихся о разнообразии животных
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понятие "виды животных”.
- Систематизировать и расширить знания о
группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие,
пресмыкающиеся, рыбы).
- Классифицировать животных по способу
питания
Развивающие:
- Развивать умение классифицировать животных по
данному основанию,
- Познавательные процессы.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: урок усвоения
новых знаний.
Место урока в учебном плане: 1
урок по теме "Разнообразие животных”.
Методы: Частично-поисковые,
объяснительно - иллюстративные.
Формы общения: групповая,
индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- схемы классификации;
- учебник, рабочаятетрадь,
- цветные карандаши.
Технологии: развития критического мышления ,игровые
технологии, здровьесберегающие
Деятельность ученика: знать, уметь ,слушать, вспоминать ,логически
мыслить, запоминать, рассуждать, анализировать, делать выводы, работать парно,
самостоятельно, наблюдать, двигаться, спрашивать, отгадывать, проявлять
инициативу, спорить, осознанно учить. |
Личностные УУД: - Интерес к учебному материалу, представление о влиянии воды на жизнь человека как части природы. - Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: - первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке - На практическом уровне объяснять, обобщать и делать выводы. Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир - часть первая. Авт. Н. Ф. Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г.
- презентация к уроку «Свойства воды» -оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами. - сигнальные карточки, отображающие настроение ребенка; - физкультминутки |
Урок
открытия нового знания с элементами проектной деятельности.
Дать
представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об
ответственности человека за состояние природы.
Личностные УУД:
-интерес к
учебному материалу;
-нравственно
- этическая ориентация;
-умение
выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных
задач;
-стремление
к более точному выражению собственного мнения;
-умение
задавать вопросы;
Метапредметные:
1)1.Самостоятельно организовывать своё рабочее
место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно (Регулятивные УУД)
2)
1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. 2. Планировать свою работу
по изучению незнакомого материала. 3.Строить логическую цепь рассуждений .(
Познавательные УУД)
3)1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать
других; высказывать свою точку зрения на события, поступки.2.Выполняя различные
роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, распределять роли,
договариваться друг с другом. (Коммуникативные УУД)
Предметные:
Воспитывать
бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю, учить правильному поведению в природе.
Эколог,
экология, охрана природы.
Учебник «Окружающий мир» в 2частях (авторы Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова)
Видеопроектор,
экран, презентация.
Тесты,карточки.
Фронтальная
работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Данный материал представляет собой деловую игру с педагогами школы по проблеме подготовки учащихся 9 и 11 к ГИА. |
Используемые образовательные
технологии:
·
Технология
интегрированного обучения;
·
Технология
проблемного обучения;
·
ИКТ
с применением интерактивной доски;
·
Технология
развивающего обучения;
·
Здоровьесберегающие.
Продолжительность: 1 занятие, 40
минут
Цель: составление комплексной
характеристики столицы Франции посредством интеграции географии, истории,
литературы, живописи, музыки.
Задачи:
·
продолжить
работу по формированию навыков работы с географическими картами, в том числе
интерактивными;
·
развивать
речь обучающихся;
·
расширять
кругозор школьников;
·
развивать
творческие способности учащихся, учитывая их возможности и склонности к
различным видам деятельности;
·
воспитывать
интерес к литературе, искусству, музыке, архитектуре.
Оборудование:
·
Для
обучающихся: географические атласы для 7-10 классов, контурная карта, раздаточный
материал для творческой работы, канцелярские принадлежности;
·
Интерактивная
доска, авторская презентация;
·
Демонстрационные
костюмы для показа моделей коллекции «Бон-Аппети»;
·
Выставка
дополнительной литературы. |
Основной метод
обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных
знаний и выявления неусвоенного учебного материала.
Основной структурный
элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации, путешествие на теплоходе по
реке Волга
Дополнительный
структурный элемент: предъявление игровой задачи; оценка выступления
игроков.
Анализ уровня
овладения учебным материалом и интереса учащихся по теме: Групповая исследовательская работа (в отличие от фронтальной работы)
очень привлекает младших школьников. Она обеспечивает непосредственное взаимодействие между учащимися и делает руководство со стороны учителя
косвенным. Ребята активно проявляют
инициативу, творчество, самостоятельность в учении, особенно, если занимаются
исследовательской работой. Немаловажную
роль на уроке сыграл наглядный материал; с помощью мультимедийного проектора обучающиеся
наглядно ознакомились с изучаемой природной зоной.
Тип урока – урок-путешествие по природной
зоне. Цели: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. 2.Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей данной природной зоны. 3.Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы. 4. Воспитать бережное отношение к природе и правильное поведения в природе. 5.Продолжать развивать исследовательские навыки обучающихся. 6.Воспитать патриотизм к природным богатствам родного края.
Оборудование: географическая карта «Природные зоны
России»; гербарий; мультимедийная
презентация на тему: " В пустыне”
с использованием мультимедийного
проектора. У обучающихся - учебник
по окружающему миру по УМК «Гармония» для 4
класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. Рабочая тетрадь по окружающему
миру по УМК «Гармония» для 4 класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. |
Цели урока:
Осветить ход борьбы с интервентами, успешные действия 2-го
ополчения.
воспитывать патриотизм на примере исторических событий;
развить навыки работы с таблицей, терминами, формировать
историческое мышление.
Оборудование: видеопроектор,
презентация «Окончание смутного времени», учебник История России с древнейших
времён до конца XVI века. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина, карточки с заданиями.
Используемые современные технологии:
информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии,
здоровьесберегающие технологии.
Структура урока:
1.Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. 1
мин.
2.Повторение изученного материала. 10 мин.
3.Работа над новой темой урока. 20-23 мин.
Распад тушинского лагеря.
«Семибоярщина».
Первое ополчение.
Второе ополчение.
Освобождение Москвы.
Земский собор 1613 год.
4. Закрепление. 3-4мин.
5. Выставление оценок. 1 мин
6. Рефлексия. 1 мин.
Тип урока: комбинированный |
|