Предварительная подготовка к
уроку предполагала следующие этапы:
- выбор темы;
- определение круга вопросов;
- индивидуальная работа с отдельными учащимися;
- выбор методов, приёмов;
- подбор средств обучения.
При построении урока следует
отметить, что:
- Смена
деятельности каждые 5-7 минут;
- Есть динамическая пауза;
- Имеет
место межпредметная связь с уроками литературного чтения и окружающего
мира.
- Все
этапы урока работают на конечный результат
В соответствии с типом урока была
предусмотрена следующая структура урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка цели и задач урока..
3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений
учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач
4. Мотивация учебной деятельности учащихся
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
6. Обобщение и систематизация знаний.
7. Контроль
усвоения
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его
выполнению.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
На уроке были использованы
следующие методы:
1. По источнику передачи и
характеру восприятия:
- Наглядный
(презентация)
- Практический
(работа в группах, работа с раздаточным материалом)
- По
характеру познавательной деятельности:
- Эвристический
(частично-поисковый)
- Репродуктивный
Учитывая психологические и
возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены
технологии:
- Здоровьесберегающие
- Информационные
- Развивающее
обучение
- Проблемное
обучение
- Обучение
в сотрудничестве (работа в группе)
Особое внимание уделяется этапу
рефлексии, который построен в форме опроса:
«Продолжи моё
высказывание:
-на уроке я научился…
-было интересно…
-я себя похвалю за…
- я похвалю своих одноклассников…»
Источник: http://depositfiles.com/files/mg2i9yo9o |