Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    Кадухина Ирина Викторовна. Последовательность предложений в тексте

    Предварительная подготовка к уроку предполагала следующие этапы:

    - выбор темы;

    - определение круга вопросов;

    - индивидуальная работа с отдельными учащимися;

    - выбор методов, приёмов;

    - подбор средств обучения.

    При построении урока следует отметить, что:

    • Смена деятельности каждые 5-7 минут;
    • Есть  динамическая пауза;
    • Имеет место межпредметная связь с уроками литературного чтения и окружающего мира.
    • Все этапы урока работают на конечный результат

    В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

    1. Организационный момент.

    2. Постановка цели и задач урока..

    3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач

    4. Мотивация учебной деятельности учащихся

    5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

    6. Обобщение и систематизация знаний.

    7. Контроль усвоения

    8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

    На уроке были использованы следующие  методы:

    1. По источнику передачи и характеру восприятия:

    • Наглядный (презентация)
    • Практический (работа в группах, работа с раздаточным материалом)
    1. По характеру познавательной деятельности:
    • Эвристический (частично-поисковый)
    • Репродуктивный

    Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены технологии:

    • Здоровьесберегающие
    • Информационные
    • Развивающее обучение
    • Проблемное обучение
    • Обучение в сотрудничестве (работа в группе)

    Особое внимание уделяется этапу рефлексии, который построен в форме опроса:

     «Продолжи моё высказывание:

    -на уроке я научился…

    -было интересно…

    -я себя похвалю за…

    - я похвалю своих одноклассников…»



    Источник: http://depositfiles.com/files/mg2i9yo9o
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (05.02.2012)
    Просмотров: 747 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.9/9
    Всего комментариев: 4
    4 Ольга6027  
    Добрый вечер, Ирина Викторовна! Понравилась организация групповой работы и работа с литературным текстом Н. Сладкова. Презентация-помощница замечательная, служит для мотивации заданий. Из восьми презентаций рассмотренных ранее, пока ваша единственная, которую захотелось сохранить. Много видов самостоятельной деятельности учащихся. Дети учатся формулировать тему урока, рассуждая и анализируя информацию, которую сами и добывают. Интересно организован контроль знаний. Рефлексия урока представлена в занимательной форме "Продолжи высказываем". Оценка урока "хорошо". wink

    3 Эльвира  
    Мне кажется, что грамматический материал лучше усваивается, если на уроке используется интересный текст. Именно это я и увидела у Вас. Вы не только учите детей работать с текстом, но и привлекаете их внимание к книге, даете возможность фантазировать.

    2 Косяк  
    Спасибо за урок! Мне понравилось все! Но особенно изюминка с радугой. На уроке ведется кропотливая работа над текстом. Детям интересно выполнять задания учителя.

    1 alisa  
    Спасибо, замечательный урок! Вам так удалось организовать деятельность обучающихся, что ВСЕ выводы они делают самостоятельно. Очень органична презентация. Такой сложный материал, но столько раз проработан: и взамопроверка, и самопроверка, я думаю, что после такого урока даже самый невнимательный хоть раз услышал и запомнил. Оригинально организована рефлексия - в духе толерантности. good

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]