Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    Романюк Наталья Викторовна. Охрана окружающей среды

    Предварительная подготовка к уроку предполагала следующие этапы:

    - выбор темы;

    - определение круга вопросов;

    - индивидуальная работа с отдельными учащимися;

    - выбор методов, приёмов;

    - подбор средств обучения.

    При построении урока следует отметить, что:

    • Смена деятельности каждые 5-7 минут;
    • Есть  динамическая пауза;
    • Имеет место межпредметная связь с уроками литературного чтения .Все этапы урока работают на конечный результат.

    В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

    1. Организационный момент.

    2.Формулирование темы и цели   урока. Мотивация учебной деятельности.

    3. Урок открытия нового знания.

    4. Проектная  деятельность  на уроке.

    5.   Контроль усвоения знаний.

    6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

    На уроке были использованы следующие  методы:

    1. По источнику передачи и характеру восприятия:

    • Наглядный (презентация,)
    • Практический (работа в группах, работа с раздаточным материалом)
    1. По характеру познавательной деятельности:
    • Эвристический (частично-поисковый)
    • Репродуктивный

    Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены технологии:

    • Здоровьесберегающие
    • Информационные
    • Развивающее обучение
    • Проблемное обучение
    • Обучение в сотрудничестве (работа в группе)

    Особое внимание уделяется этапу рефлексии, который построен в форме опроса:

    -Какую задачу ставили в начале урока?

    -Какой вывод можно сделать после всего увиденного и услышанного?

    -Где можно применить новые знания?

    -Что было интересного на уроке?

    -За что вы похвалили бы себя и своих товарищей?



    Источник: http://depositfiles.com/files/nqltipjal
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (05.02.2012)
    Просмотров: 876 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.7/6
    Всего комментариев: 11
    11 Alla_Daurova  
    Не могу просмотреть сам урок! Как это сделать?

    10 Иринушка  
    Ваш урок соответствует требованиям ФГОС: умело формируются коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД, интересно дано раскрытие новой темы. Исследовательский и проектный методы, работа в группах и тестирование делают урок насыщенным и полезным. Отличная презентация. Прекрасный урок. С уважением Ирина Викторовна.

    7 Ольга6027  
    Данный проект требует большой подготовки и не только учителя, но и учащихся. Большой простор для самостоятельной работы, творческих заданий. Данный тип и форма урока соответствуют современным технологиям. Деятельность учащихся направлена на развитие индивидуальных исследовательских способностей. Презентация интересна, информация соответствует структуре и теме урока. Оценка урока "хорошо".

    8 Косяк  
    Большое спасибо,что оставили свой комментарий.

    9 Косяк  
    Спасибо за добавленный комментарий.

    5 mimio  
    Замечательный урок! Работа на уроке так умело спланирована, этапы урока не перегружены.Презентация такая содержательная. Вы создаете возможность для овладения учащимися навыками проектирования, при работе с мини-проектами. Воспользуюсь Вашей идеей!

    6 Косяк  
    Спасибо, что прочитали мой сценарий.

    2 Эльвира  
    Зачастую сталкиваешься с проблемой, когда обучающиеся не умеют превращать информацию в знания. Познакомившись с Вашим уроком поняла, как Вы решили эту проблему - формированием проектных умений у детей. Используя проектную деятельность на уроке Вы побуждаете детей находить творческие решения практических задач. Здорово! Да и тема затронута очень актуальная.

    3 Косяк  
    Спасибо большое за комментарий! smile

    1 alisa  
    Здорово. Очень впечатляющая презентация. Все этапы урока продуманы, обоснованы. Удачно вписались мини - проекты. Спасибо за идеи! good

    4 Косяк  
    Мне было очень приятно услышать ваше мнение о моём уроке! biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]