Предварительная подготовка к
уроку предполагала следующие этапы:
- выбор темы;
- определение круга вопросов;
- индивидуальная работа с отдельными учащимися;
- выбор методов, приёмов;
- подбор средств обучения.
При построении урока следует
отметить, что:
- Смена
деятельности каждые 5-7 минут;
- Есть динамическая пауза;
- Имеет
место межпредметная связь с уроками литературного чтения .Все этапы урока
работают на конечный результат.
В соответствии с типом урока была
предусмотрена следующая структура урока:
1. Организационный момент.
2.Формулирование темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.
3. Урок открытия нового знания.
4. Проектная деятельность на уроке.
5. Контроль усвоения
знаний.
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его
выполнению.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
На уроке были использованы
следующие методы:
1. По источнику передачи и
характеру восприятия:
- Наглядный
(презентация,)
- Практический
(работа в группах, работа с раздаточным материалом)
- По
характеру познавательной деятельности:
- Эвристический
(частично-поисковый)
- Репродуктивный
Учитывая психологические и
возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены
технологии:
- Здоровьесберегающие
- Информационные
- Развивающее
обучение
- Проблемное
обучение
- Обучение
в сотрудничестве (работа в группе)
Особое внимание уделяется этапу рефлексии, который построен
в форме опроса:
-Какую задачу ставили в начале урока?
-Какой вывод можно сделать после всего увиденного и
услышанного?
-Где можно применить новые знания?
-Что было интересного на уроке?
-За что вы похвалили бы себя и своих товарищей?
Источник: http://depositfiles.com/files/nqltipjal |