Понедельник, 06.05.2024, 03:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3871-3880
    Страницы: « 1 2 ... 386 387 388 389 390 ... 398 399 »

    Представленный проект позволяет учащимся провести научно-исследовательскую работу по музыки, изучив влияние различных жанров и стилей музыки на человека. В ходе проекта ученики знакомятся с различными социальными сервисами веб 2.0., развивают коммуникативные навыки и умение презентации и защиты своей работы, учатся оцениванию работ одноклассников и самооцениванию. На сегодняшний день эти навыки и умения  что является приоритетными в современном образовании.

    В результате самостоятельных исследований в ходе проекта учащиеся ответят на вопросы:

    •          Как музыка влияет на человека и его эмоциональное состояние?

    •          Как влияют разные направления и стили музыки на человека?

    •          В чем проявляется влияние музыки на человека?

    •          Каковы результаты исследований воздействия музыки на эмоциональное состояние человека?

    •          В чем целебная сила музыки?

    Предмет(ы)

    Музыка

    Искусство

    Основы здорового образа жизни

    Биология

    Класс(-ы)

    5- 9 классы

    Приблизительная продолжительность проекта

    4 урока

    ­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Просмотров: 663 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

    Форма учебной работы: классно-урочная (8класс)

    Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Дидактические цели:

    Ввести понятие электрического заряда, электризации тел;

    Изучить явление электризации;

    С помощью опытов и  компьютерной презентации получить подтверждение существования разного рода электрического заряда.

    Задачи урока:

    Образовательные:

    Изучить явление электризации;

    Дать понятие электрического заряда, образующегося при электризации тел и сути взаимодействия электрических зарядов разного знака.

    Воспитательные:

    Продолжить формирование познавательного интереса учащихся;

    В целях интернационального воспитания обратить внимание учащихся, что физика развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времён;

    Продолжить формирование стремления к глубокому усвоению теоретических знаний через решение задач.

    Развивающие:

    Для развития мышления учащихся продолжить работу по формированию навыка при решении аналитических задач;

    Осуществляя элементы дальтон-технологии самостоятельно получить знания, используя физический эксперимент и работу с научно-популярной литературой в школьных и домашних условиях;

    Научить применять полученные знания в нестандартных ситуациях для решения аналитических задач.

    Место урока в разделе «Электрические явления»: Урок проводится в 8 классе в главе «Электрические явления»  как вводный урок по данной теме, формирующий основные знания по данной теме.

    Оборудование: Компьютер, Мультимедийная установка, презентация к уроку , султаны, стеклянные и эбонитовые палочки, гильза на шелковой нити, бумага, мех.

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 791 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (3)

    Цель урока:  усвоить  особенности постановки двоеточия в БСП

    Задачи урока:

    1. Образовательная: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе  правильно выбирать знаки препинания; повторение случаев постановки тире в бессоюзном сложном предложении.
    2. Развивающие: формировать у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать; развитие творческих способностей.
    3. Воспитательные: воспитание уважения к предмету; воспитание любви к слову на примере материала урока.

    Тип урока: комбинированный.

    Методы обучения: беседа, работа в группах, деловая игра, упражнение.

    Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

    Оборудование: компьютер, экран, индивидуальные карточки с заданиями, сборник по подготовке к Г(И)А, учебник «Русский язык» 9 кл.

    Инновационный метод урока: проблемное обучение. 

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1392 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

    Деловая игра "Методика анализа урока" является одной из активных форм организации методической работы.В ходе неё совершенствуются профессиональные умения анализа и самоанализа урока, демонстрируются различные позиции при восприятии новых форм и методов обучения, формируется культура общения, активизируется творческая инициатива учителей, обеспечивается высокий уровень усвоения теоретических знаний. Деловая игра предполагает предварительную работу в виде посещения уроков, их анализа, обсуждения в подгруппах.
    Интерактивные формы проведения методической учебы | Просмотров: 1239 | Author: Александрина Татьяна Анатольевна | Добавил: ALERO | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

    Дементьева Галина Михайловна,
    учитель русского языка и литературы
    МОУ «СОШ №2 г.Ершова Саратовской обл.»
    Русский язык | Просмотров: 413 | Добавил: Настя9753 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

    Дементьева Галина Михайловна,
    учитель русского языка и литературы
    МОУ «СОШ №2 г.Ершова Саратовской обл.»
    Русский язык | Просмотров: 864 | Добавил: Настя9753 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

    Аннотация. Семинар рассматривается как важный инструмент обмена передовым опытом в процессе использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовании и формирования ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса.
    Интерактивные формы проведения методической учебы | Просмотров: 1793 | Author: Алпатова Наталья Александровна | Добавил: ANA | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:    

    познакомить детей с некоторыми породами кошек и собак, их многообразием;

    воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;

    развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно.

    Необходимые ресурсы:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • презентация PowerPoint  к уроку.

    Оборудование:

                учебник "Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, 2класс;

                книги, цифры, кроссворды, медаль.

    Краткое описание: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения. На уроке используются различные формы работы с учащимися, которые предполагают иные отношения учителя и ученика и включают в себя индивидуальную, групповую работу. Здесь реализуется занимательность в процессе активной индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, через их труд и поиск, через соревнование и дидактическую игру, без которой не может быть полноценного умственного развития. Этот урок я предлагаю провести с использованием новых информационных технологий, внедрение которых в образовательный процесс неизбежно

    предметы начальной школы | Просмотров: 2799 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (12)

    Данная форма методической работы способствует активизации имеющихся теоретических знаний, практических умений и навыков, созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов. Целью методического ринга является совершенствование профессиональных знаний педагогов, выявление общей эрудиции. Формой проведения выбрана групповая работа
    Интерактивные формы проведения методической учебы | Просмотров: 1198 | Author: Илюшова Татьяна Алексеевна | Добавил: ilyushovata | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока: комбинированный.

    Цели:

    Первая часть урока:

    -проверить уровень начитанности учеников (знание фамилий писателей из круга программного чтения);

    -проверить знание жанров и авторской принадлежности изученных произведений;

    -проверить уровень интереса к читательской деятельности;

    -проверить умения правильно называть произведение (соотносить фамилию автора с заголовком), определять жанр и тему.

    Вторая часть урока:

    создать условия для:

    -раскрытия смысла художественного произведения.

    -формирования представления об особенностях жанра.

    -формирования художественно - эстетического восприятия учащихся.

    -воспитания грамотного, думающего ученика.

    Учебные задачи:

    -выявить читательский опыт (знание волшебных сказок):

    -учить сравнивать сказки о животных и волшебстве;

    -закреплять литературоведческие понятия «авторская сказка» и «народная сказка»;

    -учить вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина.

    Учебные умения:

    -определять вид сказок (волшебные и о животных);

    - слышать «волшебное» слово сказки А. Пушкина;

    - высказывать своё мнение о ритме сказки.

    Методы обучения: проблемные, частично-поисковые.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.

    Учебный материал: отрывок из «Сказки о царе Салтане…» (аудиозапись), портрет А.С. Пушкина,  модели обложек книг, индивидуальные наборы для моделирования, карточки с фамилиями писателей, цветные магниты, мультимедийный проектор, презентация, отрывки из оперы Римского-Корсакова, карточки с изображениями орешков, белочки, богатырского шлема, иллюстрации к произведениям.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1307 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (5)