Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3985 Показано материалов: 3841-3850 |
Страницы: « 1 2 ... 383 384 385 386 387 ... 398 399 » |
Цель урока: повторить изученные лексические понятия; расширить понятие о
лексическом значении слова; расширить представление о словарном составе
русского языка; способствовать обогащению словаря школьников, их общему
развитию; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;
подготовиться к сочинению-описанию.
Задачи:
образовательные:
- систематизировать и закрепить знания учащихся по теме
«Лексика и фразеология»;
развивающие:
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- умение находить средства языковой выразительности в
текстах художественной
литературы;
- умение анализировать и делать выводы;
воспитательные:
- воспитывать интерес к родному языку;
- воспитывать самостоятельность учащихся;
- воспитывать потребность красиво, грамотно, эмоционально
говорить и писать;
- воспитывать чувство прекрасного от созерцания произведений
искусства.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: в ходе урока у обучающихся
актуализируются коммуникативная
компетенция (владение языковыми нормами, способы взаимодействия с
одноклассниками, умение задавать вопросы, отвечать, вести беседу), информационная
компетенция (информационная технология позволяет обучающимся получать, сохранять и передавать информацию),
учебно-познавательная компетенция (развитие
самостоятельной познавательной деятельности); развиваются память,
мышление, умение высказывать свою точку зрения, слушать собеседника.
Оборудование
урока:
·
тест
по теме «Лексика и фразеология»;
·
репродукции
картин русских художников на осеннюю тематику;
·
музыкальное сопровождение (П.И. Чайковский
«Времена года»);
·
презентация к уроку;
·
ватман;
·
самоклеющиеся листочки;
·
маркеры;
·
макет окна (из бумаги);
·
смеющееся солнышко, облачко, дождевая капля
(нарисованные и вырезанные). |
Цели
урока:
Образовательные:
· Изучение внешнего и внутреннего строения желудка;
· Выяснение процесса
пищеварения в желудке;
· Раскрытие свойств
ферментов желудочного сока;
Развивающие:
· развитие практических
умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;
· формирование умений
создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.
Воспитательные:
· Воспитание и
формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение
в желудке);
· Знакомство с режимом
питания.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение
желудка».
2. Модель человека (внутренние органы).
3. Компьютер
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
6. Указка.
7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл
желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.
9.Карточки.
10. ЦОР
11. Презентация.
Оформление доски:
1. Тема урока.
2. Схема.
3. Таблица. |
Цель:
раскрытие сущности обмена веществ как
основной функции организма.
Задачи:
Обучающие:
сформировать понятия о пластическом и энергетическом обменах; раскрыть их
значение взаимосвязь, особенности обмена белков, жиров, углеводов, воды и
минеральных солей; регуляцию обмена веществ; закрепить знания учащихся о
рациональном питании.
Развивающие:
развивать общие понятия об обмене
веществ с точки зрения биологии, химии, экологии; умения работать с
таблицами, в группах, составлять мини -
проект; совершенствование навыков логического мышления; умение делать выводы.
Воспитательные:
расширять кругозор обучающихся путём интеграции знаний по предметам, развивать творческие способности учащихся;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Тип урока: систематизация и
обобщение знаний по теме.
Цели
урока: -
- дидактическая: Повторить и
закрепить изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач.
-
развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля,
познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать; - воспитательная: воспитывать уверенность
в себе, умение общаться , повышать мотивацию обучения. (слайд №2) |
Цель урока:
Формирование
у подростков собственной толерантной позиции путём воздействия на личность арт-терапевтическими
объектами.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Задачи:
•познакомить с
многообразием точек зрения на понятие «толерантность», предоставить возможность
выработать свое мнение в отношении вопроса толерантности;
• помочь учащимся
осознать особенности ментальности, культуры, национального характера своего и
других народов, сделать вывод об универсальности основных человеческих ценностей
и общности людей
• стимулировать развитие личностной
толерантности подростков
Ожидаемые результаты: (с
позиции компетентностей, формируемых у школьников)
сформированность у
подростков собственной, правильной точки зрения на проблему толерантности, приобретенной
путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку,
демонстрацию фотографий, изображение мандалы и использования элементов
народного искусства (фольклора).
Самостоятельная деятельность учащихся в предлагаемом
учебном занятии
Учащиеся продемонстрируют:
- умение находить необходимую информацию из презентации, из предложенных
модулей дальтон-плана;
- выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Необходимые ресурсы:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация Power Point к уроку.
Оборудование : мандалы - шаблоны, презентация, пословицы, дальтон-
задания.
Метапредметные
связи: в процессе подготовки и на самом занятии
активизируются знания учащихся, полученные при изучении следующих предметов:
история, обществознание, музыка, изобразительная деятельность. |
Конспект урока по истории древнего мира в 5
классе на тему «Древний Восток». Данный урок проводится после изучения стран
древнего Востока. И является повторительно-обобщающий. Форма проведения урока
-игра-путешествие. Ребята на верблюдах отправляются по изученным восточным
странам. Цель путешествия - обобщение и систематизация ранее полученного
материала о государствах Древнего Востока: месторасположение стран, развитие
хозяйства, основные события, правители. При повторении материала предусмотрены
разнообразные формы работы учащихся: работа в парах, решение познавательных
задач, творческие задания, индивидуальные задания. Урок
построен на основе использования технологии разноуровневой дифференциации, цель
которого обобщить и систематизировать знания учащихся путем создания
педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность. Данный урок проводится с использованием ИКТ. Цели урока:
- формирование
системы знаний о государствах Древнего Востока, обобщение и систематизация
ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы;
- способствовать
дальнейшему развитию умения воспроизводить полученную информацию, выделять
главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока;
- способствовать
дальнейшему развитию умения сравнивать, сопоставлять, выявлять
причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях,
анализировать и делать выводы;
- воспитывать
у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народам Древнего
Востока.
Оборудование:
карточки с заданиями, презентация, компьютер, карта
|
Цели урока:
-
создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как
искусственной экосистеме;
-
познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира
аквариума, их ролью в экосистеме;
-
закрепить степень усвоения учащимися нового материала и ранее изученной
информации о лесе и поле, как экосистемах;
-
развивать логическое мышление учащихся через установление причинно –
следственных связей, сравнение;
-
развивать речь, память, представление, воображение, фантазию, интерес к
предмету окружающего мира и другим наукам;
-
воспитывать доброжелательное отношение
друг к другу, бережное отношение к природе;
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок постановки и решения проблемы.
Методы обучения: проблемный, словесный,
наглядный, поисковый, моделирование.
Форма организации: фронтальная, коллективная.
Оборудование урока: аквариум,
схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем, выставка книг об аквариумных рыбках, о
правилах разведения аквариумных рыбок, презентация «Кто живёт в аквариуме?»
Базовые знания:
Экосистема
– это единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных
«профессий» способны совместными усилиями поддержать круговорот веществ.
Биосфера
– область распространения жизни на Земле (живая оболочка Земли). |
Образовательные: Формировать понятия
«трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». Формировать умения
читать, записывать трёхзначные числа.
Способствовать развитию
приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ,
обобщение.
Воспитывать культуру
поведения при фронтальной работе, толерантное отношение друг к другу, взаимное
сотрудничество.
Деятельностная: формирование
способности учащихся к новому способу действия.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на
основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; работать по
коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок; высказывать
своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
Предметные:
Знать разрядный состав
трёхзначного числа.
Уметь читать и записывать
трёхзначные числа.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять
и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному
плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать
им (Коммуникативные
УУД).
Уметь ориентироваться
в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке (Познавательные
УУД). |
Цели урока:
Обобщить и
закрепить знания о разнообразии
растений, грибов и животных как об особом царстве живой природы;
Задачи:
- Обобщить знания
о растениях, грибах, животных;
- Развивать наблюдательность, познавательные способности в
области изучение растений и животных, способствовать развитию связной речи,
памяти, внимания, мышления;
- Воспитывать
экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок-
обобщения и систематизации материала.
Формы работы:
индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой «Окружающий мир. 2 класс»; Компьютер, проектор,
иллюстрация картин деревьев, животных; мультимедийная
презентация «Поляна растений», «Поляна грибов», «Поляна животных» (в слайды включены картинки
растений, грибов, животных для всех этапов работы),тесты. |
Цель
урока: формирование понятия языка разметки гипертекстовых документов HTML.
Задачи
урока:
- обучающие:
формировать понятие о тегах, познакомить учащихся со структурой веб-страницы,
научиться создавать html-файлы.
- развивающие:
накопление полезной информации для дальнейшего её использования и применения в
области Web-технологий
- воспитательные:
формирование информационной грамотности ученика, способствовать
расширению информационного кругозора, трудолюбия и навыка самостоятельности при
выполнении практической работы, воспитывать ответственность за
результат своего труда.
Тип урока:
урок изучения нового материала.
Методы:
метод активного обучения «Яблоня ожиданий», иллюстративно-объяснительный,
компьютерное тестирование.
Оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, плакат «Яблоня ожиданий», бумажные модели яблок,
учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ – 8»
Мультимедиа-компонент
урока: мультимедийная презентация «Структура Web-страницы», мультимедийная презентация «История языка HTML»,
тесты в MS PowerPoint. |
|