Суббота, 20.04.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3985
    Показано материалов: 3841-3850
    Страницы: « 1 2 ... 383 384 385 386 387 ... 398 399 »

            Цель урока: повторить изученные лексические понятия; расширить понятие о лексическом значении слова; расширить представление о словарном составе русского языка; способствовать обогащению словаря школьников, их общему развитию; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки; подготовиться к сочинению-описанию.

             Задачи:

    образовательные:

    - систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Лексика и фразеология»;

    развивающие:

    - развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

    - умение находить средства языковой выразительности в текстах художественной 

      литературы;

    - умение анализировать и делать выводы;

    воспитательные:

    - воспитывать интерес к родному языку;

    - воспитывать самостоятельность учащихся;

    - воспитывать потребность красиво, грамотно, эмоционально говорить и писать;

    - воспитывать чувство прекрасного от созерцания произведений искусства.

     

              Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: в ходе урока у обучающихся актуализируются коммуникативная  компетенция (владение языковыми нормами, способы взаимодействия с одноклассниками, умение задавать вопросы, отвечать, вести беседу), информационная компетенция (информационная технология позволяет обучающимся  получать, сохранять и передавать информацию), учебно-познавательная компетенция (развитие  самостоятельной познавательной деятельности); развиваются память, мышление, умение высказывать свою точку зрения, слушать собеседника.

    Оборудование урока:

    ·        тест по теме «Лексика и фразеология»;

    ·        репродукции картин русских художников на осеннюю тематику;

    ·        музыкальное сопровождение (П.И. Чайковский «Времена года»);

    ·        презентация к уроку;

    ·        ватман;

    ·        самоклеющиеся листочки;

    ·        маркеры;

    ·        макет окна (из бумаги);

    ·        смеющееся солнышко, облачко, дождевая капля (нарисованные и вырезанные).

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1064 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (1)

    Цели урока:

    Образовательные:

    ·       Изучение  внешнего и внутреннего строения желудка;

    ·       Выяснение процесса пищеварения в желудке;

    ·       Раскрытие свойств ферментов желудочного сока;

    Развивающие: 

    ·       развитие практических умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;

    ·       формирование умений создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.

    Воспитательные:

    ·       Воспитание и формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение в желудке);

    ·       Знакомство с режимом питания.

    Тип урока: комбинированный.

    Оборудование:

    1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение желудка».

    2. Модель человека (внутренние органы).

    3. Компьютер

    4. Мультимедийный проектор

    5. Экран

    6. Указка.

    7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.

    9.Карточки.

    10. ЦОР

    11. Презентация.

    Оформление доски:

    1. Тема урока.

    2. Схема.

    3. Таблица.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1103 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

    Цель: раскрытие сущности обмена веществ  как основной функции организма.

    Задачи:

    Обучающие: сформировать понятия о пластическом и энергетическом обменах; раскрыть их значение взаимосвязь, особенности обмена белков, жиров, углеводов, воды и минеральных солей; регуляцию обмена веществ; закрепить знания учащихся о рациональном питании.

    Развивающие: развивать общие  понятия об обмене веществ с точки зрения биологии, химии, экологии; умения работать с таблицами,  в группах, составлять мини - проект; совершенствование навыков логического мышления; умение делать выводы.

    Воспитательные: расширять  кругозор обучающихся  путём интеграции знаний по предметам,  развивать творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    интегрированные уроки | Просмотров: 747 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (6)

    Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.                                             


    Цели урока:                                                                                                                             - - дидактическая: Повторить и закрепить изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач.                                                                             

      - развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать;                                                                                                                     - воспитательная: воспитывать уверенность в себе, умение общаться , повышать мотивацию обучения. (слайд №2)

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 574 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (1)

    Цель урока: 

    Формирование у подростков собственной толерантной позиции путём воздействия на личность арт-терапевтическими объектами.

    Тип урока: 

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Задачи:

    •познакомить с многообразием точек зрения на понятие «толерантность», предоставить возможность выработать свое мнение в отношении вопроса толерантности;

    • помочь учащимся осознать особенности ментальности, культуры, национального характера своего и других народов, сделать вывод об универсальности основных человеческих ценностей и общности людей

     • стимулировать развитие личностной толерантности подростков

     

    Ожидаемые результаты: (с позиции компетентностей, формируемых у школьников)

    сформированность у подростков собственной, правильной точки зрения на проблему толерантности, приобретенной путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку, демонстрацию фотографий, изображение мандалы и использования элементов народного искусства (фольклора).

    Самостоятельная деятельность учащихся в предлагаемом учебном занятии

    Учащиеся продемонстрируют:

    • умение находить необходимую информацию из презентации, из предложенных модулей дальтон-плана;
    • выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

    Необходимые ресурсы:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • презентация Power Point  к уроку.

    Оборудование : мандалы - шаблоны, презентация, пословицы, дальтон- задания.

    Метапредметные связи:  в процессе подготовки  и на самом занятии активизируются знания учащихся, полученные при изучении следующих предметов: история, обществознание, музыка, изобразительная деятельность.


    Конспект урока по истории древнего мира в 5 классе на тему «Древний Восток». Данный урок проводится после изучения стран древнего Востока. И является повторительно-обобщающий. Форма проведения урока -игра-путешествие. Ребята на верблюдах отправляются по изученным восточным странам. Цель путешествия - обобщение и систематизация ранее полученного материала о государствах Древнего Востока: месторасположение стран, развитие хозяйства, основные события, правители. При повторении материала предусмотрены разнообразные формы работы учащихся:  работа в парах, решение познавательных задач, творческие задания, индивидуальные задания. Урок построен на основе использования технологии разноуровневой дифференциации, цель которого обобщить и систематизировать знания учащихся путем создания педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность.  Данный урок проводится с использованием ИКТ.

    Цели урока:

    1. формирование системы знаний о государствах Древнего Востока, обобщение и систематизация ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы;
    2. способствовать дальнейшему развитию умения воспроизводить полученную информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока;
    3. способствовать дальнейшему развитию умения сравнивать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях, анализировать и делать выводы;
    4.  воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народам Древнего Востока.

    Оборудование:

     карточки с заданиями, презентация,  компьютер, карта 

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1023 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (1)

    Цели  урока:

    - создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как искусственной экосистеме;

    - познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира аквариума, их ролью в экосистеме;

    - закрепить степень усвоения учащимися нового материала и ранее изученной информации о лесе и поле, как экосистемах;

    - развивать логическое мышление учащихся через установление причинно – следственных связей, сравнение;

    - развивать речь, память, представление, воображение, фантазию, интерес к предмету окружающего мира и другим наукам;

    - воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу, бережное отношение к природе;

    Тип урока: урок усвоения новых знаний.

    Вид урока: урок постановки и решения проблемы.

    Методы обучения: проблемный, словесный, наглядный, поисковый, моделирование.

    Форма организации: фронтальная, коллективная.

    Оборудование урока: аквариум, схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем,  выставка книг об аквариумных рыбках, о правилах разведения аквариумных рыбок, презентация «Кто живёт в аквариуме?»

    Базовые знания:

    Экосистема – это единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддержать круговорот веществ.

    Биосфера – область распространения жизни на Земле (живая оболочка Земли).

    предметы начальной школы | Просмотров: 2712 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (17)

    Образовательные: Формировать понятия «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

    Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.

    Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

    Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия.

    Формировать УУД:

    - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    -  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Предметные:

    Знать разрядный состав трёхзначного числа.

    Уметь читать и записывать трёхзначные числа.

    Личностные:
    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Метапредметные:

    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

    предметы начальной школы | Просмотров: 1337 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (12)

    Цели урока:

    Обобщить и закрепить знания  о разнообразии растений, грибов и животных как об особом царстве живой природы;

    Задачи:

    • Обобщить знания о растениях, грибах, животных;
    • Развивать наблюдательность, познавательные способности в области изучение растений и животных, способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления;
    • Воспитывать экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе.

    Тип урока: урок- обобщения и систематизации материала.

    Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

    Оборудование:

    Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой  «Окружающий мир. 2 класс»; Компьютер, проектор, иллюстрация картин деревьев, животных;  мультимедийная презентация «Поляна растений», «Поляна грибов»,  «Поляна животных» (в слайды включены картинки растений, грибов, животных для всех этапов работы),тесты.  

    предметы начальной школы | Просмотров: 1353 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Цель урока: формирование понятия языка разметки гипертекстовых документов HTML.

    Задачи урока:

    - обучающие: формировать понятие о тегах, познакомить учащихся со структурой веб-страницы, научиться создавать html-файлы.

    - развивающие: накопление полезной информации для дальнейшего её использования и применения в области Web-технологий

    - воспитательные: формирование информационной грамотности ученика, способствовать  расширению информационного кругозора, трудолюбия и навыка самостоятельности при выполнении практической  работы, воспитывать ответственность за результат  своего труда.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Методы: метод активного обучения «Яблоня ожиданий», иллюстративно-объяснительный, компьютерное тестирование.

    Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, плакат «Яблоня ожиданий», бумажные модели яблок, учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ – 8»

    Мультимедиа-компонент урока: мультимедийная презентация «Структура Web-страницы»,  мультимедийная презентация «История языка HTML», тесты в MS PowerPoint.

    информатика и ИКТ | Просмотров: 876 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (2)