Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ в свете перехода на новые стандарты образования [5]
Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР [10]
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС [6]
Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях [3]
Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности [4]
Методическое сопровождение информатизации в ОУ СМР [1]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [9]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 225
    Гостей: 225
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2015

    В разделе материалов: 38
    Показано материалов: 31-38
    Страницы: « 1 2 3 4

    Кунаева Алия Жумагалиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей» р.п.Степное Советского района

    Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» | Просмотров: 526 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.06.2015 | Комментарии (4)

    Рахманкулова Елена Федоровна    

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средня общеобразовательная школа № 1 р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области» 

     


    Кошкина Ирина Владимировна (автор), Федеральное государственное бюджетное 
    образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени  Н.Г.Чернышевского»

    Рудакова Александра Геннадьевна (соавтор), Муниципальное бюджетное дошкольное
    образовательное учреждение-детский сад «Теремок»

    В статье описывается изучение детского экспериментирования – истинно детской деятельности и его активное внедрение в практику работы дошкольного учреждения; рассматривается творческий характер развития приоритетного направления интеллектуального развития. Путём рассуждений и результатов исследований определён ряд причин, которые указывают на то, что детское экспериментирование в практике ДОУ используется ещё недостаточно широко, недостаточность теоретической разработанности темы и как следствие – затруднения, испытываемые  педагогами в организации этой работы, их потребность в повышении профессионального мастерства; намечен путь обновления содержания методической работы с учётом деятельности ДОУ по интеллектуальному направлению и методического обеспечения организации непосредственной образовательной деятельности по организации эксперимента как метода познания окружающего мира в дошкольном возрасте.

    Ключевые слова: 
    познавательно-поисковая  активность, детское экспериментирование, развитие, познание.


    Храброва Наталья Геннадьевна, МБОУ-СОШ р.п. Пушкино


    Початкова Татьяна Дмитриевна, учитель биологии и экологии МБОУ-СОШ р. п. Пушкино Советского района Саратовской области    

     


    В статье представлен опыт директора МБОУ-СОШ р.п. Пушкино Л.Г. Денисовой.  Рационально выстроенная система работы с педагогическими кадрами дает возможность в условиях инновационных изменений в системе общего образования создать в школе предпосылки для профессионального и творческого роста педагогов, что, в свою очередь, способствует повышению качества образования.