Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ в свете перехода на новые стандарты образования [5]
Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР [10]
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС [6]
Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях [3]
Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности [4]
Методическое сопровождение информатизации в ОУ СМР [1]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [9]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2015 » Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Давыдова Елена Владимировна    МБОУ-СОШ с.Мечётное

    Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности | Просмотров: 933 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (8)

    Кошкина Ирина Владимировна (автор), Федеральное государственное бюджетное 
    образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени  Н.Г.Чернышевского»

    Рудакова Александра Геннадьевна (соавтор), Муниципальное бюджетное дошкольное
    образовательное учреждение-детский сад «Теремок»

    В статье описывается изучение детского экспериментирования – истинно детской деятельности и его активное внедрение в практику работы дошкольного учреждения; рассматривается творческий характер развития приоритетного направления интеллектуального развития. Путём рассуждений и результатов исследований определён ряд причин, которые указывают на то, что детское экспериментирование в практике ДОУ используется ещё недостаточно широко, недостаточность теоретической разработанности темы и как следствие – затруднения, испытываемые  педагогами в организации этой работы, их потребность в повышении профессионального мастерства; намечен путь обновления содержания методической работы с учётом деятельности ДОУ по интеллектуальному направлению и методического обеспечения организации непосредственной образовательной деятельности по организации эксперимента как метода познания окружающего мира в дошкольном возрасте.

    Ключевые слова: 
    познавательно-поисковая  активность, детское экспериментирование, развитие, познание.


    Початкова Татьяна Дмитриевна, учитель биологии и экологии МБОУ-СОШ р. п. Пушкино Советского района Саратовской области