Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 02.03.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ в свете перехода на новые стандарты образования [5]
Итоги реализации новых стандартов образования в ДОУ СМР [10]
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС [6]
Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях [3]
Методическое сопровождение педагогов в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности [4]
Методическое сопровождение информатизации в ОУ СМР [1]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [9]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2015 » Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    М.В.Дмитриева, педагог – психолог МБДОУ – детский сад «Звездочка» р.п. Степное

    Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях | Просмотров: 488 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.06.2015 | Комментарии (3)

    Рахманкулова Елена Федоровна    

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средня общеобразовательная школа № 1 р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области»