Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Личностные УУД:
-Интерес к учебному материалу;
-Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных
текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
- Ценить и принимать
следующие базовые ценности: «родина», «природа», «семья».
-Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного
решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания,
письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
-стремление к более точному выражению собственного мнения и
позиции;
- умение задавать
вопросы.
Метапредметные:
1) 1.Самостоятельно
организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с
помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом,
предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко
выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные УУД))
2)1.Ориентироваться в
учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения
данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные
вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному
правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5. Строить
логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)
3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других,
высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя
тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать
прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном
решении проблемы (задачи).(Коммуникативные
УУД)
Предметные:
-систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его
основных признаков;
- накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с
главной мыслью текста; |
Цель:
Познакомить с насекомыми леса: жуком короедом, чёрным сосновым усачом,
жуком-оленем, жуком скакуном, пчелой листорез,
с жизнью лесных муравьёв.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Урок построен с использованием современной технологии – ИКТ , толкового словаря В.Даля,
энциклопедии, учебника и рабочей тетради. Цель урока и учителя: познакомить
учащихся с разными насекомыми леса, повторить правила поведения в лесу.
Воспитывать экологическую культуру школьников и бережное отношение к природе.
Пополнить и активизировать словарный запас учащихся.
Учителем
создана проблемная ситуация. Нужно ответить на вопросы
-Кто
такие насекомые? Почему их так называют? Чем отличаются от других живых
существ?(их характерные признаки)
–Нужно
рассказать о насекомом по его названию. Учащиеся опираются на свои наблюдения и
опыт, под руководством учителя находят ответы на его вопросы. Материал
урока пополняет знания учащихся, развивает речь детей,
совершенствует навыки чтения, способствует
воспитанию доброго отношения к природе.
Материал урока предназначен для учащихся 2класса
общеобразовательной школы. |
Цель: углубить знания
учащихся о разнообразии животных
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понятие "виды животных”.
- Систематизировать и расширить знания о
группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие,
пресмыкающиеся, рыбы).
- Классифицировать животных по способу
питания
Развивающие:
- Развивать умение классифицировать животных по
данному основанию,
- Познавательные процессы.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: урок усвоения
новых знаний.
Место урока в учебном плане: 1
урок по теме "Разнообразие животных”.
Методы: Частично-поисковые,
объяснительно - иллюстративные.
Формы общения: групповая,
индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- схемы классификации;
- учебник, рабочаятетрадь,
- цветные карандаши.
Технологии: развития критического мышления ,игровые
технологии, здровьесберегающие
Деятельность ученика: знать, уметь ,слушать, вспоминать ,логически
мыслить, запоминать, рассуждать, анализировать, делать выводы, работать парно,
самостоятельно, наблюдать, двигаться, спрашивать, отгадывать, проявлять
инициативу, спорить, осознанно учить. |
Личностные УУД: - Интерес к учебному материалу, представление о влиянии воды на жизнь человека как части природы. - Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: - первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке - На практическом уровне объяснять, обобщать и делать выводы. Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир - часть первая. Авт. Н. Ф. Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г.
- презентация к уроку «Свойства воды» -оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами. - сигнальные карточки, отображающие настроение ребенка; - физкультминутки |
Урок
открытия нового знания с элементами проектной деятельности.
Дать
представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об
ответственности человека за состояние природы.
Личностные УУД:
-интерес к
учебному материалу;
-нравственно
- этическая ориентация;
-умение
выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных
задач;
-стремление
к более точному выражению собственного мнения;
-умение
задавать вопросы;
Метапредметные:
1)1.Самостоятельно организовывать своё рабочее
место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно (Регулятивные УУД)
2)
1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. 2. Планировать свою работу
по изучению незнакомого материала. 3.Строить логическую цепь рассуждений .(
Познавательные УУД)
3)1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать
других; высказывать свою точку зрения на события, поступки.2.Выполняя различные
роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, распределять роли,
договариваться друг с другом. (Коммуникативные УУД)
Предметные:
Воспитывать
бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю, учить правильному поведению в природе.
Эколог,
экология, охрана природы.
Учебник «Окружающий мир» в 2частях (авторы Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова)
Видеопроектор,
экран, презентация.
Тесты,карточки.
Фронтальная
работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Основной метод
обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных
знаний и выявления неусвоенного учебного материала.
Основной структурный
элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации, путешествие на теплоходе по
реке Волга
Дополнительный
структурный элемент: предъявление игровой задачи; оценка выступления
игроков.
Анализ уровня
овладения учебным материалом и интереса учащихся по теме: Групповая исследовательская работа (в отличие от фронтальной работы)
очень привлекает младших школьников. Она обеспечивает непосредственное взаимодействие между учащимися и делает руководство со стороны учителя
косвенным. Ребята активно проявляют
инициативу, творчество, самостоятельность в учении, особенно, если занимаются
исследовательской работой. Немаловажную
роль на уроке сыграл наглядный материал; с помощью мультимедийного проектора обучающиеся
наглядно ознакомились с изучаемой природной зоной.
Тип урока – урок-путешествие по природной
зоне. Цели: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. 2.Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей данной природной зоны. 3.Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы. 4. Воспитать бережное отношение к природе и правильное поведения в природе. 5.Продолжать развивать исследовательские навыки обучающихся. 6.Воспитать патриотизм к природным богатствам родного края.
Оборудование: географическая карта «Природные зоны
России»; гербарий; мультимедийная
презентация на тему: " В пустыне”
с использованием мультимедийного
проектора. У обучающихся - учебник
по окружающему миру по УМК «Гармония» для 4
класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. Рабочая тетрадь по окружающему
миру по УМК «Гармония» для 4 класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. |
Цели урока:
познакомить
детей с некоторыми породами кошек и собак, их многообразием;
воспитывать
любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;
развивать
мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно.
Необходимые
ресурсы:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация
PowerPoint к уроку.
Оборудование:
учебник
"Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, 2класс;
книги,
цифры, кроссворды, медаль. Краткое
описание: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения.
На уроке используются различные формы работы с учащимися, которые предполагают
иные отношения учителя и ученика и включают в себя индивидуальную, групповую
работу. Здесь реализуется занимательность в процессе активной индивидуальной и
коллективной деятельности учащихся, через их труд и поиск, через соревнование и
дидактическую игру, без которой не может быть полноценного умственного
развития. Этот урок я предлагаю провести с использованием новых информационных
технологий, внедрение которых в образовательный процесс неизбежно |
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Первая часть урока:
-проверить уровень
начитанности учеников (знание фамилий писателей из круга программного чтения);
-проверить знание жанров и
авторской принадлежности изученных произведений;
-проверить уровень
интереса к читательской деятельности;
-проверить умения
правильно называть произведение (соотносить фамилию автора с заголовком),
определять жанр и тему.
Вторая часть урока:
создать условия
для:
-раскрытия
смысла художественного произведения.
-формирования
представления об особенностях жанра.
-формирования
художественно - эстетического восприятия учащихся.
-воспитания
грамотного, думающего ученика.
Учебные задачи:
-выявить
читательский опыт (знание волшебных сказок):
-учить
сравнивать сказки о животных и волшебстве;
-закреплять
литературоведческие понятия «авторская сказка» и «народная сказка»;
-учить
вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина.
Учебные умения:
-определять
вид сказок (волшебные и о животных);
-
слышать «волшебное» слово сказки А. Пушкина;
-
высказывать своё мнение о ритме сказки.
Методы обучения: проблемные,
частично-поисковые.
Формы организации
познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.
Учебный
материал: отрывок из «Сказки о царе
Салтане…» (аудиозапись), портрет А.С. Пушкина, модели обложек книг, индивидуальные наборы
для моделирования, карточки с фамилиями писателей, цветные магниты,
мультимедийный проектор, презентация, отрывки из оперы Римского-Корсакова,
карточки с изображениями орешков, белочки, богатырского шлема, иллюстрации к
произведениям. |
|