Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 48
    Гостей: 48
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    В категории материалов: 28
    Показано материалов: 21-28
    Страницы: « 1 2 3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Личностные УУД:

    -Интерес к учебному материалу;

    -Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

    - Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «родина», «природа», «семья».

    -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

     - умение задавать вопросы.

    Метапредметные:

    1)  1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные  УУД))

     2)1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5.  Строить логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)

    3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).(Коммуникативные УУД)   

      Предметные:

    -систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков;
    - накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с главной мыслью текста;
    предметы начальной школы | Просмотров: 790 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель: Познакомить с насекомыми леса: жуком короедом, чёрным сосновым усачом, жуком-оленем, жуком скакуном, пчелой листорез,

     с жизнью лесных муравьёв.

    Воспитывать бережное отношение к природе.

    Урок построен с использованием современной  технологии – ИКТ , толкового словаря В.Даля, энциклопедии, учебника и рабочей тетради. Цель урока и учителя: познакомить учащихся с разными насекомыми леса, повторить правила поведения в лесу. Воспитывать экологическую культуру школьников и бережное отношение к природе. Пополнить и активизировать словарный запас учащихся.

    Учителем создана проблемная ситуация. Нужно ответить на вопросы

    -Кто такие насекомые? Почему их так называют? Чем отличаются от других живых существ?(их характерные признаки)

    –Нужно рассказать о насекомом по его названию. Учащиеся опираются на свои наблюдения и опыт, под руководством учителя находят ответы на его вопросы. Материал урока  пополняет  знания учащихся, развивает речь детей, совершенствует  навыки чтения,  способствует  воспитанию доброго отношения к природе.

    Материал урока предназначен для учащихся 2класса общеобразовательной школы.

    предметы начальной школы | Просмотров: 4935 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (7)

    Цель: углубить знания учащихся о разнообразии животных

    Задачи:

    Образовательные:

    • Формировать понятие "виды  животных”.
    • Систематизировать и расширить знания о группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся, рыбы).
    • Классифицировать животных по  способу  питания

    Развивающие:

    • Развивать умение классифицировать животных по данному основанию,
    • Познавательные процессы.

    Воспитательная:

     Воспитывать бережное отношение к природе.

    Тип урока: урок усвоения новых знаний.

    Место урока в учебном плане: 1 урок по теме "Разнообразие животных”.

    Методы: Частично-поисковые, объяснительно - иллюстративные.

    Формы общения: групповая, индивидуальная, фронтальная.

    Оборудование:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • схемы классификации; 
    • учебник, рабочаятетрадь,
    • цветные карандаши.

    Технологии: развития критического мышления ,игровые технологии, здровьесберегающие

    Деятельность ученика: знать, уметь ,слушать, вспоминать ,логически мыслить, запоминать, рассуждать, анализировать, делать выводы, работать парно, самостоятельно, наблюдать, двигаться, спрашивать, отгадывать, проявлять инициативу, спорить, осознанно учить.

    предметы начальной школы | Просмотров: 688 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (19)

    Личностные УУД: - Интерес к учебному материалу, представление  о влиянии воды на жизнь человека как части природы.

    - Метапредметные:

    - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

    - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

    - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).

    Предметные:

    - первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

    - На практическом уровне объяснять, обобщать и делать выводы.

    Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир  - часть первая. Авт. Н. Ф. Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г.

    - презентация к уроку «Свойства воды»

    -оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами.

    - сигнальные карточки, отображающие настроение ребенка;

    - физкультминутки

    предметы начальной школы | Просмотров: 654 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (10)

    Урок открытия нового знания с элементами проектной деятельности.

    Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.

    Личностные УУД:

    -интерес к учебному материалу;

    -нравственно - этическая ориентация;

    -умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения;

    -умение задавать вопросы;

    Метапредметные:

    1)1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно (Регулятивные УУД)

    2) 1.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим  задавать вопросы. 2. Планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 3.Строить логическую цепь рассуждений .( Познавательные УУД)

    3)1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на события, поступки.2.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, распределять роли, договариваться друг с другом. (Коммуникативные УУД)

    Предметные:

    Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю,  учить правильному поведению в природе.

    Эколог, экология, охрана природы.

    Учебник  «Окружающий мир» в 2частях (авторы  Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова)

    Видеопроектор, экран, презентация.

    Тесты,карточки.

    Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

    предметы начальной школы | Просмотров: 930 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (11)

    Основной метод обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.

    Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации, путешествие на теплоходе по реке Волга

    Дополнительный структурный элемент: предъявление игровой задачи; оценка выступления игроков.

    Анализ уровня овладения учебным материалом и интереса учащихся по теме: Групповая  исследовательская  работа (в отличие от фронтальной работы) очень привлекает младших школьников. Она обеспечивает  непосредственное  взаимодействие между учащимися  и делает руководство со стороны учителя косвенным.  Ребята активно проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в учении, особенно, если занимаются исследовательской работой.  Немаловажную роль на уроке сыграл наглядный материал; с помощью мультимедийного проектора  обучающиеся   наглядно  ознакомились с  изучаемой природной  зоной.

    Тип  урока – урок-путешествие по природной зоне.

    Цели:

    1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь.

    2.Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей данной  природной  зоны.

    3.Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы.

    4. Воспитать  бережное отношение к природе и правильное поведения в природе.

    5.Продолжать  развивать  исследовательские навыки обучающихся.

    6.Воспитать  патриотизм к природным  богатствам  родного  края.

    Оборудование: географическая  карта «Природные  зоны  России»; гербарий; мультимедийная   презентация  на тему: " В пустыне” с использованием мультимедийного  проектора. 

    У обучающихся -  учебник  по  окружающему  миру по УМК «Гармония» для  4  класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова. Рабочая тетрадь по  окружающему  миру по УМК «Гармония» для  4  класса, часть 1; Автор:О.Т.Поглазова.    

    предметы начальной школы | Просмотров: 1375 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (4)

    Цели урока:    

    познакомить детей с некоторыми породами кошек и собак, их многообразием;

    воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;

    развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно.

    Необходимые ресурсы:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • презентация PowerPoint  к уроку.

    Оборудование:

                учебник "Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, 2класс;

                книги, цифры, кроссворды, медаль.

    Краткое описание: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения. На уроке используются различные формы работы с учащимися, которые предполагают иные отношения учителя и ученика и включают в себя индивидуальную, групповую работу. Здесь реализуется занимательность в процессе активной индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, через их труд и поиск, через соревнование и дидактическую игру, без которой не может быть полноценного умственного развития. Этот урок я предлагаю провести с использованием новых информационных технологий, внедрение которых в образовательный процесс неизбежно

    предметы начальной школы | Просмотров: 2848 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (12)

    Тип урока: комбинированный.

    Цели:

    Первая часть урока:

    -проверить уровень начитанности учеников (знание фамилий писателей из круга программного чтения);

    -проверить знание жанров и авторской принадлежности изученных произведений;

    -проверить уровень интереса к читательской деятельности;

    -проверить умения правильно называть произведение (соотносить фамилию автора с заголовком), определять жанр и тему.

    Вторая часть урока:

    создать условия для:

    -раскрытия смысла художественного произведения.

    -формирования представления об особенностях жанра.

    -формирования художественно - эстетического восприятия учащихся.

    -воспитания грамотного, думающего ученика.

    Учебные задачи:

    -выявить читательский опыт (знание волшебных сказок):

    -учить сравнивать сказки о животных и волшебстве;

    -закреплять литературоведческие понятия «авторская сказка» и «народная сказка»;

    -учить вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина.

    Учебные умения:

    -определять вид сказок (волшебные и о животных);

    - слышать «волшебное» слово сказки А. Пушкина;

    - высказывать своё мнение о ритме сказки.

    Методы обучения: проблемные, частично-поисковые.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.

    Учебный материал: отрывок из «Сказки о царе Салтане…» (аудиозапись), портрет А.С. Пушкина,  модели обложек книг, индивидуальные наборы для моделирования, карточки с фамилиями писателей, цветные магниты, мультимедийный проектор, презентация, отрывки из оперы Римского-Корсакова, карточки с изображениями орешков, белочки, богатырского шлема, иллюстрации к произведениям.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1357 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (5)

    1-10 11-20 21-28