Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 20:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 36
    Гостей: 36
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    В категории материалов: 28
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Цели урока:

    1. Повысить уровень осмысления изученного материала,  выработать соответствующие умения и навыки.
    2. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету.

    Задачи урока:

    Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

    Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; развивать  мышление, воображение, внимание;

    активизировать опыт познавательных интересов учащихся при  решении уравнений и текстовых задач; развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

    Воспитательные: воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.

    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры

    предметы начальной школы | Просмотров: 1502 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Урок введения нового знания

    Основные цели:

    1. Познакомить детей с новыми формулировками для отношений между     величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах. 

    2.Развивать умение решать текстовые задачи.

    3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

    Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке  дети работали как самостоятельно, так и парами,  контролировали свои действия, оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной демонстрации нового материала, заинтересованности ребят.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2417 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (3)

    Учебник: Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

    Тип урока: открытие новых знаний

    Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении. Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

    Цель: Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2151 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (2)

    Образовательная:

    - дать представление о времени, познакомить с единицами времени;

    Воспитательная:

    - формирование личностной культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить  и  беречь  время);

    - воспитание   готовности  и способности  ученика  к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной компетенции — «становиться лучше».

    Развивающая:

    - развитие  мировоззрения обучающихся;

    - постижение  приемов  анализа своих действий (умение  говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и творчески мыслить);

    Формировать УУД:

     Личностные УУД:

     Участие  в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

    Уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Отстаивать и аргументировать свою точку зрения.

     Регулятивные УУД:

     Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

    Умение  давать самооценку.

    Подведение  итогов своей познавательной, учебной, практической  деятельности.

    Коммуникативные УУД:

     Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися.

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

    Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

    Осуществление совместной познавательной деятельность  в группе;

    Познавательные УУД:

          Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Выдвижение предположений и их обоснование.

    Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

     

    Предметные:

    - правильно и уместно использовать в речи  названия изученных единиц времени (секунда, минута, час)

    Личностные:

    - положительное отношение и интерес к изучению математики;

    - восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

    Метапредметные:

    Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

     Получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1133 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (4)

    Цели  урока:

    - создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как искусственной экосистеме;

    - познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира аквариума, их ролью в экосистеме;

    - закрепить степень усвоения учащимися нового материала и ранее изученной информации о лесе и поле, как экосистемах;

    - развивать логическое мышление учащихся через установление причинно – следственных связей, сравнение;

    - развивать речь, память, представление, воображение, фантазию, интерес к предмету окружающего мира и другим наукам;

    - воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу, бережное отношение к природе;

    Тип урока: урок усвоения новых знаний.

    Вид урока: урок постановки и решения проблемы.

    Методы обучения: проблемный, словесный, наглядный, поисковый, моделирование.

    Форма организации: фронтальная, коллективная.

    Оборудование урока: аквариум, схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем,  выставка книг об аквариумных рыбках, о правилах разведения аквариумных рыбок, презентация «Кто живёт в аквариуме?»

    Базовые знания:

    Экосистема – это единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддержать круговорот веществ.

    Биосфера – область распространения жизни на Земле (живая оболочка Земли).

    предметы начальной школы | Просмотров: 2753 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (17)

    Образовательные: Формировать понятия «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

    Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.

    Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

    Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия.

    Формировать УУД:

    - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    -  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Предметные:

    Знать разрядный состав трёхзначного числа.

    Уметь читать и записывать трёхзначные числа.

    Личностные:
    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Метапредметные:

    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

    Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

    предметы начальной школы | Просмотров: 1375 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (12)

    Цели урока:

    Обобщить и закрепить знания  о разнообразии растений, грибов и животных как об особом царстве живой природы;

    Задачи:

    • Обобщить знания о растениях, грибах, животных;
    • Развивать наблюдательность, познавательные способности в области изучение растений и животных, способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления;
    • Воспитывать экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе.

    Тип урока: урок- обобщения и систематизации материала.

    Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

    Оборудование:

    Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой  «Окружающий мир. 2 класс»; Компьютер, проектор, иллюстрация картин деревьев, животных;  мультимедийная презентация «Поляна растений», «Поляна грибов»,  «Поляна животных» (в слайды включены картинки растений, грибов, животных для всех этапов работы),тесты.  

    предметы начальной школы | Просмотров: 1397 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Здоровье- главная ценность человека  Его не купишь ни за какие деньги. Будучи  больным,  нельзя воплотить в жизнь свои мечты , полностью реализоваться  в современном мире . Именно о здоровье, о том, как его сохранить пойдёт речь на данном уроке ОЗОЖ.  Здоровье – богатство на все времена. А закладывается оно в детстве.   

    Здоровье, как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия. Чтобы быть здоровым человеком необходимо, прежде всего, отказаться от вредных привычек 

    Цели: 

    • обобщить знания детей о здоровом образе жизни, 
    • подвести к осознанию, что заботиться о своем организме может и должен каждый человек, даже ребенок, 
    • показать пути поддержания и укрепления здоровья , 
    • формировать пути решения в критических ситуациях, воспитание ЗОЖ.


    предметы начальной школы | Просмотров: 793 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель: познакомить с понятием «природные зоны», сформировать знания о природной зоне  - Арктика

    Задачи: 

    • формирование знаний о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей В Арктике;
    • выявление экологических проблем, возникающих по вине человека;
    • воспитание понимания красоты и мудрости природы;
    • развитие умения читать карту.

    Оборудование: карта «Природные зоны России», карточки для схемы «Природные связи Земли», гербарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2761 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Тип урока – урок открытия нового знания.

    Цель: расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт включения в него многозначных слов, фразеологических оборотов  (без введения понятий)

    Личностные УУД:

    - Интерес к учебному материалу, представление  о своей этнической принадлежности.

    Метапредметные:

    - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

    - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

    - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

    Предметные:

    - научатся первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

    - Получат возможность на практическом уровне научиться различать многозначность слов (без введения понятий)
    предметы начальной школы | Просмотров: 1038 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (18)

    1-10 11-20 21-28