Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 36 Гостей: 36 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели урока:
- Повысить уровень осмысления изученного материала, выработать соответствующие умения и
навыки.
- Активизировать учебно-познавательную деятельность
учащихся по предмету.
Задачи урока:
Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать
умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные
навыки.
Развивающие: развивать мыслительную
деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать
выводы; развивать мышление, воображение,
внимание;
активизировать опыт познавательных интересов учащихся
при решении уравнений и текстовых задач;
развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях
Воспитательные: воспитывать коммуникативные
отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Оборудование: компьютер, интерактивная
доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры |
Урок
введения нового знания
Основные цели: 1. Познакомить детей с новыми формулировками
для отношений между величинами,
традиционно используемыми в текстовых задачах. 2.Развивать умение решать текстовые задачи. 3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во
сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить
учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие
интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке дети работали как самостоятельно, так и
парами, контролировали свои действия,
оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной
демонстрации нового материала, заинтересованности ребят. |
Учебник:
Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Тип
урока: открытие новых знаний
Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении.
Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности,
учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы
обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами
объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Цель:
Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и
корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова. |
Образовательная:
- дать представление о времени, познакомить с единицами времени;
Воспитательная:
- формирование личностной
культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить и
беречь время);
- воспитание готовности
и способности ученика к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной
компетенции — «становиться лучше».
Развивающая:
- развитие мировоззрения
обучающихся;
- постижение приемов
анализа своих действий (умение
говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и
творчески мыслить);
Формировать УУД:
Личностные УУД:
Участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою точку зрения.
Уметь
сотрудничать в совместном решении проблемы.
Отстаивать
и аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные
УУД:
Целеполагание, как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и
того, что ещё не известно.
Умение давать самооценку.
Подведение итогов своей познавательной, учебной,
практической деятельности.
Коммуникативные УУД:
Планирование учебного
сотрудничества с учителем и обучающимися.
Умение
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи.
Приобретение
опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
Осуществление
совместной познавательной деятельность в
группе;
Познавательные УУД:
Самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели.
Выдвижение
предположений и их обоснование.
Самостоятельное
создание способов решения проблем поискового характера.
Предметные:
- правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц времени (секунда,
минута, час)
Личностные:
- положительное отношение и интерес к
изучению математики;
- восприятие
математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные:
Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Получит
возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
Цели урока:
-
создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как
искусственной экосистеме;
-
познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира
аквариума, их ролью в экосистеме;
-
закрепить степень усвоения учащимися нового материала и ранее изученной
информации о лесе и поле, как экосистемах;
-
развивать логическое мышление учащихся через установление причинно –
следственных связей, сравнение;
-
развивать речь, память, представление, воображение, фантазию, интерес к
предмету окружающего мира и другим наукам;
-
воспитывать доброжелательное отношение
друг к другу, бережное отношение к природе;
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок постановки и решения проблемы.
Методы обучения: проблемный, словесный,
наглядный, поисковый, моделирование.
Форма организации: фронтальная, коллективная.
Оборудование урока: аквариум,
схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем, выставка книг об аквариумных рыбках, о
правилах разведения аквариумных рыбок, презентация «Кто живёт в аквариуме?»
Базовые знания:
Экосистема
– это единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных
«профессий» способны совместными усилиями поддержать круговорот веществ.
Биосфера
– область распространения жизни на Земле (живая оболочка Земли). |
Образовательные: Формировать понятия
«трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». Формировать умения
читать, записывать трёхзначные числа.
Способствовать развитию
приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ,
обобщение.
Воспитывать культуру
поведения при фронтальной работе, толерантное отношение друг к другу, взаимное
сотрудничество.
Деятельностная: формирование
способности учащихся к новому способу действия.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на
основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; работать по
коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок; высказывать
своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
Предметные:
Знать разрядный состав
трёхзначного числа.
Уметь читать и записывать
трёхзначные числа.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять
и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному
плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать
им (Коммуникативные
УУД).
Уметь ориентироваться
в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке (Познавательные
УУД). |
Цели урока:
Обобщить и
закрепить знания о разнообразии
растений, грибов и животных как об особом царстве живой природы;
Задачи:
- Обобщить знания
о растениях, грибах, животных;
- Развивать наблюдательность, познавательные способности в
области изучение растений и животных, способствовать развитию связной речи,
памяти, внимания, мышления;
- Воспитывать
экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок-
обобщения и систематизации материала.
Формы работы:
индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой «Окружающий мир. 2 класс»; Компьютер, проектор,
иллюстрация картин деревьев, животных; мультимедийная
презентация «Поляна растений», «Поляна грибов», «Поляна животных» (в слайды включены картинки
растений, грибов, животных для всех этапов работы),тесты. |
Здоровье- главная ценность человека Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным,
нельзя воплотить в жизнь свои мечты , полностью реализоваться в современном мире . Именно о здоровье, о
том, как его сохранить пойдёт речь на данном уроке ОЗОЖ. Здоровье – богатство на все времена. А
закладывается оно в детстве. Здоровье,
как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно
приложить большие усилия. Чтобы быть здоровым человеком необходимо, прежде
всего, отказаться от вредных привычек Цели: - обобщить знания детей о здоровом образе жизни,
- подвести к осознанию, что заботиться о своем организме может и должен каждый
человек, даже ребенок,
- показать пути поддержания и укрепления здоровья ,
- формировать пути решения в критических ситуациях, воспитание ЗОЖ.
|
Цель: познакомить
с понятием «природные зоны», сформировать знания о природной зоне -
Арктика
Задачи: - формирование знаний о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей В Арктике;
- выявление экологических проблем, возникающих по вине человека;
- воспитание понимания красоты и мудрости природы;
- развитие
умения читать карту.
Оборудование:
карта «Природные зоны России», карточки для схемы «Природные связи Земли», гербарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация. |
Тип
урока – урок открытия нового знания.
Цель:
расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт включения в него
многозначных слов, фразеологических оборотов (без введения понятий) Личностные УУД:
-
Интерес к учебному
материалу, представление о своей
этнической принадлежности.
Метапредметные:
-
Уметь определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с
материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные
УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения
и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать
собственное мнение и позицию (Коммуникативные
УУД).
-
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из
частей. (Познавательные УУД).
Предметные:
- научатся первичному
умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного
общения на уроке
- Получат
возможность на практическом уровне научиться различать многозначность слов (без
введения понятий) |
|