Статистика |
Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0 |
|
Нормативно-правовые документы
В категории материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методические рекомендации по разработке требований и заданий предметных олимпиад в 2011-2012 учебном году |
Примерная форма
договора о предоставлении
общего образования муниципальным
общеобразовательным учреждением |
Данные
рекомендации разработаны с учётом положений Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования и основных требований СанПиН 2.4.2.2821-10.
Пособие
содержит рекомендации по организации образовательного процесса первоклассников,
требования к адаптационному периоду, выбору учебно-методических комплектов для
начальной школы, реализующих требования ФГОС начального общего образования.
Методические рекомендации предназначены для руководителей
общеобразовательных учреждений, их заместителей, учителей начальных классов,
представителей родительской общественности и других заинтересованных лиц. |
В настоящем сборнике представлены материалы,
характеризующие отдельные показатели (по муниципальным образованиям и
общеобразовательным учреждениям) результатов единого государственного экзамена
2011 года в Саратовской области (этап – май-июнь). Представлена динамика
изменения различных показателей за пять лет.
Сборник предназначен руководителям и специалистам
органов управления образованием, руководителям и педагогическим коллективам
образовательных учреждений области для использования в управлении качеством
образования.
Ответственный за выпуск –
областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества
образования». |
В настоящем сборнике представлены материалы,
характеризующие отдельные показатели результатов единого государственного
экзамена 2011 года в Саратовской области по муниципальным образованиям и общеобразовательным учреждениям (этап –
май-июнь). Представлена динамика изменения различных показателей за пять лет.
Сборник предназначен руководителям и специалистам
органов управления образованием, руководителям и педагогическим коллективам
образовательных учреждений области для использования в управлении качеством
образования.
Ответственный за выпуск – областное государственное учреждение «Региональный центр оценки
качества образования» |
В связи с утверждением и введением в действие
федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки
Российской федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г.,
регистрационный номер 16299) «Об утверждении и введении в действие федеральных
государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования») министерством образования Саратовской области
утвержден план перехода дошкольных образовательных учреждений Саратовской
области к введению Федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной программы.
Руководителям муниципальных органов
управления образованием муниципальных образований области, руководителям
муниципальных методических служб и дошкольных образовательных учреждений для
деятельности в переходный период предлагаются следующие памятки.
- Нормативно-правовое
обеспечение, необходимое для перехода ДОУ на Федеральные государственные
требования (ФГТ) (Приложение 1).
- Алгоритм деятельности в
период перехода дошкольных образовательных учреждений Саратовской области к
введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы (ООП)
(Приложение 2).
Консультирование по вопросам введения ФГТ к
структуре ООП, в том числе и с использованием дистанционных образовательных
технологий осуществляет ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», кафедра дошкольного и начального
обучения. |
Пособие разработано с учётом требований Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования.
Цель настоящего
пособия - помощь педагогам общеобразовательных учреждений в планировании и
организации первого дня нового учебного года обучающихся начальной школы.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, классных руководителей,
заместителей директоров по воспитательной работе образовательных
учреждений, представителей
родительской общественности и других заинтересованных лиц.
Предлагаемые материалы носят рекомендательный характер, поэтому педагог
может провести занятие, опираясь на данные разработки, исходя из собственного
опыта, учитывая возрастные особенности, уровень подготовки детей, традиции
региона. |
Данные
методические рекомендации адресованы учителям начальных классов, классным
руководителям учащихся основной и старшей школы, заместителям директоров по
воспитательной работе образовательных учреждений.
Предлагаемые материалы носят рекомендательный характер. Педагог может,
опираясь на представленные разработки провести занятие, исходя из собственного
опыта, возрастных особенностей учащихся. |
Информатика – наука о закономерностях протекания
информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и
технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует
формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных
способностей и познавательных интересов
школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных
технологий необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в
их повседневной и будущей жизни.
По сравнению с начальным периодом информатизации
образования сегодня отчетливей стали видны роль информатики в формировании
современной научной картины мира, фундаментальный характер ее основных понятий,
законов, всеобщность ее методологии. Становится ясным, что информационные
процессы – фундаментальная реальность окружающего мира и определяющий компонент
современной информационной цивилизации.
Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс
информатики закладывает основы современного естественно-научного мировоззрения,
основанного на триаде: материя – энергия – информация. |
Методические рекомендации по составлению Программы летнего оздоровительного
лагеря с дневным
пребыванием детей |
|