Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 228
    Гостей: 228
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » Образовательный проект

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Бородина А.О., учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечётное

    Обоснование выбора темы.
    Я выбрала эту тему потому, что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в сознании человеческом хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!

    Тип проекта: познавательно-исследовательский.
    Сроки реализации: январь – май.
    Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.
    Задачи:
    - воспитывать уважение к труду хлебороба и бережное отношение к хлебу;
    - воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду;
    - расширить кругозор обучающихся;
    - пробуждение интереса к важным моментам в истории родной страны.
    Актуальность: Хлеб – это символ благополучия, достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки и т.п.).
    Ожидаемые результаты:
    - сформировать у детей представления о ценности хлеба;
    - получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас;
    - донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;
    - воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;
    - воспитывать бережное отношения к хлебу.
    Методы исследования:
    - сбор информации;
    - беседы;
    - наблюдения;
    - эксперименты;
    - анализ.
    Интегрируемые образовательные области:
    - Социально-коммуникативное развитие; 
    - Познавательное развитие;
    - Речевое развитие;
    - художественно-эстетическая.

    Образовательный проект | Просмотров: 675 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    В человеке все должно быть прекрасно: 
    и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
    А.П.Чехов 

    Цель образовательного  проекта:
    Достижение универсальных учебных действий обучающихся через единение предмета «биология»  и  областей культуры (литература, музыка, живопись, кино, архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.), истины и красоты,  взаимодействия и взаимообогащения этих  великих сфер человеческой жизни. 
    Задачи образовательного проекта:
    1.    Изменение информационной емкости содержания предмета «биология»;
    2.    Выход на более высокий уровень осмысления предметной области через взаимопроникновение и слияние с другими областями культуры;
    3.    Развитие  у обучающихся  свободы мышления;
    4.    Формирование  у обучающихся  креативности;
    5.    Совершенствование индивидуально-личностного аппарата познания;
    Вид образовательного проекта (по доминирующей в проекте деятельности)
    Исследовательско-творческий

    Образовательный проект | Просмотров: 1269 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Проект разработал: учитель физической культуры МБОУ - СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области Булаткин Владимир Юрьевич

    Пояснительная записка.

    В программе, принятой Всемирной организацией здравоохранения, зафиксирована одна из рекомендаций по проблеме формирования гуманного отношения человека к своему здоровью:  «… усилить воспитательную и просветительную работу среди населения, направленную на пропаганду здорового образа жизни, на приобретение знаний о мерах по укреплению здоровья и профилактике заболеваний…»;
    «особое внимание следует обратить на формирование здорового   образа жизни у детей и подростков, так как основы его закладываются на ранних этапах жизни». 
    Тезисы Всемирной организации здравоохранения легли в основу национальных идей в большинстве стран мира, в том числе в России. Тематика процессов формирования навыков здорового образа жизни,  включается и в программы дополнительного образования. 
    С целью пропаганды физкультуры, спорта и здорового образа жизни были сформированы  футбольные команды  «Надежда»  и  «Стрела»  для мальчиков  2006 - 2009  года рождения. В 2015 году в результате  взаимодействия  школьной администрации и родительской общественности школы  для популяризации и развития спорта  среди  учащихся 3 - 4 классов  вступил в действие социально - оздоровительный проект  «Кожаный мяч возвращается!».  

    Актуальность проекта:

    Развитие дворового спорта, организация дворовых спортивных площадок  позволит сформировать у детей, подростков и молодёжи потребность в физически активном образе жизни, что естественным образом значительно улучшит показатели здоровья молодого поколения республики, а также, отвлекут их от асоциальных проявлений. «Дворовый спорт  –  здоровая альтернатива  пиву, сигаретам,  беспризорничеству  и наркотикам». Сегодня можно наблюдать как в некоторых  старых дворах, где есть свободные площадки, ребята младшего школьного возраста играют в различные подвижные игры или просто с криками носятся друг за другом. Следовательно, задача взрослых – направить энергию ребенка в необходимое русло двигательной активности. 
    Во многом благодаря тому, что в подвижные игры по многу часов играли практически  100% ребят,   поколения  детей  вырастали в основном физически здоровыми и, кстати, не только физически, но и общественно, поскольку командные игры социальны – они учат жить и работать в коллективе, учат товариществу, взаимовыручке. Воспитание подрастающего поколения - одна из задач, которой сегодня государство уделяет самое пристальное внимание. И, пожалуй, единственная сфера, которая все еще остается недостаточно охваченной вниманием,  – это улица. А ведь улица – безусловно, воспитывающая среда со своим «педагогическим механизмом». Улица для ребенка  – это общение, практика самостоятельного поведения, одна из сред, где он проходит необходимый этап социализации. Реализация проекта «Кожаный мяч возвращается»  – это попытка выстраивания системы работы с детьми во дворах, создание свободной для общения и познания воспитательной среды, которая позволит молодому поколению содержательно и интересно проводить свободное время,  а также активно развивать массовое спортивное движение. Дворовый спорт пользуется большой популярностью у школьников, т.к. у многих нет возможности ходить в спортзал школы или на стадион. Возрождение дворового спорта сделает доступными оздоровительные тренировки, спортивные игры для людей всех социальных слоёв,  всех возрастов приведёт к тому, что в молодёжной среде станут популярными и престижными не потребление табака и алкоголя, а занятие физической культурой и спортом. Тренировки в одном дворе, выступление в одной команде, поддержка своих детей, детей соседей сделает жизнь людей наполненной, интересной. Спорт объединит жильцов одного дома, двора, приведёт к тому, что люди, как и прежде, станут жить общей  жизнью! В конечном счете, развитие дворового спорта приведёт к созданию нового – здорового образа жизни, здорового общества!

    Образовательный проект | Просмотров: 591 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)