Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » Учебное занятие

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Учитель начальных классов Бородина А.О.

    Образовательная цель
    - формирование у обучающихся представлений о том, как производят хлеб;
    - формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.
    Развивающая цель:
    - формирование у детей умения анализировать, составлять из частей целое;
    - развивать  исследовательские навык.
    Воспитательная цель: воспитывать любовь к Родине, уважение, бережливость к чужому труду,  хлебу.
      
    Формирование УУД:

    Личностные действия: 
    - ценить и принимать базовые ценности «труд», «хлеб»; 
    - проявлять понимание и уважение к культуре своего народа, родной страны; 
    - проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу;
    - самоанализ и самоконтроль результата;
    - воспринимать речь учителя и одноклассников
    Регулятивные действия:
    - удерживать цель деятельности до получения её результата;
    - определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий;
    - определять правильность выполненного задания на основе образца, 
    - учиться  корректировать выполнение задания в соответствии с планом.

    Познавательные действия: 
    - уметь извлекать информацию, представленную в виде иллюстрации,
    -  уметь добывать информацию из дополнительных источников, 
    - ставить проблему и решать ее;
    -  сравнивать различные объекты, выявлять их особенности в процессе их   рассматривания;
    - анализировать результаты опытов, элементарных исследований;
    - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
    - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

    Коммуникативные действия: 
    - уметь работать в паре, договариваться друг с другом, с учителем;  
    - участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других; 
    - аргументировать свое мнение.

     Оборудование
    - ноутбук, экран;
    - презентация «Как хлеб на стол пришёл»
    - раздаточный материал для работы в парах: материал для создания проекта (картинки).

    Учебное занятие | Просмотров: 967 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Учитель: Платонова А.Ю., учитель химии и биологии МБОУ «Лицей» р.п.Степное
    Стаж- 1год
    Учебник: «Биология» 8 класс под ред. Пасечника В.В., Захарова В.Б.
    Тема урока: Травмы опорной системы
    Тип урока: урок усвоения новых знаний
    Цели урока: достижение  предметных, личностных результатов;
     Предметный результат – 
    •    овладение теоретическими и практическими знаниями и умениями по укреплению опорно-двигательной системы при травмах и поврежденях;
    Личностный результат- 
    •    формирование представлений о биологии как части общечеловеческой культуры;
    •    развитие логического и критического мышления, куль¬туры речи, способности к умственному эксперименту;
    Метапредметный результат -
    •    формирование общих способов интеллектуальной дея¬тельности, характерных для биологии  и  сфер человеческой деятельности;
    Методы обучения: ИКТ-технологии, личностно-ориентированное обучение;
    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
    Средства обучения: учебник,  презентация, видеоролик, таблицы

    Учебное занятие | Просмотров: 940 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    План-конспект урока по физической  культуре в 4  классе 

    Тема: «Развитие скоростных и координационных способностей»

    Учителя физической  культуры МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное В.Ю. Булаткина

    Задачи урока:
    1.    Обучение эстафетному бегу с преодолением препятствий.  
    2.    Развивать сотрудничество, опыт индивидуальной и совместной деятельности. 
    3.    Воспитание сознательной дисциплины, исполнительности.

    Тип  урока:  общеметодологической направленности.
    Метод  урока: фронтальный,  индивидуальный, игровой.
    Место  проведения: спортивный  зал.
    Инвентарь: гимнастические  палки,  гимнастические  маты,  канат, гимнастические скамейки.
    Время  проведения:  11.05 – 11.50.

    Учебное занятие | Просмотров: 381 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)