Каталог статей
Развитие скоростных и координационных способностей
Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
I
|
Вводная
|
10 мин.
|
|
|
1. Построение:
-необходимые команды учителя, сдача рапорта.
Диалог с детьми: что означает слово «команда»? Действительно слово «команда» означает коллектив людей, которых объединяют общие интересы и цели. А спортивную команду объединяют прежде всего совместные тренировки, взаимное понимание и поддержка.
|
3 мин
|
|
2. Ходьба:
а) на носках
б) на пятках
в) перекат с пятки на носок
|
2 мин
|
Спина прямая, руки вверх
Руки за голову, локти разведены в стороны.
Руки на пояс
|
3. ОРУ в движении
а) приставным шагом правым боком;
б) левым боком;
в) с высоким подниманием бедра;
г) с захлёстыванием голени;
в) подскоки с круговыми движениями в плечевых суставах вперёд;
г) тоже с круговыми движениями назад
д) бег спиной вперед
е) прыжки на двух ногах с амплитудой влево, вправо с продвижением вперед.
|
5 мин
|
Обратить внимание на осанку.
Соблюдать дистанцию.
|
II
|
Основная
|
30 мин
|
|
|
1. Работа учащихся в парах:
1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальчики - 25 раз; девочки- 10 раз).
2.Поднимание туловища из положения лежа ноги согнуты в коленях в быстром темпе (20раз).
3.Прыжки через длинную скакалку в парах (30 прыжков)
|
13 мин
|
Соблюдать технику правильного выполнения.
По команде учителя происходит смена снарядов.
|
|
2. Отработка навыка координаци с преодолением препятствий:
этапы:
А)построение учащихся, перестроение в четверки (работа в группах):
проход групп учащихся с утяжелением на голове на носках.
Б)преодоление препятствий
а) перешагивание гимнастической палки в движении
б) ходьба по канату с мешочком на голове
в) прыжки с набивным мячом (зажатым коленями)
г) обводка мячом препятствий
д) бег с мячом в парах без рук
Эстафета со скакалкой и гимнастической палкой.
|
14 мин
|
Соблюдать дистанцию
Обратите внимание на осанку
|
3.Восстановление дыхания)
|
3 мин
|
Задание выполнять по сигналу.
|
III.
|
Заключительная
|
5 мин
|
|
|
Построение. Я благодарю вас за урок, давайте подведем итог и определим, достигли ли мы поставленных целей.
Наш класс можно смело назвать командой, наверное каждый почувствовал, что в сплоченной команде легче переносить неудачи. А совместные достижения приносят больше радости и удовольствия.
И в завершении урока я предлагаю ученикам оставить осенний букет настроения.
|
|
|
Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/urok-samoanaliz_bulatkinvju.zip |
Категория: Учебное занятие | Добавил: rrr0901 (14.10.2016)
|
Просмотров: 382
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|