Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бородина Анна Олеговна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечётное Советского района Саратовской области
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. В нашем современном мире всё начинается с проектов. Бизнесмен проектирует свой бизнес, строитель-проект дома, ученик-проект своего будущего…
ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Первоначально его называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.
В последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание.
Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания.
Я учитель –начальных классов, работаю только второй год.
И возникает проблема: на начальном этапе учащиеся испытывают затруднения в презентативных умениях, умении фиксировать свои действия, строить планы.
Я обратилась к данной технологии, чтобы решить эту проблему. На данном этапе своей работы использую метод проектов и на уроках, и во внеурочной деятельности.
Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников.
Задачи:
Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду;
Расширять кругозор обучающихся;
Пробуждать интерес к важным моментам в истории родной страны;
Объединить школу, детей и родителей в совместной деятельности;
Развивать личность ребенка;
Воспитывать инициативность и самостоятельность. |
Дорога... Какой глубокий смысл в этом слове... Сначала мы робко вступаем на узенькую тропу, которая, извиваясь, выводит на прямую, широкую дорогу. На кого опереться в пути, с кем посоветоваться? И какую выбрать дорогу подчас зависит не только от тебя, но и от тех, кто рядом. По дороге жизни нас ведут родители, учителя, да и сама жизнь. Совсем недавно дорога привела меня в лицей.
Не секрет, что большинство важных факторов, определяющих нашу взрослую жизнь, закладывается в детстве. Наверное, доброта и тепло учителей, умение делиться знаниями и определило мой вектор развития. Конечно, и мама, и моя бабушка сыграли далеко не последнюю роль. Они первые заметили мой интерес делиться знаниями с окружающими и всегда высказывали уверенность, что однажды я стану учителем.
Сегодня у меня за плечами университет, а понимание смысла педагогической профессии и опыт приходят только со временем. Думаю, придет также и через участие в данном конкурсе под названием «Педагогический дебют». |
Самопрезентация Булаткина В.Ю.
Звучит музыка, Булаткин В.Ю. идет по школьному коридору, звучит голос за кадром:
Походкой несмелой на первый урок
Шагает совсем молодой педагог.
Недавно ещё он за партой сидел,
Получен диплом… и он повзрослел.
Звенит школьный звонок, кадры с уроков Булаткина В.Ю.
Снова голос за кадром на фоне фотографий с уроков:
Научит учитель нас многим законам,
и нужное слово всегда подберет.
Всегда оставаясь для нас эталоном,
научит по жизни движению вперед.
Детей за уроком урок направляя,
нелегкий путь знаний поможет пройти.
И в детских сердцах доброту раскрывая,
примером по жизни им станет в пути.
Звучит музыка, на сцену выходит Булаткин В.Ю.
Я пришел в школу № 1 поселка Степное 11 месяцев назад, молодой, неопытный, но с искренним желанием работать и, конечно же, учиться «КАК РАБОТАТЬ» у своих наставников. Я вошел в это бурное педагогическое море, надеясь на полный штиль первого года работы, но… практически сразу меня накрыл 9 вал мероприятий, идей и ярких впечатлений.
Эту страницу своей жизни я мог бы назвать «Нежданные неожиданности». Первый год - ох, как непрост для молодого педагога, но, наверное, все ждут ответа на вопрос: что же у меня хорошо получается? Мои старшие коллеги убедили меня, что я хороший ведущий профессиональных конкурсов, всеми любимый гитарист и исполнитель, начинающий писатель (за 1 учебный год я написал 354 конспекта уроков, разработал 83 занятия спортивной секции). Не менее интересным было начало этого учебного года, темными августовскими ночами я учился составлять рабочие программы и планы спортивно – воспитательной работы. |
|