Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.12.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ»

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Бородина Анна Олеговна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечётное Советского района Саратовской области

    Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. В нашем современном мире всё начинается с проектов. Бизнесмен проектирует свой бизнес, строитель-проект дома, ученик-проект своего будущего…

    ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. 

    Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Первоначально его называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. 

    В последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание. 
    Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. 

    Я учитель –начальных классов, работаю только второй год.
    И возникает проблема: на начальном этапе учащиеся испытывают затруднения в презентативных умениях, умении фиксировать свои действия, строить планы.

    Я обратилась к данной технологии, чтобы решить эту проблему. На данном этапе своей работы использую метод проектов и на уроках, и во внеурочной деятельности.
    Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников.
    Задачи:
        Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду;
        Расширять кругозор обучающихся;
        Пробуждать интерес к важным моментам в истории родной страны;
        Объединить школу, детей и   родителей в совместной деятельности;
         Развивать личность ребенка;   
        Воспитывать инициативность и самостоятельность.

    «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Просмотров: 617 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Дорога... Какой глубокий смысл в этом  слове... Сначала мы робко вступаем на узенькую тропу, которая, извиваясь, выводит на прямую, широкую дорогу. На кого опереться в пути, с кем посоветоваться? И какую выбрать дорогу подчас зависит не только от тебя, но и от тех, кто рядом. По дороге жизни нас ведут родители, учителя, да и сама жизнь. Совсем недавно дорога привела меня в лицей.

    Не секрет, что большинство важных факторов, определяющих нашу взрослую жизнь, закладывается в детстве. Наверное, доброта и тепло учителей, умение делиться знаниями и определило мой вектор развития. Конечно, и мама, и моя бабушка сыграли далеко не последнюю роль. Они первые заметили  мой интерес делиться знаниями с окружающими и всегда высказывали уверенность,  что однажды я стану учителем.

    Сегодня у меня за плечами  университет, а понимание смысла педагогической профессии и опыт приходят только со временем. Думаю, придет также и через участие в данном конкурсе под названием «Педагогический дебют».  

    «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Просмотров: 4376 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Самопрезентация  Булаткина В.Ю.

    Звучит музыка, Булаткин В.Ю. идет по школьному коридору, звучит голос за кадром:

    Походкой несмелой на первый урок
    Шагает совсем молодой педагог.
    Недавно  ещё он за партой сидел,
     Получен диплом…  и он повзрослел.
    Звенит школьный звонок, кадры с уроков Булаткина В.Ю.

    Снова голос за кадром на фоне фотографий с уроков:
      Научит учитель нас многим законам,
      и нужное слово всегда подберет.
      Всегда оставаясь для нас эталоном,
      научит по жизни движению вперед.

      Детей за уроком урок направляя,
      нелегкий путь знаний поможет пройти.
      И в детских сердцах доброту раскрывая,
      примером по жизни  им  станет в пути.

    Звучит музыка, на сцену выходит Булаткин В.Ю.

    Я пришел в школу № 1 поселка Степное 11 месяцев  назад, молодой, неопытный, но с искренним желанием  работать  и, конечно же, учиться «КАК РАБОТАТЬ»  у своих наставников. Я вошел в это бурное педагогическое море, надеясь на полный штиль первого года работы, но… практически сразу меня накрыл 9 вал мероприятий, идей и ярких впечатлений.

    Эту страницу своей жизни я мог бы назвать  «Нежданные неожиданности». Первый год  - ох, как непрост для молодого педагога, но, наверное, все ждут ответа  на вопрос: что же у меня хорошо получается? Мои старшие коллеги убедили меня, что я хороший ведущий профессиональных конкурсов, всеми любимый гитарист и исполнитель, начинающий писатель (за 1 учебный год я написал 354  конспекта уроков, разработал 83 занятия спортивной секции). Не менее интересным было начало этого учебного года, темными августовскими ночами я учился составлять рабочие программы и планы спортивно – воспитательной работы.

    «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Просмотров: 1452 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)