Статистика |
Онлайн всего: 147 Гостей: 147 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 130 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
ЭОР "Угадываю настроение"
Экспертиза ЭОР |
Просмотров: 433 |
Author: Наталья |
Добавил: TNA |
Дата: 09.04.2015
|
|
Автор: Чудинова Елена Васильевна.
Экспертиза ЭОР |
Просмотров: 284 |
Author: Наталья |
Добавил: TNA |
Дата: 09.04.2015
|
|
Компьютерное моделирование придает уроку практико-ориентированный характер, позволяет довести до учащихся важность сохранения многообразия органического мира Земли, учащиеся наглядно видят результаты, того как численность популяций зависит от условий среды и деятельности человека. |
Урок проходит в форме игры-путешествия. Урок проводится в конце четверти по теме " Закрепление пройденного" На уроке совершенствуются вычислительные навыки, умения решать геометрические и текстовые задачи. |
Методическая разработка урока по истории России /класс 7/ Тема: Внешняя политика России в 1725-1762 годах Учитель истории и обществознания Митина Вера Алексеевна МОУ «СОШ р.п. Озинки», Озинский район, Саратовская область |
Урок нацелен на формирование у учащихся умения находить общие черты в родственных видах искусства, выявлять их художественную и жизненную связь. Базовый учебник: Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская «Музыка. 5 класс». Раздел: "Музыка и изобразительное искусство" |
Урок математики оформлен в виде презентации «Обитатели подводного мира». Рассчитан на программу 2 класса при изучении темы «Сложение и вычитание в пределах 100».Урок по математике имеет цель активизировать учащихся средствами интересного познавательного материала, использовать разнообразные виды деятельности на уроке математики, достигнув эффективности проведения урока. Презентацию к моему уроку вы найдете по ссылке: http://www.rusedu.ru/nachalnye-klassy/detail_20341.html |
Урок математики во 2-ом классе по программе "Начальная школа XXI века". |
Урок построен на работе с поэтическими текстами, в которых учащиеся находят имена существительные и учатся определять их роль. Большое место уделено развитию речи, работе с художественными средствами. |
|