« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика» совместно с ООО «МИК» с 20 февраля по 7 марта 2014 года проводит общероссийское социологическое исследование эффективности распространения и реализации моделей успешной социализации детей.
Социологическое исследование по каждому направлению проводится в формате электронного анонимного анкетирования следующих групп респондентов: - руководители образовательных организаций;
- педагогические работники;
- учащиеся 8-11 классов, студенты профессиональных образовательных организаций;
- родители (законные представители) учащихся;
- представители общественности.
|
«Распишите подробно ребенку весь день»
Алла ВАСИЛЯН, психолог Саратовского областного центра планирования семьи и репродукции человека:
"Оставлять школьника одного дома не так страшно: 7-8 лет - это уже не маленький ребенок, а вполне самостоятельный человек. Если, конечно, это ему позволят родители. Совершенно нормально приучать его самому ухаживать за собой, поставить чайник (желательно электрический), научить разогреть еду в микроволновке, самому организовать свой досуг: сесть рисовать, смотреть телевизор, читать. Хотя есть гипертревожные родители, которые не позволяют школьнику становиться самостоятельным и относятся к нему как к трехлетнему малышу. Они так сильно боятся оставить ребенка одного дома, что им проще нанять няню, чем приучить ре
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района, в целях решения проблем профессионального и творческого развития юного поколения района, привлечения их внимания к выбору профиля обучения и будущей профессии в срок с 1.02.2014 г. по 28.02.2014 г. пройдет муниципальный конкурс для учащихся общеобразовательных учреждений «Я выбираю профессию». Конкурс проводится поэтапно: - первый этап (школьный) - в общеобразовательных учреждениях района с 1 по 15 февраля 2014 года;
- второй этап (муниципальный) - в МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администраций района с 17 по 28 февраля 2014 года:&nbs
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района», в целях контроля результатов психологической подготовки к государственной (итоговой) аттестации участников образовательного процесса утверждены материалы диагностики психологической готовности к экзаменам участников образовательного процесса. Общеобразовательным учреждениям: - Провести с 01 по 15 февраля 2014 г. мониторинг психологической готовности участников образовательного процесса к государственной (итоговой) аттестации;
- Анализ результатов мониторинга представить в управление образования в срок до 21 февраля 2014 г.
...
Читать дальше »
|
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации Советского муниципального района», в целях сохранения здоровья школьников и анализа эффективности организации психологического сопровождения адаптации обучающихся при поступлении в школу и изменении условий обучения утверждены материалы диагностики адаптации обучающихся. Общеобразовательным учреждениям: - Провести с 13 по 25 января 2014 г. диагностику адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов;
- Анализ результатов диагностики представить в управление образования в срок до 3 февраля 2014 г.
...
Читать дальше »
|
В процессе трудовой и общественной деятельности учитель взаимодействует с другими участниками школьной жизни. При этом конфликты — явление неизбежное.
А вот что останется после конфликтной ситуации во многом зависит от учителя.
Универсальный рецепт конструктивного решения конфликта, послевкусием которого будет удовлетворенность всех сторон и приобретение ценных навыков жизни в обществе, рассмотрен в статье Семенцовой Елены Ивановны "Школьные конфликты: виды, пути решения, приемы и примеры".
|
В соответствии с планом мероприятий МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» на 2013-2014 учебный год, планом работы муниципального ресурсного центра по вопросам пропаганды здорового образа жизни на 2013-2014 учебный год, в целях профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и повышения эффективности профилактической работы с учащимися утверждены материалы социологического исследования по проблемам здорового образа жизни. Руководителям общеобразовательных учреждений: - Провести с 18 по 23 ноября 2013 г. анкетирование обучающихся 8, 10 классов, при соблюдении анонимности, добровольности и с согласия родителей;
- Предоставить в управление образования в срок до 29 ноября 2013 г. сводные рез
...
Читать дальше »
|
В целях повышения качества услуг по дошкольному образованию и удовлетворения образовательных запросов родителей утверждены материалы мониторинга оценки деятельности ДОУ родителями воспитанников. Руководителям дошкольных образовательных учреждений района: - провести с 01 по 11 октября 2013 г. мониторинг оценки деятельности ДОУ родителями воспитанников в соответствии с графиком (приложение №3);
- анкеты и итоговый лист по анкетам родителей представить в управление образования до 18 октября 2013 г.
Приказ №
320 от 30.09.20
...
Читать дальше »
|
Как помочь своему школьнику справиться с домашней работой,
советует школьный психолог Татьяна Малютина.
Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на
дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора
пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в
коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего
вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я
тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после
честно отсиженных семи уроков. Но сейчас понимаю, да и психологи, и педагоги
объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все
знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать
...
Читать дальше »
|
О чем поговорить с его первой учительницей? Первоклашка уже взрослый, но еще ребенок! Не все это понимают. Есть две крайности, в которые впадают некоторые родители. Первая - перестать помогать. Раз ребенок пошел в школу, значит, он теперь взрослый и помощь в решении задач и конфликтов ему не нужна. «Сам разбирайся, ты уже большой!» - страшные слова для первоклашки. Новоявленному ученику нужна ваша поддержка, чтобы учиться, нужна ваша похвала, чтобы идти вперед и быть уверенным в себе. Ему нужно, чтобы вы сказали: «Мы всегда с тобой! И очень тебя любим». Вторая крайность - это когда мамы-папы бросаются в атаку, защищая свое чадо, не давая ему шанса разоб
...
Читать дальше »
| |