Накануне Всемирного дня истории в лицее р.п. Степное собрались достойные представители этой замечательной науки с целью обсудить индивидуальную работу с детьми группы риска как необходимое условие реализации ФГОС на уроках истории и обществознания.
Форма мероприятия - круглый стол. А значит, здесь есть место открытой дискуссии, столкновению мнений, спорам, в ходе которых рождается истина. Философский анализ действительности, концепции информационного общества, футуристическая функция современной науки… Это далеко не полный список тем, интересующих историков помимо повестки заседания. А повестка была, как всегда, серьезной.
По первому вопросу заслушали учителя истории МБОУ-ООШ с. Александровка Рышняк Г.М., поделившуюся опытом применения кейс-технологии на уроках истории и обществознания.
Мищенко С.В., учителя истории и обществознания МБОУ-СОШ р.п. Пушкино, рассказала о применении игровых технологий с целью преодоление у слабоуспевающих учащихся дефицита познавательных интересов.
Большой интерес вызвало выступление Малюкиной К.И., которая рассказала о развитии мотивационной сферы у слабоуспевающих детей.
Перова Т.Н. и Баландина О.В., учителя истории МБОУ «Лицей» р.п. Степное поделились опытом преподавания курсов «Рассказы по истории Саратовского Поволжья», «История Саратовского Поволжья», «Финансовая грамотность».
Грядущие Всероссийские проверочные работы по истории и обществознанию, учебно-методические комплексы по истории России для старшей школы. Всего не перечислить.
Атмосфера мероприятия была открытая и конструктивная, как и полагается у истинных историков. Что позволило выработать решение о необходимости индивидуальной работы с детьми группы риска как необходимого условия реализации ФГОС на уроках истории и обществознания.
Протокол №3 от 27.03.2019 проведения секционного заседания ТГПР учителей истории и обществознания |