Секция Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения была сомой востребованной: в ней приняли участие 44 педагога из 18 районов Саратовской области, среди которых были учителя предметники, воспитатели детских садов, руководители школ и садов. На суд была представлена 31 методическая работа.
В данной секции прослеживалось три направления:
- инновационные находки учителей-предметников;
- методические изюминки воспитателей детских садов;
- анализ работы инновационных площадок.
Самыми изучаемыми стали работы:
|
В секции «Мастер-класс- имидж современного педагога» приняли участие 7 педагогов, которые представили 6 мастер-классов. Работы участников были просмотрены 200 педагогами, которые посетили мастер-классы, изучили материал, взяли на заметку опыт и находки коллег.
Наибольший интерес вызвала работа заместителя начальника управления образования администрации Советского муниципального района Саратовской области, учителя информатики МБОУ-ООШ с. Розовое Советского района Саратовской области Рахманкулова Рашида Рафаильевича и педагога-психолога МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области Рахманкуловой Елены Федоровны «Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест». Дан
...
Читать дальше »
|
В секции Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе приняли участие 14 учителей из 9 районов Саратовской области, среди которых были учителя географии, математики, начальных классов, русского, английского и французского языков.
В ходе работы секции обсуждались проблемы, возникающие в ходе реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий. Данная секция была очень актуальна в связи с пандемией короновируса и переходом всех образовательных учреждений
...
Читать дальше »
|
Секция "Дошкольное образование – доступность и качество" стала самой востребованной в работе Ассамблеи, наряду с секциями "Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе" и "Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения", что свидетельствует о большом интересе к проблемам дошкольного образования.
В данной секции приняли участие 22 педагога, которые представили 18 работ.
Наибольший интерес вызвала работа Сейткалиевой Карлгаш Сарсенбаевны, воспитателя МБДОУ-д/с «Звездочка» р.п. Степное, «Успех на кончиках пальцев».
Чаще всего просматривали и изучали следующие работы:
...
Читать дальше »
|
Секция «Ступени роста молодого педагога» представлена 10 работами. Все участники секции из Советского района Саратовской области. Работы представили, как молодые педагоги, так и более опытные учителя. На секции приняли участие как учителя-предметники, так и работники детских садов, и педагоги дополнительного образования.
Работы участников были просмотрены более 340 педагогами, которые изучили материал, взяли на заметку интересные находки молодых коллег.
Чаще всего просматривали и изучали работу Исаевой Анастасии Леонидовны, педагога дополнительного образования МБУДО-РДДиЮ Советского района Саратовской области "Японская техника кинусайга — искусство в деталях". Учителя открыли для себя нову
...
Читать дальше »
|
В номинации «Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями» заявлено 10 материалов, из них 7 представителей нашего района: по 1 работе МБОУ-ООШ с.Новокривовка и МБОУ-СОШ р.п.Пушкино, 2 работы МБОУ «Лицей» р.п.Степное, 3 работы МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное.
Большой интерес вызвали материалы:
- «Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!» Платоновой Анжелы Юрьевны, учителя биологии и химии МБОУ «Лицей» р.п.Степное;
- «Формы работы педагога с родителями в ДОУ» Переяшкиной Людмилы Владимировны, воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области»;
- Деловая игра «Нетрадиционные формы проведения род
...
Читать дальше »
| |