Секция "Дошкольное образование – доступность и качество" стала самой востребованной в работе Ассамблеи, наряду с секциями "Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе" и "Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения", что свидетельствует о большом интересе к проблемам дошкольного образования.
В данной секции приняли участие 22 педагога, которые представили 18 работ.
Наибольший интерес вызвала работа Сейткалиевой Карлгаш Сарсенбаевны, воспитателя МБДОУ-д/с «Звездочка» р.п. Степное, «Успех на кончиках пальцев».
Чаще всего просматривали и изучали следующие работы:
- «Нестандартное оборудование в физкультурно – оздоровительной работе в детском саду» - Майорова Оксана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ - д/с "Ромашка" р. п. Степное;
- «Правовое воспитание через сказку» - Скипина Мария Николаевна, социальный педагог МБДОУ – детский сад «Звездочка» р.п. Степное, Правич Наталья Валериевна, воспитатель МБДОУ – детский сад «Звездочка» р.п. Степное;
- «Волшебные круги Луллия» - Жиналеева Сауле Айбулатовна, воспитатель МБДОУ – детский сад «Ромашка» р.п. Степное.
Особенно хочется отметить работы наших коллег из г. Петровска: «Квест – технология», Левушкина Ирина Викторовна, старший воспитатель МБДОУ д/с №11 «Лучик» и «Реализация национального проекта «Образование» в детском саду», Харитонова Елена Михайловна, заведующий МБДОУ д/с №16 "Радуга". Опыт работы консультационного центра «Территория детства», представленный Харитоновой Е.М., будет очень полезен и применим в работе по реализации регионального проекта «Поддержка семей имеющих детей» (национального проекта «Образование»).
По итогам работы секции "Дошкольное образование – доступность и качество" в рамках работы X Педагогической Ассамблеи «Новому времени – новая школа» рекомендуем:
педагогам дошкольных образовательных организаций:
- продолжать осваивать новые педагогические технологии и внедрять их в образовательный процесс, обязательно использовать в своей образовательной деятельности новые мотивационные и рефлексивные техники;
- чаще и более качественно представлять свой педагогический опыт на различных уровнях вне пространства сети Интернет;
старшим воспитателям и руководителям дошкольных образовательных организаций:
- предъявлять высокие требования к качеству предоставляемых материалов из опыта работы педагогов дошкольной организации;
- ежегодно (по итогам учебного года) создавать в дошкольных образовательных организациях информационно-методический «Банк педагогических идей» с обязательными разделами: «Педагогическая копилка» и «Банк инновационных практик».
|