Секция «Ступени роста молодого педагога» представлена 10 работами. Все участники секции из Советского района Саратовской области. Работы представили, как молодые педагоги, так и более опытные учителя. На секции приняли участие как учителя-предметники, так и работники детских садов, и педагоги дополнительного образования.
Работы участников были просмотрены более 340 педагогами, которые изучили материал, взяли на заметку интересные находки молодых коллег.
Чаще всего просматривали и изучали работу Исаевой Анастасии Леонидовны, педагога дополнительного образования МБУДО-РДДиЮ Советского района Саратовской области "Японская техника кинусайга — искусство в деталях". Учителя открыли для себя новую технику работы с детьми.
Понравился коллегам и Современный урок русского языка. Системно-деятельностный подход в обучении в адаптационный период перехода из начального в среднее звено. Его подготовила Горячкина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей" р.п Степное. Учитель считает, что единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность. Эту мысль она раскрывает в своём выступлении и приводит примеры из опыта работы.
Алексенцева Оксана Петровна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ №1 р. п. Степное рассказала коллегам об Организации работы с низкоматевированными обучающимися. Учитель считает эту работу одной из самых важных и необходимых и Её беспокоит проблема неуспеваемости, она рассуждает об особенностях и причинах неуспеваемости, а также даёт советы молодым педагогам из опыта своей работы.
Педагогика сотрудничества как образовательная технология и её реализация в практической деятельности педагога. С таким сообщением Александрина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное выступила на заседании ТГПР «Молодой педагог» и поделилась этой информацией на ассамблее. Она рассказала об основной идее, принципах, характерных чертах и направлениях педагогики сотрудничества.
Ступени роста молодого педагога. Так назвали тему своего выступления сразу 2 педагога. Шонина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ-д/с№119 р.п. Пушкино Советского района Саратовской области, Федорович Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ №1 рп. Степное. Они рассказали о своих шагах в профессии, поделились своими планами, замыслами и находками.
Павленко Екатерина Викторовна, учитель английского языка МБОУ-СОШ р.п.Пушкино представила работу Имидж молодого педагога – неотъемлемая часть ступени роста. Целью её работы было изучить и представить имидж современного педагога. Педагог считает, что как театр «начинается с вешалки», так и педагог начинается с того, как он выглядит. Внешняя составляющая включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку.
С Проектом «Цветочная неделя» нас познакомила Борисова Нина Владимировна, воспитатель структурного подразделения МБОУ-ООШ с. Новокривовка. Это познавательно – исследовательский, творческий, коллективный, краткосрочный проект. Цель проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Педагог подробно описала каждый этап работы и рассказала о результатах проекта. Несомненно проект понравился молодым коллегам и найдёт место в методической копилке педагогов.
У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. Так назвала своё выступление Беширова Анастасия Ивановна, Педагог дополнительного образования МБОУ "Лицей" р.п. Степное. С этой работой молодой педагог выступала на муниципальном конкурсе «Педагогический дебют». Девиз Анастасии Ивановны «Учиться, учиться и учить!!!» Ведь 80% всего времени она тратит на поиск, самосовершенствование, творчество! 20% - на обмен опытом!
Интеграция предметов в раскрытии понятия «Как прекрасен этот мир! Это работа Айткалиевой Екатерины Сергеевны, учителя МБОУ "Лицей" р.п.Степное. Учитель рассказывает о взаимосвязи учебных предметов в младшем и среднем звене, литературы, музыки и изобразительного искусства.
Секция «Ступени роста молодого педагога» набирает обороты. С каждым годом в ней всё больше участников. Радует то, что молодые, творческие педагоги Советского района приняли участие и в других секциях ассамблеи. Хотелось бы, чтобы молодые педагоги других районов Саратовской области также поучаствовали в секции «Ступени роста молодого педагога» и поделились с коллегами своими успехами и находками. |