в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Как педагогическая идея, технология и практика он возник в первую треть двадцатого века. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859–1952,) а также его ученика В.Х. Килпатрика.
Освоение интерактивных методов обучения на уроках физики как одного из видов
современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС
В рамках реализации ФГОС в процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на те методы, при которых учащиеся включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.
В статье говорится о новой технике обучения учащихся - системе оценивания деятельности учителем и учеником. Я работаю по ФГОС первый год и поэтому могу поделиться только теоретическим материалом.
«Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется» . Новое время создает новые условия жизни и обучения, поэтому требуются новые подходы учителя в учебно – воспитательном процессе.
Приобретение учащимися социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности станет собственно социальный мир.
Проблемный диалог на основе продуктивного общения заключается в том, чтобы на уроке изучения нового материала «пропустить» школьников через все этапы научного творчества.
Технология проблемного диалога на основе продуктивного общения может использоваться в любой образовательной системе, от УМК «Гармония», или УМК XXI век, до развивающей системы Занкова.
Погодина Марина Викторовна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 26 г. Балаково "Продуктивная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО"
Положительный результат мультимедийного урока это наличии высокой мотивации всех участников образовательного процесса. Практика показывает , что благодаря мультимедийному сопровождению урока, учитель экономит до 35% учебного времени. Это увеличение плотности урока, обогащение его новым содержанием, т.е. усиление обучающего эффекта. К.Д. Ушинский говорил: «Детская природа ясно требует наглядности…» Сюда можно соотнести: учебный эпизод, дублирование текста с экрана, видео информация, эмоциональный фон урока