в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
Чтобы учение стало потребностью, оно должно быть успешным. Создание ситуации успеха является одной из составляющих системно-деятельностного подхода в обучении. Ощущение успеха у школьника создается не похвалой учителя, а осознанием результативности собственных действий. Эти положительные результаты деятельности ученика должны обеспечиваться всей системой деятельности учителя.
Михайлова Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 26 г. Балаково
"Система работы педагога по использованию исследовательской и проектной деятельности в начальной школе"
Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала.
Наиболее эффективной программой, создающей условия для обеспечения устойчивого процесса коммуникации, направленного на формирование компетентности подростков является программа создания волонтёрского отряда.
В настоящее время к качеству биологического образования предъявляют совершенно новые требования. Главной задачей рассматривается сохранение фундаментального в биологии и в то же время большое внимание уделяется соответствию полученных знаний актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Развитие у педагогов творческого потенциала приобретает на сегодняшний день особую актуальность. Решила поделиться своей находкой и надеюсь, коллегам будет интересно. Профессия учителя сложна и многообразна. Она не сводится только к знанию предмета и любви к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства других, но и творчески подходить к организации учебного процесса, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия.
В статье рассказывается о технологиях, позволяющих не только позаботиться о здоровье обучающихся, но и разнообразить как урочную, так и внеурочную деятельность.
Вопрос о сохранении здоровья детей при всё увеличивающихся школьных нагрузках волнует педагогическое сообщество не одно десятилетие. Волнует потому, что здоровье детей ухудшается с каждым следующим поколением, и немаловажную роль в этом играет школа, в которой современный ребенок проводит от 50 до 70 процентов своего времени.
В своей статье мы рассказываем о некоторых физминутках, которые помогут сохранить здоровье ребёнка, и сделать урок более интересным.