в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
В статье показаны особенности внеурочной деятельности при реализации ФГОС. Отражена работа по социальному (экологическому) направлению в организации внеурочной деятельности, на основе исследовательской и проектной деятельности.
ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы: любознательный, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания
Духовно-нравственное воспитание не может ограничиваться каким-то одним предметом, даже если учитель этого предмета рассказывает об основах нравственной культуры, в том числе духовной, религиозной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование и развитие в ребенке личностных качеств, которые не позволят ему совершать безнравственные поступки.
Статья знакомит с опытом работы учителей английского языка по внедрению внеурочной деятельности в условиях ФГОС, раскрывает задачи и принципы внеурочной деятельности, определяет направления и показывает на примерах особенности организации и проведения работы над сетевыми проектами.
Методическая разработка к учебно- методическим комплектам издательства «Дрофа».
Учебный предмет - биология, 7 класс, программа Н.И. Сонина, раздел Царство Растения.
Урок «Размножение голосеменных растений. Их роль в природе и практическое значение» проводится в 7 классе.
Исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. Результатом, которого является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом.